Р О К О К О презентация

Рококо (от франц. rocaille- раковина) – сложившийся во Франции с 20-х гг. XVIII века орнаментальный стиль, декоративным мотивом которого являлась витая раковина с S-образным изгибом и кружевом вьющихся растений вокруг. Миллионная

Слайд 1Р О К О К О


Слайд 2Рококо (от франц. rocaille- раковина) – сложившийся во Франции с 20-х

гг. XVIII века орнаментальный стиль, декоративным мотивом которого являлась витая раковина с S-образным изгибом и кружевом вьющихся растений вокруг.

Миллионная комната. 1767. Дворец Шёнбруни. Вена.


Слайд 3 Никола Пикасси. Большая галерея. 1744. Дворец Шёнбруни. Вена.
Рококо, представляя собой

новый тип орнамента, впитал в себя элементы мистификации, театрализацию. Главными критериями красоты были провозглашены живописность и орнаментальность. Классические колонны, пилястры и консоли были заменены вмонтированными в стены картинами в тонком кружевном рельефном орнаменте. Ещё одна особенность – наличие огромного количества зеркал для усиления иллюзорного пространства.

Слайд 4Орнамент состоял из раковин, цветов, ленточных переплетений, сеток, рогов изобилия, предметов

охоты и музыкальных инструментов.
Вместо карниза, отделяющего плоскость стены от потолка, возник плавный, полукруглый переход, украшенный вызолоченным рельефным узором из гипса, словно гипюр, выброшенным на белое поле потолка.

Франсуа Кювилье. Музыкальный кабинет. 1731-1732. Королевская резиденция. Мюнхен.


Слайд 5Антуан Ватто. Прибытие на о-в Цитеру. 1715. Замок Шариотенбург. Берлин.
Блестящим выразителем

затянувшегося во времени праздника, легкомысленного и радужного, являлся Антуан Ватто ( 1684- 1721). Он создал новую моду и новое направление французской живописи – « галантные празднества»

Слайд 6Ему присущи изящная, виртуозная композиция, простота и незатейливость передаваемых событий. Использует

тончайшие переходы жемчужно-перламутрового колорита.

Антуан Ватто. Любовь во французском театре. 1717. Государственный музей прусской культуры. Берлин.


Слайд 7Антуан Ватто. Любовь в итальянском театре. 1717. Государственный музей прусской культуры.

Берлин.

Слайд 8 Антуан Ватто. Венецианский праздник. 1720. Национальная шотладская галерея. Эдинбург.


Слайд 9Франсуа Буше. Туалет Венеры. 1750. Метрополитен-музей. Нью-Йорк.
Придворный художник Людовика XV Франсуа

Буше ( 1703-1770), имя которого стало синонимом стиля рококо, выбирал сюжеты с учётом общей композиции и назначения интерьера. Излюбленной темой Буше была фривольная мифология.

Слайд 10Франсуа Буше. Юпитер и Каллисто. 1744. ГМИИ им. А.С.Пушкина. Москва.


Слайд 11Франсуа Буше. Купание Дианы. 1848. Лувр. Париж.


Слайд 12Главным жанром его полотен были традиционные пасторали- идилические картины «пастушеской жизни

с эротическим оттенком.

Франсуа Буше. Пастушеская сцена. 1748. Государственный эрмитаж. Санкт-Петербург.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика