Программа ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ. Период реализации программы – 2010-2011 гг.. презентация

Содержание

В уставе Всемирной организации здравоохранения записано: «Здоровье - это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов». «Здоровье - это

Слайд 1Программа «ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ». Период реализации программы – 2010-2011 гг..


Слайд 2
В уставе Всемирной организации здравоохранения записано:
«Здоровье - это состояние

полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов».
«Здоровье - это природное состояние человека в целом: его мыслей, чувств, слов, поступков». Человек может пребывать только в двух состояниях: либо в природном (здоровом), либо в искусственном (больном) состоянии.

Слайд 3
Здоровый образ жизни - один из ключевых факторов,
благодаря которым определяется

здоровье человека.
Компонентами здорового образа жизни являются:
- рациональное питание;
- достаточная двигательная активность;
- закаливание;
- соблюдение режима;
- соблюдение правил личной гигиены;
- отказ от вредных привычек.



Слайд 4В целях реализации данной программы для информирования и
обучения учащихся нашей школы,

были составлены и проведены
презентации, беседы, классные часы и ролевые игры на темы:

1) «Осанка»;
2) «Глаза и зрение»;
3) «Плоскостопие»;
4) «Когда девочка взрослеет»;
5) «Закаливание организма»;
6) «Первая помощь при травмах»;
7) «Клещевой энцефалит»;
8) «Пожары».

Слайд 5ОСАНКА


Слайд 6Цель: формировать у обучающихся знания о нарушении осанки, и методах ее

профилактики



Слайд 7Задачи: раскрыть классификацию видов осанки, описать способы сохранения правильной осанки и

продемонстрировать их на практике



Слайд 8 научить правильно подбирать высоту мебели в соответствии с ростом учащегося



Слайд 9ГЛАЗА И ЗРЕНИЕ


Слайд 10Цель: познакомить с понятиями «глаза» и «зрение» и проанализировать причины ухудшения зрения



Слайд 11Задачи: совершенствовать навыки правильной посадки за партой, использовать комплекс гимнастики для

глаз, в игре попробовать определить остроту зрения



Слайд 12 научить пользоваться корректирующими очками


Слайд 13ПЛОСКОСТОПИЕ


Слайд 14Цель: раскрыть понятие «плоскостопие» и описать причины возникновения, способы коррекции

плоскостопия

Слайд 15Задачи: научить делать специальные упражнения и правильно подбирать обувь для профилактики

плоскостопия

Слайд 16Когда девочка взрослеет…


Слайд 17Цель: активизировать познавательный интерес девочек о личной гигиене


Слайд 18Задачи: описать процесс созревания женской половой системы, научить правильно пользоваться прокладками

и другими средствами личной гигиены, объяснить правила ведения личного календаря менструального цикла



Слайд 19Закаливание организма


Слайд 20Цель: формировать у ребят знания о необходимости закаливания организма в любом

возрасте и продемонстрировать на практике способы закаливания

Слайд 21Задачи: познакомить школьников с классификацией средств закаливания в разные периоды года


Слайд 22 научить проводить закаливание организма в школе и дома


Слайд 23научить выбирать наиболее приемлемый способ закаливания для своего организма


Слайд 24Первая помощь при травмах


Слайд 25Цель: формировать понятия о повреждениях и травмах тела, совершенствовать навыки оказания

первой помощи



Слайд 26Задачи: научить оказывать помощь при травмах, уметь останавливать кровотечения, накладывать повязки

при помощи подручных средств

Слайд 27Клещевой энцефалит


Слайд 28Цель: познакомить учащихся с возбудителем клещевого энцефалита и правилами поведения при

его обнаружении

Слайд 29Задачи: изучить поэтапное поведение при возможном укусе или присасывании клеща


Слайд 30 познакомить со способами защиты и оказания первой помощи при укусе

клеща

Слайд 31
научить правильно подбирать защитную одежду при выходе в лес или

на прогулку



Слайд 32ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ


Слайд 33Цель: познакомить с классификацией и причинами возникновения пожаров, проинформировать о вредном

влиянии угарных газов и огня на организм человека

Слайд 34Задачи: изучить правила поведения в лесу; уметь использовать подручные средства для

защиты органов дыхания и кожных покровов от огня и дыма; научить правильному поведению при пожаре

Слайд 35 Подводя итог, можно отметить, что
программа «Школа – территория
здоровья» продлится до конца

2011 года.
Мы планируем продолжить проведение
подобных мероприятий, чтобы наши
ученики получали новую, познавательную
и интересную информацию о здоровом
образе жизни.

Слайд 36Подводя итог, можно отметить, что
программа «Школа – территория
здоровья» продлится до конца

2011 года.
Мы планируем продолжить проведение
подобных мероприятий, чтобы наши
ученики получали новую, познавательную
и интересную информацию о здоровом
образе жизни.

Слайд 37СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика