Слайд 2Pride
Pride – это новая линия товаров на рынке косметических
средств класса премиум (люкс).
Pride
Pride Day/ Golden Pride Pride SPA
Pride Night
Слайд 3Целевая аудитория
Целевую аудиторию нашей косметической линии Pride составляют
девушки/ женщины от 20 лет и старше, с средним доходом, а также выше среднего, следящие за собой, посещающие SPA-центры и салоны красоты.
Слайд 4Анализ маркетинговой ситуации
Затраты на покупку люксовой косметики
подразделяются на три группы:
33% участников сообщили, что тратят на элитные косметические средства не более 1 500 рублей в месяц,
37% тратят от 1 500 до 3 000 рублей
30% тратят на покупку более 3 000 рублей в месяц.
Слайд 5Анализ маркетинговой ситуации
Основную конкуренцию составляют наиболее известные марки элитной
косметики с наибольшим проникновением на рынке (в соответствии с % респондентов, когда-либо покупавших марки):
Dior (рекламная стратегия)
Estee Lauder (рекламная стратегия)
Сhanel (рекламная стратегия)
Lancome
Yves Saint Laurent
Clinique
Тройка марок-лидеров, которые респонденты чаще всего готовы рекомендовать своим друзьям и знакомым, — Chanel, Clinique и Dior.
Слайд 6Цели рекламной кампании
Вывод нового продукта на рынок косметических средств
Увеличение
узнаваемости нового бренда на рынке косметических средств
Творческая цель, а в частности создание яркого, вульгарного запоминающегося образа бренда, привлекающего внимание потребителей.
Слайд 7Задача рекламной кампании
Привлечение внимания потребителей к новому
косметическому бренду,
формирование
правильного восприятия
качества продукта у потребителя
в соответствии с ценовой политикой бренда.
Слайд 8Стратегия рекламной кампании
По целевой аудитории – нисшевая;
По целевому принципу – нацелена
на запуск продукта и на формирование правильного имиджа бренда.
Слайд 9Каналы воздействия
Мы решили использовать медиамикс для охвата
более обширной аудитории:
Реклама на телевидении создает комлексный видео образ;
Наружная реклама и реклама в прессе – визуальный образ;
BTL – осязание, а так же тактильные ощущения.
Слайд 10Этапы рекламной кампании
Первым этапом нашей рекламной кампании является запуск рекламных видео
роликов на ТВ, для того, чтобы вызвать интерес у потенциальных потребителей;
Вторым этапом является размещение перетяжек и билбордов в местах приближенных к местам продаж;
Размещение рекламных плакатов непосредственно на территории точкек продаж продукции (торговые центры);
Так как наша рекламная кампания запускается в предверии новогодних праздников, мы решили, что актуальным способом ознакомления с продукцией будет раздача пробников продукции в местах продаж косметических средств;
На протяжении всей рекламной кампании, в местах продаж будут проводиться демонстрации применения наших косметических средств.
Слайд 11Бюджет рекламной кампании
Растяжки:
Ул. Новый Арбат – 1 – 230 000р;
Кутузовский
пр-т - 2
(р-н Славянского бульвара) – 150 000р
(ближе к Арбату) – 210 000р;
Ул. Тверская – 1 – 230 000р
(дом 14-17);
Рублевское ш. – 2
(р-н дома 117 – в центр) – 130 000р
(р-н дома 12 – из центра) – 139 500р;
Итого: 1 061 155р – растяжки.
Слайд 12Билборды:
ТРЦ Артиум – 1
(Земляной вал, д.33) – 169 920р;
ТРЦ Европейский
– 1
(Ул. Дорогомиловская, в центр) – 162 840р;
ТРЦ Ереван Плаза – 1
(Ул. Большая Тульская, д.17, в центр) – 63 720р;
ТРЦ Капитолий – 1
(Ул. Вернадского, д.3 в центр) – 65 349р;
ТРЦ Европарк – 1
(Рублевское ш, д.52, из центра) – 71 290р;
Галерея Аэропорт – 2
(Ленинградский пр-т, д.49,из центра) – 18 000
(Ленинградский пр-т, в центр) – 18 000;
Итого: 600 619р – билборды + банеры.
Слайд 13
Паркинг- реклама(лайтбокс на парковке 3,5 х 2):
7шт – 32 550р(7% скидка);
МЕГА
– 3 ТРЦ – 97 650р;
Времена Года – 32 550р;
Европарк – 32 550;
+ 24 500 на изготовление плакатов
Итого: 187 250р.
Слайд 14Реклама в прессе:
“Elle” – полоса, открывающая раздел «Красота, мода, стиль» -
646 000р (Golden Pride);
“Cosmopolitan” – одна страница в первой трети журнала – 1 035 000р ( Pride Day/ Pride Night);
“Mary Claire” – задняя обложка (от одной до двух публикаций) – 850 000р (5% скидка) – 807 500 ( Pride Perfume);
“Glamour” – первая полоса в разделе «Красота» -
735 000 (Pride SPA);
“Vogue” – разворот – 1 050 000 + 18% НДС – 15% скидка = 1 081 500 – возможна редакционная поддержка ( )
“Officiel” – разворот – 700 000р – 20% cкидка = 560 000р – возможна редакционная поддержка в виде фотосьемки, обзора статей, новостей;
Итого: 4 865 000р
Слайд 15
Реклама на ТВ:
ОРТ (Golden Pride; Night Pride – по 15 сек.)
Prime
time1; Prime time 2.(с 18:00 до 24:00)
12 роликов в день
1 ролик(15 сек.) – 1 250 $
Итого: день – 15 000$
10 дней – 150 000$ = 4 500 000р
Слайд 16
Реклама на ТВ:
ТНТ (Golden Pride; Night Pride – по 15 сек.)
Prime
time1; Prime time 2.(с 18:00 до 24:00)
12 роликов в день
1 ролик(15 сек.) – 375 $
Итого: день – 9 000$
10 дней – 90 000$ = 2 700 000р
Слайд 17
Реклама на ТВ:
Fashion TV (Pride SPA – по 15 сек.)
Off time
(с 00:00 до 18:00)
36 роликов в день
1 ролик(15 сек.) – 250 $
Итого: день – 9 000$
10 дней – 90 000$ = 2 700 000р
Слайд 18Общий бюджет рекламной кампании
Перетяжки итого:
1 061 155 р
Билборды итого: 600 619 р
Паркинг реклама итого: 187 250 р
Пресса итого: 4 865 000 р
ТВ реклама итого: 9 900 000 р
Итого: 16 614 024 р
Слайд 19Нейминг
Образом нашей продукции является павлин. Павлин — символ гордости, эмблема красоты
и бессмертия. Во многих странах павлин считался королевской птицей. Также павлину приписываются такие качества, как царственность и красота, а также нетленность, бесстрашие, выносливость.
Pride – в переводе с английского языка, означает «гордость».
Слайд 20Нейминг
Семиотическая особенность цветов упаковки:
Синий цвет – концентрический цвет, он посвящает все
только себе.
Символизирует постоянство, настойчивость, преданность, самоотверженность. В мифах, синий цвет – цвет загадочной ценности.
Синий цвет – потеря реальности, мечтание, фанатизм. Люди выбирающие синий цвет стремятся к гармонии с окружающим миром.
Слайд 21Нейминг
Желто-зеленый выражает стремление найти уважение в своих глазах и в глазах
окружающих, вся деятельности направлена на завоевание внимания.
Красный цвет олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет. Он всегда в движении, всегда источник энергии Красный цвет заставляет насторожиться при опасности, символизирует страсть, возбуждает страстность. Таким образом, ему свойственна максимальность в чувствах. Красный цвет всегда привлекает внимание, он демонстративен.
Слайд 22Линия Pride Day
Белый цвет характеризуется совершенством и завершенностью, демонстрирует абсолютное
и окончательное решение, полная свобода для возможностей и снятие препятствий. Белый цвет вызывает собой положительные ассоциации. Белый цвет – символ веры, чистоты, истинности и светлости.
Слайд 23Линия Pride Night
Черный всегда скрывает в себе все, что несет, то
есть он “загадочен” , связан с любопытством и притягивает к себе. Черный цвет всегда бросает вызов, стремится показать свою сущность.
Слайд 24Линия Golden Pride
Золотой – это цвет славы, неизбежной победы. Золотой цвет
символизирует зрелость, опыт, мудрость, жизнеспособность, неистощимые ресурсы; Золотой нимб над головой – символ всепрощения и способ преодолевать все препятствия. Золото объединяет скромность ребенка и мудрость истинного правителя.
Слайд 25Линия Pride SPA
Фиолетовый цвет – завуалированное возбуждение. Обозначает чувственность, которая стоит
на грани индивидуальности и определяется как внушаемость. Это цвет идеализма, способствует повышению самооценки. Фиолетовый цвет успокаивает при тревоге, символизирует интуицию; оказывает мягкое неинтенсивное воздействие.
Слайд 27Линия Pride SPA
Действующие лица: главная героиня – женщина, 35-ти лет,
презентабельной внешности; персонал SPA-центра;
Время: 15 сек.;
Музыка: расслабляющая;
Слайд 28Сценарий
Женщина приходит в SPA-центр, ее радушно встречает персонал салона и
провожает ее на процедуру.
Она подготовлена к процедуре. На ней шелковый лиловый халат, волосы убраны в лиловое полотенце. Она ложится на красивый массажный стол, выполненный из натурального бамбука. Мастер приступает к процедуре (в кадре, крупным планом, появляется продукция Pride SPA). Женщина закрывает глаза.
В ее фантазиях она находится в райском саду, вокруг красивая природа тропиков, на заднем плане журчит водопад, вокруг гуляют павлины с распушенными хвостами.
Pack-shot: (продукция Pride SPA)
Pride SPA – почувствуй себя в раю.
Слайд 30Линия Golden Pride
Действующие лица: женщина, 35-ти лет; мужчина(ее муж), 40-а лет;
Время:
15 сек.;
Музыка: медленный Джаз.
Слайд 31Сценарий
Действие происходит в ванной комнате.
Женщина, с естественным манияжем, волосы элегантно убраны
назад, в светлозолотом халате. Она наносит перед зеркалом ночной ухаживающий крем на лицо (крупным планом видна продукция Golden Pride)
Она заходит в спальную комнату. В кравате лежит ее муж (он очарован ее красотой и женственностью). Она ложится к нему в кровать. Муж целует ее на ночь, они засыпают, обнимаясь.
Утром женщина собирается на работу. Идет к входной двери (за ней остается мерцающий шлейф).
Муж просыпается от хлопка двери и видит на подушке жены, маленькое, аккуратное перо павлина.
Pack-shot: (продукция Golden Pride)
Golden Pride – дари свою красоту любимым.
Слайд 33Линия Pride Night
Действующие лица: главная героиня – девушка модельной внешности 20-25-ти
лет; девушки и молодые люди модельной внешности;
Время: 15 сек.;
Музыка: клубная;
Слайд 34Сценарий
Действие происходит в ночном клубе.
Девушка, одета во все черное, макияж нанесен
в цветовой гамме павлина (синий, зеленый, желтый, золотой, фиолетовый). Она движется по танцполу, все обращают на нее внимание (и девушки и молодые люди). Громко играет клубная музыка. Камера снимает все со стороны.
Внезапно девушка обращает свое внимание на камеру. Крупный план. Одновременно тускнет свет вокруг нее, музыка приглушается, постепенно сходит на нет до глухих битов (ассоциация с биением сердца окужающих) но не смотря на это девушка стоит все в сиянии, а за ней возникает павлиний хвост из света.
Pack-shot: (продукция Pride Night)
Pride Night – все в твоей власи.
Слайд 36Макеты наружной и печатной рекламы
Слайд 37Линия Pride Day/ Night
Плакат разделен на две части: первая часть Pride
Day; вторая часть Pride Night.
На первой части изображена девушка с естественным макияжем, она находится в естественной для себя обстановке (на работе; в парке). На заднем плане, белый павлин, что необычно для данной обсановки.
На второй части изображена девушка с ярким вечерним макияжем, она находится в обычной для себя обстановке ( в ресторане; гуляет вечером по набережной). На заднем плане павлин с распушенным хвостом.
Слайд 39Линия Pride Nignt
На плакате изображена девушка, а в частности ее лицо
крупным планом, на ее лицо нанесен яркий макияж в цветовой гамме павлина. Также на переднем плане присутствует перо павлина.
Слайд 41Линия Pride Day
На плакате изображена девушка, а в частности ее лицо
крупным планом, на ее лицо нанесен светлый дневной макияж . Также на переднем плане присутствует белое перо павлина.
Слайд 43Линия Perfume Pride
На плакате изображена девушка крупным планом, по пояс.
Она одета в белое платье из легких тканей. На заднем плане тропический сад, вокруг гуляют павлины в руках у нее флакон с духами (Perfume Pride Limited Edition)
Слайд 45Линия Golden Pride
На плакате изображена девушка крупным планом,на ее лице нанесен
естественный макияж в светлых тонах.Она одета в светлозолотой шелковый халат. Она стоит перед зеркалом и наносит на лицо крем линии Golden Pride.
Слайд 47Линия Pride SPA
На плакате изображена девушка, лежащая на красивом массажном столе.
Она одета в лиловый шелковый халат, волосы убраны в лиловое полотенце. На заднем плане тропический сад, водопад. Вокруг гуляют павлины с распушенными хвостами.
Слайд 50
В предверии ногодних праздников во всех точках продаж нашей продукции, а
в частности в парфюмерных магазинах и торговых центрах будут стоять промо-стойки оформленные в стилистике нашего бренда, где будут разаваться пробники нашей продукции. Там же будут проводиться демонстрации применения наших косметических средств.
Слайд 52Dior
Dior использует стратегию – привлечение звезд в своих рекламных материалах.
Слайд 53Chanel
Chanel так же делает ставку на знаменитостей,постоянство в упаковке + рекламные
кампании на выпуск роликов на фильмы входящие в топы ( Мулен Руж, Амели)
Слайд 54Estee Lauder
Estee Lauder – аппелируют образами, работой только профессионалов и
качество продукта + проведение благотворительных акций ( 2008 году от рака молочной железы).
Слайд 55
Спасибо за внимание!
Работу выполнили:
Лисицкая Татьяна,
Бравова Александра,
Ярославская Алиса.