Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты… презентация

Истории о великих и знаменитых Тираж: 50 000 экз. Периодичность:

Слайд 1

Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…


Слайд 2


Истории о великих и знаменитых

Тираж:

50 000 экз.
Периодичность: ежемесячник
Объем журнала: от 124 стр.
Цена: 8.95 грн.
Распространение: Украина, города- миллионники

Средняя аудитория одного выпуска журнала 79 075 и более человек

Концепция издания:
Коллекция уникальных интервью и захватывающих историй из жизни знаменитых людей;
Все статьи основаны на фактическом материале, содержат уникальные фотографии из личных архивов знаменитостей;
Ясность изложения истории и современности, высокий художественный уровень составляют фирменный стиль журнала.

PMI 2009/2


Слайд 3

Портрет читателя
PMI 2009/2
С интересом читает статьи о новых товарах и

услугах – 61%
Может приложить много усилий, чтобы найти товар той марки, которая ей нравится – 71%
Хочет активно участвовать в жизни общества и приносить ему пользу - 67%

89% наших читателей – женщины 31 год – средний возраст 51% - финансовый статус «Обеспеченные» 52% - высшее образование 56% - замужем


Слайд 4

Портрет читателя
Возраст читателя
Частота чтения издания
Род занятий
PMI 2009/2


Слайд 5

Viva! Биография, рубрики

Ориентиры Позволяет быть в авангарде интеллектуальной моды: следить

за новинками в сферах кино, изобразительного искусства, литературы и музыки; Фотоальбом Уникальная архивная фото-летопись звезд от детских лет и до современности; Быть женщиной Репортаж или эксклюзивное интервью с известной женщиной; История бренда
Уникальная возможность рассказать читателям историю возникновения компании, поделиться секретами создания вашего продукта. Стиль. Красота.
Современные тенденции и направления в зеркале истории. Яркая мозаика самых актуальных продуктов и известных брендов.

Слайд 6


Почему нам доверяют рекламодатели
51% наших читателей имеют постоянный высокий доход;
75% читателей

доверяют рекламе в журналах;
41% наших читателей воспринимают рекламу в журнале как стимул к покупке;
52% читателей считают, что на известную торговую марке не жалко дополнительных денег;
56% наших читателей принимают решение о покупке самостоятельно.

PMI 2009/2


Слайд 7


Viva! Beauty – Будь красива, как звезда!
Концепция издания:
Современный эксперт в

вопросах красоты и ухода, объединяющий актуальные тенденции и направления;

Мир звезд, секреты самых красивых. Формула соблазна, психология красоты;

Важной особенностью журнала являются практические советы и комментарии профессионалов и специалистов.


Тираж: 50 000 экз.
Периодичность: ежемесячник
Объем журнала: от 132 стр.
Цена: 8.95 грн.
Распространение: Украина, города- миллионники


Слайд 8


Целевая аудитория Viva! Beauty
Молодые, активные девушки: 18 - 35 лет;

Финансовый статус:

обеспеченные;

Образование: высшее, незаконченное высшее;
Тщательно следят за собой, легко экспериментируют со стилем;
Имеют четкие индивидуальные предпочтения и, в то же время, открыты для нового опыта;
Свободное время посвящают шоппингу и уходу.

      Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас. Коко Шанель


Слайд 9


Целевая аудитория Viva! Beauty
PMI 2009/2


Слайд 10

Миссия «Эдипресс Украина»
«Мы создаем медиа-продукты высокого качества, которые делают жизнь украинцев

ярче, интереснее и богаче»

Слайд 11
Спасибо за внимание! Приглашаем разделить наш успех!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика