С осени 2002 года потребление, включая текущее и инвестиционное, растет прямолинейно с динамикой порядка 35% в год.
- Преобладает инвестиционный характер потребления. Динамика роста инвестиционного потребления за последние три года составляла не менее 30% в год (основные объекты инвестиционного потребления: недвижимость, автомобиль)
Рост финансового рынка
Рост интереса аудитории к финансовому рынку
тыс. человек
тыс. человек
Число вложивших деньги в акции в 2006 г. составляет 32000 человек. 68000 планируют вложить деньги в акции в ближайшие 2-3 года.
Число людей вложивших деньги в инвестиционные фонды в 2006 г. – 30000 человек и 88000 планируют вложить деньги в инвестиционные фонды
В Москве есть и растет бизнес-аудитория
Миссия радиостанции: Держать слушателя в курсе всего, что влияет на его финансы и жизнь
Наша цель – создание круглосуточного информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городской аудитории, причисляющей себя к среднему и высшему классу, думающей о повышении своего благосостояния, о том как заработать деньги и как их потратить.
Радиостанция должна стать надежным навигатором для премиальной деловой аудитории.
Евгений Ревзин
Главный редактор
Дмитрий Солопов
Креативный директор
Илья Копелевич
Исполнительный продюсер
«Business FM – первое деловое радио. И этим все сказано. Быть первым – всегда достойно, почетно, интересно». (Д. Солопов)
Наша потенциальная еженедельная аудитория – это 1 076 000 человек (или 11,4% от радиослушателей Москвы в возрасте 12+)
Для представителей нашей аудитории характерно активное проведение свободного времени.
Аудитория Business FM хотя бы 2 или 3 раза в месяц посещает театры, кино, рестораны, салоны красоты и спортивные клубы.
Приз за лучшую российскую работу в категории «PRESSA»
Рекламный макет радио Business FM, разработанный коммуникационной группой LBL, признан лучшим на фестивале «Каннские львы-2007»
Евгений Ревзин, главный редактор радио-станции Business FM, получает премию «Дарин»
Премия Х Евразийского Телефорума
в номинации «Актуальная тема. Радио»
Специальный приз торгово-промышленной палаты РФ
«За новый комплексный подход в подаче информации»
2007г.
Участие в Российской международной выставке деловой авиации
JET EXPO 2007
Официальный радио-партнер 9-й Московской международной выставки
НЕФТЬ И ГАЗ/
MIOGE 2007
Информационное освещение
«Недели Эффективного распределения и использования газа» (ПРОМГАЗ)
Участие в
XI Петербургском международном экономическом форуме
Информационный партнер
«Банковских дней в Москве»
*(без учета НДС 18%)
Расценки на размещение рекламы*
Скидочная политика
Скидки за объём рекламной кампании предоставляются из расчета одного контракта.
Скидки суммируются.
Сезонная наценка -10 % (действует с 01.10.2009г. по 31.12.2009г.)
Минимальное заказ – 10 трансляций.
Упоминание третьих лиц – плюс 20%.
Позиционирование первым или последним в блоке – плюс 15%
Скидки за объем до 40%:
* Скидки за объем рекламной кампании предоставляются из расчета одного контракта
Институт Адама Смита
MIBS
«Катера и яхты»
Crocus International
Часовые салоны
DaVinci
Фармацевтическая компания Антивирал
Национальный оператор междугородней и международной связи
Продажа автомобилей
Бытовая техника
Инвестиционная
компания Атон
Группа компаний Гема
(продажа автотранспорта)
Группа ВТБ
Автомобильный холдинг У-Сервис+
Инвестиционная группа
Ренессанс Капитал
Банк ВТБ-24
Недвижимость
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть