Сеть монобрендовых парфюмерно-косметических магазинов презентация

Содержание

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Beauty Cafе - новый российский бренд: Сеть монобрендовых магазинов косметики и парфюмерии Формат магазинов: В основном, павильоны в крупных торговых центрах, площадь 30-40 кв.м. Возможны

Слайд 1Сеть монобрендовых парфюмерно-косметических магазинов
Презентация проекта
Москва, июнь 2007 г.


Слайд 2КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Beauty Cafе - новый российский бренд:

Сеть монобрендовых магазинов косметики

и парфюмерии
Формат магазинов:
В основном, павильоны в крупных торговых центрах, площадь 30-40 кв.м.
Возможны также отдельно стоящие магазины и «островки» в крупных торговых центрах
Сегодня:
7 магазинов в Москве (см. следующий слайд)
План развития сети – на сегодняшний день существуют два сценария:
конец 2008 г – 70 магазинов разного формата
конец 2008 г – 200 магазинов разного формата
География:
размещение в Москве и Санкт-Петербурге, далее в городах с населением более 500 тыс. чел. (Россия, СНГ, страны Балтии)
Форма ведения бизнеса:
собственные магазины (1/3 от общего числа торговых точек)
франшиза (2/3 от общего числа торговых точек)

Слайд 3
МАГАЗИНЫ МОСКВА АПРЕЛЬ-МАЙ 2007 г.

ТЦ «Охотный ряд», 3 уровень –

Манежная пл. д. 1, стр. 1 (м. «Охотный ряд»)
ТК на бульваре у метро «Кропоткинская» – пл. Пречистенских ворот, влад. 1, стр. 4
ТЦ «Рио», 3 этаж - ул. Большая Черемушинская д. 1 (бесплатный автобус от м. "Академическая")

ТЦ «Метромаркет», 3 этаж - Ленинградский пр., д. 76 А (м. «Сокол»)
ТК «Девятый Вал» - ул. Грузинский Вал, влад. 23-25, стр. 2 (м. «Белорусская»)
ТЦ «Пражский пассаж», 1 этаж - ул. Красного Маяка д. 2Б (м. «Пражская»)
ТЦ «Ритейл-парк», 1 этаж - Варшавское шоссе д. 97 (бесплатный автобус от м. "Южная")

Слайд 4
КОНЦЕПЦИЯ

Beauty Cafе – марка полезной и вкусной косметики и сеть

магазинов, наполненных непринужденной, дружелюбной атмосферой городского кафе.
Beauty Cafe - место, где можно окунуться в мир соблазнительных аппетитных ароматов и побаловать себя всевозможными косметическими лакомствами.
Beauty Cafе – гостеприимные, уютные магазины с теплой дружеской атмосферой, так непохожие на привычные косметические супермаркеты или холодные бутики. Магазины, из которых не хочется уходить и куда хочется возвращаться вновь и вновь.

«Полезная и вкусная косметика: в нашем меню более 200 средств для красоты лица, тела и волос.

Окунись в мир соблазнительных ароматов и побалуй себя всевозможными косметическими лакомствами!»


Beauty Cafе – Вкус. Красота. Настроение.


Слайд 5
made in Russia

ЭТО РОССИЙСКАЯ МАРКА (made in Russia)
Мы гордимся тем, что

мы – российский бренд. Несмотря на международное звучание, у Beauty Cafe российские корни. Все продукты разработаны российскими учеными и косметологами, дизайн магазинов, продукции и униформы – российскими дизайнерами.
Мы задаем новый стандарт российской марки: непрерывное качество продукции и обслуживания, творческий подход, актуальность и стиль.


Слайд 6
ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА
Beauty Cafе – Так красиво, что хочется съесть!


Слайд 7
ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА


Слайд 8
ИНТЕРЬЕР МАГАЗИНА
В июле 2007 года мы сможем предложить ещё один

формат представления марки в торговых центрах – Корнер («островок») «Бьюти Кафе».
Корнер предназначен для размещения в галереях торговых центров.
Необходимая площадь – 7.5 кв.м.

Слайд 9
АТМОСФЕРА КАФЕ
Формат магазина не предполагает наличия столиков и заказа еды

или напитков.
Атмосфера кафе достигается засчет:
- интерьера магазина
- «вкусной» тематики продукции
- наличия тестер-столов, где можно попробовать продукцию
- качества обслуживания
- приятной музыки
+ мы с удовольствием предлагаем нашим покупателям чашечку кофе!


Beauty Cafе – Вкус. Красота. Настроение.


Слайд 10
ПРОДУКЦИЯ


Слайд 11
ПРОДУКЦИЯ
Широкий ассортимент парфюмерно-косметической продукции:
- Уход за кожей лица
- Уход за

кожей тела
- Средства для душа и ванны
- Уход за волосами
- Декоративная косметика
- Парфюмерия
Ценовое позиционирование – средне-высокий масс-маркет:
- Гели для душа – от 139 рублей
- Шампуни – 179 рублей
- Кремы для лица – 259–349 рублей; тоники/молочко – 149-169 руб.
- Помада – 249 рублей; тушь – 269 рублей
- Парфюм – 499-850 рублей
Концепция продукта:
- Натуральность (экстракты растений, фруктов, ягод)
- Вкусность (пищевые темы десертов, фруктов, злаков, чай / кофе; приятные отдушки, интересные текстуры; соблазнительный и стильный дизайн)
- Эффективность (инновационные косметические ингредиенты)

Beauty Cafе – Вкусная и полезная косметика!


Слайд 12
ПРОДУКЦИЯ – меню для лица


Слайд 13
ПРОДУКЦИЯ – меню для тела


Слайд 14
ПРОДУКЦИЯ – ароматное меню (парфюмерия)


Слайд 15
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Пол: Женщины
Возраст: 18-35 лет, ядро аудитории 20-30 лет
Доход: средний+

(Москва - выше 8000 руб., регионы – выше 5000 руб. на человека в месяц)
Образование: высшее или еще студентка
Место проживания: горожанки, в первую очередь жительницы крупных городов
Качества: активная жизненная позиция, общительность, разносторонние интересы, познавательное отношение к жизни и окружающему миру. Она интересуется всем новым, что появляется вокруг, и стремится познакомиться с ним.
Интересы и увлечения: красота (косметика, мода), путешествия, спорт, искусство, интернет.
Стиль потребления: любит ходить по магазинам и делать покупки, чаще всего относится к новаторам или ранним последователям, легко принимает решение о выборе чего-то нового, еще неизвестного. Активный пользователь косметики различных категорий (уход за лицом, телом, волосами, декоративная косметика, парфюмерия). Не ограничивает себя потреблением только модных, широко известных или эксклюзивных марок.
Характерные типажи: студентка, домохозяйка, молодой специалист / менеджер среднего звена.



Слайд 16
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ КОНЦЕПТА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

Необычный формат магазина
Удовольствие от процесса покупки и

использования продукции
Поход по магазинам, посещение ресторанчиков и кафе, выбор и использование косметики – легкий и доступный способ порадовать себя, отвлечься от обыденности, получить позитивные эмоции.
Тема еды ассоциативно поддерживает концепцию «натуральности», являющейся одним из самых значимых критериев при выборе косметики. Наш бренд совмещает в себе три женских удовольствия: шоппинг, лакомства и косметику.


Beauty Cafе – Так красиво, что хочется съесть!


Слайд 17
ФРАНШИЗА
С июля 2007 года компания готова рассматривать предложения по
сотрудничеству на условиях

договора коммерческой концессии
(франшизы).

Потенциальный франчайзи может оформить франшизу, если на
момент оформления договора у него имеется в собственности или на
правах аренды необходимое помещение (для магазина) или торговая
площадь в галерее ТЦ (для корнера). Помещение/торговая площадь
должны соответствовать всем условиям, определенным компанией
«Бьюти Кафе».

Желателен опыт продажи через собственные торговые точки
парфюмерно-косметической продукции.

Слайд 18
ФРАНШИЗА - магазин
Объем инвестиций:

Необходимый размер инвестиций для открытия магазина
«Бьюти Кафе» площадью

25-30 кв.м. (без учёта товарного наполнения)
составляет 500 тыс.руб.

В данную сумму включены:

комплект фирменной мебели - 240 тыс.руб.
дисплеи для выкладки продукции и тестеров - 35 тыс.руб.
логотипы и вывеска (лайт-бокс) - 15 тыс.руб.
комплект предметов интерьера (шторы, посуда, вазы и т.п.) – 10 тыс.руб.
касса с необходимым ПО – 65 тыс.руб.
кофе-машина Saeco – 32 тыс.руб.
Ремонт помещения из расчёта 4000 руб./кв.м. – 100 тыс.руб.



Слайд 19
ФРАНШИЗА - магазин
Объем инвестиций:

Минимальная сумма, необходимая для первого наполнения магазина
продукцией, составляет

200 тыс.руб.


Паушальный взнос и роялти отсутствуют.


Расчётный срок возврата инвестиций - 6 мес.

Слайд 20
ФРАНШИЗА - корнер
Объем инвестиций:

Необходимый размер инвестиций для открытия корнера
«Бьюти Кафе» площадью

7.5 кв.м. (без учёта товарного наполнения)
составляет 350 тыс.руб.

В данную сумму включены:

комплект фирменной мебели - 220 тыс.руб.
дисплеи для выкладки продукции и тестеров - 15 тыс.руб.
комплект предметов интерьера (посуда, вазы и т.п.) – 3 тыс.руб.
касса с необходимым ПО – 65 тыс.руб.
кофе-машина Saeco – 32 тыс.руб.
Подготовка помещения – 15 тыс.руб.

Слайд 21
ФРАНШИЗА - корнер
Объем инвестиций:

Минимальная сумма, необходимая для первого наполнения корнера
продукцией, составляет

150 тыс.руб.


Паушальный взнос и роялти отсутствуют.


Расчетный срок возврата инвестиций – 5 мес.

Слайд 22
ФРАНШИЗА
Последовательность действий при оформлении франшизы:


Заявление от потенциального франчайзи на открытие

магазина/корнера «Бьюти Кафе»
Рассмотрение заявки
Согласование бизнес-плана, подписание предварительного договора
Разработка дизайн-проекта, подготовка помещения
Закупка мебели, оборудования, предметов интерьера и пр.
Подписание основного договора
Обучение персонала, настройка кассы и ПО
Поставка продукции



Обязательным является требование оформления магазина/корнера в соответствии с корпоративными
стандартами и рекомендациями компании «Бьюти Кафе», а также установки утвержденной модели
кассы и конфигурации ПО (все магазины включены в единую информационную систему,
обеспечивающую оптимальное планирование запасов ГП и поддержку работы с картами постоянных
покупателей).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика