Самый крупный российский авиаперевозчик За последние 12 лет авиакомпания ни разу не была убыточной Перевезла 9 272 000 миллионов человек в 2008 году, презентация

Самый крупный российский авиаперевозчик За последние 12 лет авиакомпания ни разу не была убыточной Перевезла 9 272 000 миллионов человек в 2008 году, среди которых около 880 840 пассажиров бизнес-класса Собственные

Слайд 2Самый крупный российский авиаперевозчик
За последние 12 лет авиакомпания ни разу не

была убыточной
Перевезла 9 272 000 миллионов человек в 2008 году, среди которых около 880 840 пассажиров бизнес-класса
Собственные рейсы в 94 пункта 49 стран, сеть маршрутов ориентирована на пассажиров с бизнес целями: прямые маршруты, высокая частота рейсов, удобное расписание по времени
Имеет самую большую долю на рынке регулярных рейсов: 45% международных и 17% внутренних авиаперевозок
Участник глобального авиационного альянса SkyTeam, международный уровень сервиса и высокое качество обслуживания пассажиров
Самый высокий уровень безопасности полетов в России
Самый молодой и быстрорастущий самолетный парк в Европе
В 2009 году компания откроет собственный сверхсовременный терминал аэропорта «Шереметьево-3»

Слайд 3Внутренние рейсы
3 616 млн. пассажиров

Международные рейсы
5 656 млн. пассажиров
(СНГ - 9%)
Пассажиры

бизнес-класса – 9,5%

Пассажиры экономического класса – 90,5%

Слайд 4Концепция бортовых журналов — это развлечение пассажиров во время полета
Легкое, хорошее

настроение
Актуальные и позитивные новости
Увлекательное чтение
Красивые фотографии
Полезная информация

Слайд 5ТИРАЖ 100 000 экз.

СРЕДНИЙ ОХВАТ В МЕСЯЦ
700 000 пассажиров

ПЕРИОДИЧНОСТЬ 12 раз

в год

ОБЪЕМ 240 - 320 полос

РАСПРОСТРАНЕНИЕ
в салонах экономического класса,
в кармане каждого пассажирского
кресла

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
general interest

АУДИТОРИЯ мужчины и женщины

Слайд 6ТИРАЖ 20 000 экз.

СРЕДНИЙ ОХВАТ В МЕСЯЦ
73 000 пассажиров

ПЕРИОДИЧНОСТЬ 12 раз

в год

ОБЪЕМ 160 полос

РАСПРОСТРАНЕНИЕ
в салонах бизнес-класса, в кармане
каждого пассажирского кресла

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
бизнес и потребление класса люкс

АУДИТОРИЯ
бизнесмены,
топ-менеджеры,
крупные чиновники

Слайд 7ТИРАЖ 70 000 экз.

СРЕДНИЙ ОХВАТ В МЕСЯЦ
423 000 пассажиров

ПЕРИОДИЧНОСТЬ 12 раз

в год

ОБЪЕМ 146 - 160 полос

РАСПРОСТРАНЕНИЕ
в кармане каждого пассажирского кресла в салонах бизнес-класса и в кармане каждого второго кресла в салонах экономического класса

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
мода и красота

АУДИТОРИЯ
женщины

Слайд 8Эффективность рекламы дает эксклюзивная схема распространения журналов и гарантированный контакт с

обеспеченной аудиторией, активной с точки зрения потребления и образа жизни.

более 4/5 авиапассажиров читают бортовые журналы
подавляющее большинство пассажиров обязательно пролистывают издание
60% тратят на чтение бортовых журналов от 30 до 120 минут
вся информация воспринимается позитивно и с особым вниманием
такой длительный контакт с аудиторией предоставляет рекламодателям широкие возможности для представления своих продуктов
реклама в бортовых изданиях в целом воспринимается позитивно
значительная часть пассажиров считает рекламные сообщения, опубликованные в журнале, полезными и интересными
эффективность рекламы в бортовых изданиях очень высокая: опыт использования рекламных предложений бортового журнала имеет каждый седьмой пассажир. При этом среди владельцев и совладельцев предприятий, а также пассажиров бизнес-класса этот показатель вдвое выше


Слайд 10СПЕЦПОЗИЦИИ РАЗВОРОТЫ.
2й разворот 1 100 000
3й разворот 1 030 000
4й разворот

1 000 000
2/1 (в первом редакционном материале) 900 000
2/1 (до 160 страницы) 860 000
2/1 (до 100 страницы) 890 000

СПЕЦПОЗИЦИИ ПОЛОСЫ.
1/1 (рядом с обращением) 690 000
1/1 (напротив содержания) 660 000
1/1 (первые пять полос после содержания) 575 000
1/1 (первая половина журнала) 520 000
1/1 (первая треть журнала) 540 000

Слайд 11
Скидка «добро пожаловать»
(предоставляется новым клиентам). 3%

Скидка за кратность (предоставляется конкретному рекламодателю,
действует

в течение одного календарного года и является ретроактивной)

При размещении рекламы в рубрике, статье или на стр., указанной рекламодателем — НАЦЕНКА. 15%

Стоимость размещения рекламы указана без учета НДС 18%

Слайд 12СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Premium»
СТОИМОСТЬ БЕЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ.

В руб., без НДС
Полоса 1/1 370 000
Разворот 2/1 665 000

МАЛЫЕ ФОРМАТЫ.
1/2 полосы горизонтальная
(под обрез, обязательно два модуля на полосе) 210 000
1/2 полосы вертикальная (не под обрез, одна на полосе) 248 000

СПЕЦПОЗИЦИИ.
4-я страница обложки 865 000
3-я страница обложки 520 000
1й разворот (включая вторую страницу обложки) 966 000

Слайд 13СПЕЦПОЗИЦИИ РАЗВОРОТЫ. В руб., без НДС

разворот 895 000
3й разворот 875 000
4й разворот 850 000
2/1 (в первом редакционном материале) 830 000
2/1 (первая половина журнала) 760 000
2/1 (первая треть журнала) 780 000

СПЕЦПОЗИЦИИ ПОЛОСЫ.
1/1 (рядом с обращением) 575 000
1/1 (напротив содержания) 530 000
1/1 (напротив выходных данных) 530 000
1/1 (первые пять полос после содержания) 480 000
1/1 (первая половина журнала) 435 000
1/1 (первая треть журнала) 460 000

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Premium»


Слайд 14СКИДКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Premium»

Скидка «добро пожаловать»
(предоставляется новым клиентам). 3%

При

размещении рекламы в рубрике, статье или на стр., указанной рекламодателем — НАЦЕНКА. 15%

Стоимость размещения рекламы указана без учета НДС 18%

Слайд 15СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Style»
СТОИМОСТЬ БЕЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ.

В руб., без НДС
Полоса 1/1 321 000 Разворот 2/1 579 000

МАЛЫЕ ФОРМАТЫ.
1/2 полосы горизонтальная
(под обрез, обязательно два модуля на полосе) 180 000
1/2 полосы вертикальная (не под обрез, одна на полосе) 240 000


Слайд 16СПЕЦПОЗИЦИИ В руб., без НДС
4-я страница

обложки 840 000
3-я страница обложки 510 000
1й разворот (включая вторую страницу обложки) 840 000
2й разворот 780 000
3й разворот 760 000
4й разворот 740 000
2/1 (в первом редакционном материале) 720 000
2/1 (до 80 страницы) 660 000
2/1 (до 50 страницы) 680 000
1/1 (рядом с обращением) 500 000
1/1 (напротив содержания) 460 000
1/1 (напротив выходных данных) 460 000
1/1 (первые пять полос после содержания) 420 000
1/1 (до 80 страницы) 380 000
1/1 (до 50 страницы) 400 000

СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Style»


Слайд 17СКИДКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Style»
Скидка «добро пожаловать»
(предоставляется новым клиентам) 3%

Скидка

за кратность (предоставляется конкретному рекламодателю,
действует в течение одного календарного года и является ретроактивной):
кол-во выходов 2-3 4-5 6-7 8-9 10-11 11 и более
скидка 5% 9% 13% 17% 21% 23%
Скидки вычитаются прямым сложением

При размещении рекламы в рубрике, статье
или на стр., указанной рекламодателем — НАЦЕНКА 15%

Стоимость размещения рекламы указана без учета НДС 18%

Слайд 18
Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн“
Санкт-Петербург,
наб. реки Фонтанки д.78, офис

3.
www.mir-on-line.com e-mail: laseev@mir-on-line.com
моб. тел.: (812) 642-8885 раб. тел.: (812) 642-6888 icq: 417-552-717


Слайд 19
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика