Комплексно-целевая программа Здоровое питание (создание модели организации здорового питания в МАОУ гимназии № 29 г.Томска как залога успешного обучения и крепкого здоровья школьников). презентация

Содержание

Содержание проблемы Проблема педагогических кадров. Проблемы технического и материального обеспечения гимназии. Проблема отсутствия современного оборудования по приготовлению горячего питания в гимназии. Проблема контингента обучающихся. Проблема мотивации учеников на самообразование и

Слайд 1Комплексно-целевая программа «Здоровое питание» (создание модели организации здорового питания в МАОУ

гимназии № 29 г.Томска как залога успешного обучения и крепкого здоровья школьников).

Слайд 2Содержание проблемы
Проблема педагогических кадров.
Проблемы технического и материального обеспечения гимназии.
Проблема отсутствия

современного оборудования по приготовлению горячего питания в гимназии.
Проблема контингента обучающихся.
Проблема мотивации учеников на самообразование и самореализацию в вопросах о правильном питании и о культуре питания.
Проблема мотивации родителей к разносторонней поддержке и участию в процессе выявления и развития потребности у детей в вопросах здорового питания.

Слайд 4
В итоге нерациональное питание приводит к истощению иммунитета и подрывает здоровье

человека в целом.

Слайд 5Стратегическая цель (цель эксперимента):
разработка модели организации здорового питания школьников, для

формирования устойчивой мотивации на здоровое и рациональное питание.

Слайд 6Модель организации здорового питания как залога успешного обучения и крепкого здоровья

школьников.

Слайд 7Тактическая цель
создание системы мониторинга и контроля за состоянием здорового питания обучающихся,

процессом формирования культуры питания у всех субъектов образовательного процесса.

Слайд 9МОНИТОРИНГ организации горячего питания (ноябрь, март 2011-2012г.)


Слайд 10МОНИТОРИНГ организации горячего питания (сравнительная диаграмма)


Слайд 11Результаты анкетирования (октябрь, 2011г.) «О питании в школьной столовой» (5-7

классы, участвовали 221 респондент)

Слайд 12Задачи эксперимента:
1. Обосновать педагогические условия и приоритетные подходы к формированию культуры

питания с целью сохранения и развития здоровья школьников.
2. Выделить факторы, влияющие на сохранение и развитие здорового питания школьников.
3. Сконструировать и опытно-экспериментальным путём проверить эффективность модели организации здорового питания с целью сохранения и развития здоровья школьников.
4. Разработать научно-методические рекомендации по формированию культуры питания школьников.

Слайд 13Ожидаемые показатели эффективности КЦП «Здоровое питание»:
Разработка и эффективная реализация в

гимназии модели организации здорового питания как залога успешного обучения и крепкого здоровья школьников.
Разработка и реализация пакета методических пособий для школьников и педагогов (не менее 10 к 2015 году) по проблеме формирования культуры питания школьников.
Создание сети пилотных и базовых площадок в гимназии по реализации открытых образовательных программ и проектов по проблеме формирования культуры питания субъектов образовательного процесса.
Обеспечение горячим сбалансированным питанием школьников – 100%.

Слайд 14Целевые показатели эффективности
Повышение качества, расширение содержательного и методического разнообразия учебных

и образовательно – развивающих программ и проектов по проблеме здорового питания.
Увеличение числа обучающихся и родителей гимназии, у которых сформирована культура здорового питания (на 5 - 10 % ежегодно).
Расширение контингента участников открытых инновационных здоровьесберегающих образовательных программ и проектов гимназии (на 10 % ежегодно).
Увеличение количества школьников, в системе занимающихся спортом и оздоровительной деятельностью (на 5% ежегодно).
Переход к более эффективной организации горячего питания в гимназии.
Расширение доли общественного участия в контроля за качеством горячего питания в гимназии.
Повышение мотивации школьников, родителей и педагогов к участию в мероприятиях разного уровня по проблеме здорового питания детей.
Улучшение условий в гимназии по предоставлению горячего питания.

Слайд 15Сроки и этапы реализации КЦП «Здоровое питание»:
Этапы реализации:
I этап –

сентябрь 2010г. – август 2011г. (осмысление идеи).
II этап – сентябрь 2011г. – август 2012г. (адаптация и конструирование).
III этап – сентябрь 2012г. – август 2014г. (практический).
IV этап сентябрь 2014г. – сентябрь 2015г. (обобщающий).

Слайд 16Ресурсное обеспечение реализации комплексно-целевой программы:


Слайд 18Возможные риски в ходе реализации комплексно-целевой программы:


Слайд 19Контроль хода реализации комплексно-целевой программы:


Слайд 22

Статус пилотной площадки с 01.03.2012г. по реализации пилотного проекта «Инфошкола»


Слайд 23Цель: cоздание условий для повышения количества обучающихся, получающих полноценное питание в

школьной столовой.

Задачи:
1.Создать систему, при которой ученик мог потратить деньги, выделенные на питание, только в школьной столовой.
2.Организовать расчеты в школьной столовой без использования наличных денег.
3.Найти и использовать технологии, увеличивающие скорость обслуживания в столовой.
4.Освободить классных руководителей от сбора денег на питание.
5.Контроль за расходованием денежных средств учеников со стороны родителей.


Слайд 24Преимущества родителям:
При использовании пластиковой карты ребенок не носит с собой в

гимназию наличные деньги. При утере карточки деньги не пропадают, так как она именная и используется только в гимназии. Снять наличные деньги с карточки может только родитель, заключивший договор.

Родители полностью контролируют питание ребенка, так как получают информацию о том, когда и что именно покупает ребенок в школьной столовой, питался ли он вообще в данный день.

Родители и ученики через сайт могут видеть полное меню школьной столовой, при желании они могут делать предварительные заказы.

Не нужно ежедневно выдавать ребенку наличные деньги, можно сразу на счет положить сумму, которую хватит на неделю или месяц, а при временном отсутствии денежных средств есть возможность, чтобы питался ребенок в кредит.

Увеличивается скорость, точность обслуживания, ученик тратит меньше времени в очереди в школьной столовой.


Слайд 25Проблемы, которые решает данная система:

Ученики будут тратить деньги, выданные родителями, только

на питание в школьной столовой.

Классные руководители младших классов не будут тратить время на сбор денег, расчеты, составление отчетности по питанию учеников класса.

У учеников старших классов не возникнет желания отнять деньги у младших школьников, так как идет безналичный расчет, а в программе столовой есть фотография владельца карты.

Повышение культуры приема пищи в столовой, культуры гигиены.

Слайд 26Автоматизированное рабочее место кассира.
Платёжный терминал


Слайд 27Расчёт за питание в столовой.
Работа преподавателя на сайте.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика