Задачи: * сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
*научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье;
*научить выполнять правила личной гигиены и развивать готовность на основе ее использования самостоятельно поддерживать свое здоровье;
*сформировать представление о правильном (здоровом) питании;
*сформировать представление о рациональной организации режима дня, учебы и отдыха, двигательной активности;
Родительские собрания н
Урочная: профилактические беседы о вреде курения , других вредных привычках, просмотр видиофильмов;
Сроки: систематически;
Исполнители: учителя, школьный фельдшер, специалисты ЦРБ, учитель химии;
Внеурочная: Конкурс рисунков «За здоровый образ жизни», ;
Сроки: по плану;
Исполнители: учителя;
Урочная: беседы на уроках (окружающий мир, физическая культура, изобразительное искусство) на темы: «Общение и уверенность в себе», «Личность и внутренние ресурсы человека», «Жизнедеятельность человека», ролевые игры;
Сроки: систематически;
Исполнители: учителя ;
Внеурочная: Викторины и игры на темы: « Я и мир вокруг меня», «Навыки здорового образа жизни», «Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний»,выставки «Будь здоров», «В здоровом теле –здоровый дух», тематические утренники, игра- марафон;
Сроки: по плану;
Исполнители: учителя;
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть