Особенности маркетинговых исследований с труднодоступной аудиторией презентация

Содержание

Что такое труднодоступная аудитория? Для производителя товаров и услуг: Труднодоступная аудитория – это потребители, для работы с которыми сложно использовать традиционные каналы коммуникации и маркетинговые приемы. Их не только трудно «достать»,

Слайд 1Особенности маркетинговых исследований с труднодоступной аудиторией
Доклад
Содиректора отдела качественных исследований
Кандидата социологических

наук
Горюновой Людмилы

Слайд 2Что такое труднодоступная аудитория?
Для производителя товаров и услуг:
Труднодоступная аудитория – это

потребители, для работы с которыми сложно использовать традиционные каналы коммуникации и маркетинговые приемы. Их не только трудно «достать», но и не всегда возможно «легко понять» и предложить соответствующий товар или услугу.


Для исследователя:
Труднодоступная аудитория – это респонденты, проведение исследований с которыми требует особого подхода, поскольку их сложно найти, нелегко застать, трудно заинтересовать в участии и непросто интерпретировать.

Слайд 3Почему важно изучать труднодоступную аудиторию?
Традиционные методы маркетинга и каналы коммуникации все

менее способны воздействовать на этот сегмент, появляется необходимость в поиске новых форм;

Товары и услуги на рынке, которые ранее считались лишь уделом немногих, становятся доступными большему количеству людей, относящихся к более низким слоям общества. Особенно ярко такая тенденция проявилась на западных рынках

В этом сегменте (как и в любом другом) происходит изменение ценностей и ориентаций, связанные как со сменой поколений, так и с изменением социально-политической ситуации в стране.

Слайд 4В каких видах исследований приходится сталкиваться с труднодоступной аудиторией?


Слайд 5Чем труднодоступная аудитория отличается от обычной?
Доход
Статус
Уровень занятости
Уровень IQ
Стиль жизни
Уровень и

структура потребления
Ценности
Стереотипы

Слайд 6Какой бывает труднодоступная аудитория?


Слайд 7Как одевается труднодоступная аудитория?


Слайд 8Где живет и проводит время труднодоступная аудитория?
Рестораны Аркадия Новикова
Весь мир


Слайд 9Где живет и проводит время труднодоступная аудитория?


Слайд 10Где получает информацию труднодоступная аудитория?


Слайд 11С какими сложностями приходится сталкиваться исследователю?
Основные факторы, накладывающие ограничения на исследования

труднодоступной ЦА:
Сложный рекрут;
Высокая стоимость;
Высокая занятость респондентов;
Личностные особенности респондентов (высокий уровень IQ, повышенные требования к конфиденциальности).

Ограничения:
Количественного исследования;
Многоэтапные исследования;
Развернутые исследования;
Квалификация исследователей и рекрутеров;
Возможность записи на аудио- и видеоносители.

Применяемые методы:
Качественные исследования (глубинные интервью, экспертный опрос);
Наблюдение;
Эксперимент.


Слайд 12Традиционные категории В-2-С, для которых изучается труднодоступная аудитория?
Автомобили;
Недвижимость;
Финансовые услуги и страхование;
Индустрия

развлечений (horeca, туризм);
СМИ (в основном, глянцевые журналы, деловая пресса, кабельное и спутниковое ТВ);
Новые технологии;
Предметы роскоши (luxury);
Дорогие магазины (бутики);
Одежда, обувь, косметика и другие товары брендов категории luxury и premium.

Слайд 13В каких случаях необходимо изучать труднодоступную ЦА?
При выводе на рынок нового

продукта или бренда в категориях premium или luxury, а также на рынок В-2-В;

При поиске причин «провала» продукта или бренда этих категорий;

Для выявления последних тенденций в технологиях, стиле и моде.

Слайд 14Какие задачи можно ставить в подобного рода исследованиях?
Сегментация потребителей по психографике

и стилю жизни;

Поиск свободных ниш и инсайтов для разработки позиционирования бренда или его репозиционирования;

Оценка новых товаров и услуг;

Выявление причин отказа от тех или иных продуктов и услуг;

Определение оптимальных каналов для коммуникации с потребителем;

Определение моделей поведения ЦА (как принимается решение и совершается покупка – от момента осознания потребности до оценки используемого товара или услуги).

Слайд 15
БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика