Средняя аудитория одного выпуска журнала 79 075 и более человек
Концепция издания:
Коллекция уникальных интервью и захватывающих историй из жизни знаменитых людей;
Все статьи основаны на фактическом материале, содержат уникальные фотографии из личных архивов знаменитостей;
Ясность изложения истории и современности, высокий художественный уровень составляют фирменный стиль журнала.
PMI 2009/2
89% наших читателей – женщины
31 год – средний возраст
51% - финансовый статус «Обеспеченные»
52% - высшее образование
56% - замужем
PMI 2009/2
Тираж: 50 000 экз.
Периодичность: ежемесячник
Объем журнала: от 132 стр.
Цена: 8.95 грн.
Распространение: Украина, города-
миллионники
Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.
Коко Шанель
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть