Презентация брэнда КУПАЛИНКА для участия в конкурсе на соискание премии Мода России презентация

Купалинка сегодня – это: Один из лидеров среди предприятий легкой промышленности РБ по производству бельевого и верхнего трикотажа для взрослых и

Слайд 1 Презентация брэнда КУПАЛИНКА для участия в конкурсе на соискание премии «Мода

России»

Владелец брэнда: Открытое акционерное общество «Купалинка»


Слайд 2Купалинка сегодня – это:

Один из лидеров среди предприятий легкой промышленности РБ


по производству бельевого и верхнего трикотажа для взрослых и
детей.

Годовой объем производства более 6,0 млн.
трикотажных изделий.


Трудовой коллектив свыше 1400 человек.

Современный дизайн изделий и ежемесячное обновление
ассортимента

Сертифицированная система менеджмента качества в соответствии
с международными стандартами ISO 9001-2009

Сертифицированная система управления охраной труда в
соответствии с требованиями СТБ 18001-2009

Сертифицированная система управления окружающей средой
в соответствии с международными стандартами
СТБ ИСО 14001-2005

Зарегистрированный в Государственных реестрах Республики Беларусь
и России товарный знак «Купалинка»,

Слайд 3Концепция брэнда «Купалинка»:
Видение – лидер белорусского рынка трикотажного белья для взрослых

и детей в нижнем среднем и среднем ценовых сегментах, самый известный белорусский брэнд белья для всей семьи на рынке СНГ
Миссия – забота о красоте и комфорте наших покупателей. Семья должна гордиться тем, что носит белорусский трикотаж.
Наша цель - удержание и расширение рынков сбыта и товаропроводящей сети в Республике Беларусь и стран СНГ, выход на рынки дальнего зарубежья.
Географические регионы, в которых мы работаем: Беларусь, Россия, Украина, Молдова.

Слайд 4Философия брэнда «Купалинка»:



Наши ценности
Клиенты: -- Наши

потребители – это главная ценность КУПАЛИНКИ. Самая важная оценка для нас – это оценка и признание потребителя. Все, к чему мы стремимся – это лояльность нашего потребителя к брэнду КУПАЛИНКА.
Партнеры: -- Мы уважаем интересы наших партнеров. Понимая, что наш успех складывается и из успеха партнеров, предпочитаем строить наше сотрудничество на взаимовыгодных основах.
Персонал: -- Мы гордимся собственным персоналом. Только женские заботливые руки и любящие сердца способны творить и создавать хорошие изделия.
Мы осознаем важность работы в одной команде и ценим вклад каждого в достижении общих целей.


Слайд 5Портрет брэнда «Купалинка»:
Красивый брэнд. Создавая дизайн изделия, в первую очередь мы

стремимся вызвать у потребителя, «желание выделить наше изделие среди других и взять его в руки».
Заботливый. Примерев изделие, почувствовать заботу о себе ( ощутить комфорт натуральных полотен, увидеть качественно выполненную работу).
Доступный. Цена честная, и покупатель это понимает. Он доверяет «Купалинке». В гармонии с собой покупатель совершает покупку и любит наш брэнд. Умелое сочетание всех трех ставляющих брэнда Купалинка сделает наш брэнд любимым.
Дарить Купалинку – это значит дарить любовь.



Слайд 6Индивидуальность брэнда «Купалинка»
Основой имени брэнда послужило название предприятия «Купалинка», которое было признано

победителем конкурса на «Лучшее название предприятия«,объявленного в трудовом коллективе в 1992 году.
В основу образа брэнда на протяжении всего периода выбирается образ миловидной, светловолосой, трудолюбивой девушки, женщины. Все хорошее, что создает на земле женщина, она создает с любовью. «Купалинка» создает для Вас и Ваших близких не просто комфортный и качественный трикотаж, в каждом изделии мы стараемся подарить радость и тепло, передать любовь и заботу о Вас и Ваших близких Мы знаем, что вы их любите и стремитесь дарить им лучшее.
Отсюда и слоган «белье для любимых».



Слайд 7Сегодня как никогда важна репутация компании на рынке. Для создания уважения

и доверия мы размещаем рекламу, принимаем участие в профессиональных конкурсах и
достигаем побед:
Лауреат Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества в
2010году с освещением данного мероприятия в научно-техническом и экономическом журнале
«Стандарты и качество», учредитель Госстандарт России.
«Лучшие товары Республики Беларусь, коллекция «Искушение».
Государственная награда «За трудовую доблесть» генеральному директору предприятия Ефимчику Н.В. за стабильную работу предприятия и значимый вклад в развитие национальной экономики,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика