более 4/5 авиапассажиров читают бортовые журналы
подавляющее большинство пассажиров обязательно пролистывают издание
60% тратят на чтение бортовых журналов от 30 до 120 минут
вся информация воспринимается позитивно и с особым вниманием
такой длительный контакт с аудиторией предоставляет рекламодателям широкие возможности для представления своих продуктов
реклама в бортовых изданиях в целом воспринимается позитивно
значительная часть пассажиров считает рекламные сообщения, опубликованные в журнале, полезными и интересными
эффективность рекламы в бортовых изданиях очень высокая: опыт использования рекламных предложений бортового журнала имеет каждый седьмой пассажир. При этом среди владельцев и совладельцев предприятий, а также пассажиров бизнес-класса этот показатель вдвое выше
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Premium»
СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Style»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть