Определение образовательного маршрута ребенка в условиях инклюзивного образования.
Организация просветительской работы о необходимости раннего интеллектуального диагностирования психического развития ребенка.
Регулирование взаимоотношений родителей и детей, способствующее формированию толерантности у взаимодействующих сторон.
«Точечная инклюзия», когда ребенок включается в коллектив сверстников лишь на праздниках, кратковременно в играх или на прогулке.
«Частичная инклюзия» предполагает включение ребенка в режиме половины дня или неполной недели, например, когда ребенок находится в группе сверстников, осваивая непосредственно учебный материал в ходе индивидуальной работы, но участвует в занятиях по изобразительной деятельности, физической культуре, музыке и др. вместе с другими детьми.
принцип самостоятельной активности ребенка
принцип семейно-ориентированного сопровождения
принцип активного включения всех участников образовательного процесса
ПРИНЦИПЫ
Нормативно-правовая основа деятельности
Повышение профессиональной компетентности педагогических работников
Формирование толерантного отношения социума
Готовность домашнего ребенка к посещению Лекотеки, консультативного пункта («точечная инклюзия»)
Готовность
ребенка
к школьному обучению
Параметры оценки уровня развития ребенка для «включения» в систему инклюзивного образования
РЕЗУЛЬТАТ
Отсутствие системы взаимодействия учреждений разного ведомственного подчинения.
Менеджмент
Для формирования общественного мнения об инклюзивном образовании необходимо привлечение СМИ, общественных организаций, деятелей культуры.
Основные показатели результативности Проекта
Изменение стереотипного взгляда общества на ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть