Самобрендинг: ИНВЕСТИЦИИ В СВОЙ СТИЛЬ. Имидж как тайное оружие. презентация

Система самопрезентации: имидж и воздействие

Слайд 1
«Самобрендинг: ИНВЕСТИЦИИ В СВОЙ СТИЛЬ. Имидж как тайное оружие.»
г. Омск, 2014
Спикер: Вахрушева

Екатерина директор ООО «Бизнес-Центр Даймонд», Действительный член Омского Союза Риэлторов, Общественный деятель

Слайд 2Система самопрезентации: имидж и воздействие










Слайд 3В основе формирования имиджа лежат следующие принципы:



принцип повторения: хорошо запоминается та

информация, которая повторяется. Чтобы воспринять информацию, людям требуется время. Многократное повторение адаптирует психику человека;

принцип непрерывного усиления воздействия, т. е. наращивание аргументированного и эмоционального обращения. Человеческий сенсорный аппарат противится всплескам информации. Постепенное наращивание усилий воспринимается лучше, чем взрывное;

принцип «двойного вызова» т. е. восприятие не только на сознательном, но и на подсознательном уровне. Подсознательные психические процессы и эмоциональная сфера психики человека играют важнейшую роль в восприятии информации.


Слайд 4ФАСЦИНАЦИЯ
Очарование, обаяние.
Характеризуется словесным воздействием, интонацией, мимикой, манерами

(говорить, двигаться и т. д.), достигается минимальная потеря информации для партнеров по общению, доброжелательное расположение.


Слайд 5
Софи Лорен в книге «Женщины и красота» пишет:

«Обаяние не поддаётся

измерению, его нельзя взять на загородную вечеринку,
званный обед или оставить дома за ненадобностью.
Обаяние подобно хорошей погоде, им наполнена каждая минута,
проведённая с человеком, обладающим им».

Слайд 6 — это привлечение, притяжение;
характеризуется визуально
фиксированным эмоциональным
отношением человека

к кому-либо
в виде проявления симпатии или
готовности к общению

(улыбка, радостные восклицания, движения навстречу и т. д.)


Это состояние вызывается не
внешними, а внутренними
причинами.

Аттракция


Слайд 7ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ


Слайд 8Системный подход развития


Слайд 11Как же все успеть???


Слайд 13Международные стандарты делового стиля
Дресс-коды и ситуации в бизнесе:

Вb (business best) важные

переговоры,

Bt (business traditional) рабочий день,

Bc (business casual) пятничный день,

Btr (business travel) командировка,

Ba5 (business after 5) корпоративные праздники.

Слайд 14Дресс-коды и ситуации в Сasual

Сс (Сasual city)
в городе,

Сv

(Casual village)
за городом,
Cr (Casual region)
в регионах,
Ctr (Casual travel)
в путешествиях,
Cs (Casual sporty)
в спорте,
Cd (Casual dressy)
нарядный.

Слайд 15
- White tie,

- Black Tie,

- Black Tie Optional,

-

Creative Black Tie,

- Cocktail Attire,

- Semi-formal

Дресс-коды и ситуации на официальных мероприятиях:


Слайд 23Мода – вопрос денег. Стиль – вопрос индивидуальности.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика