первичен потребитель
огромное кол-во производителей и продуктов
неограниченный доступ к информации (глобализация)
деньги становятся «продуктом»
олигополия
выбор увеличивается
конкурентоспособность компаний зависит от доступности “дешевых денег”
доступ к информации увеличивается с каждым днем
Эпоха финансов
фокус на прибыли от продукта/краткосрочном финансовом результате
финансовая функция диктует «стратегию»
клиентом считается дистрибьютор и/или розница
роль маркетинга и продаж равнозначны
отслеживаются продажи+прибыль
Эпоха маркетинга
фокус на потребителе
маркетинг – ключевая функция организации
R&D тесно взаимодействует с маркетингом
продажи как функция -производная от маркетинга
отслеживается рыночные потребности
продукт
потребитель
Модели Брендинг vs. «Me too» (Gx)
План действий
Дифференциация
Определение одной уникальной характеристики продукта, являющуюся преимуществом и влияющая на выгоду
Определение источников роста, основываясь на дифференцирующем свойстве
Кого и как мы должны атаковать, для получения новых пациентов
Определение видов активности для воплощения стратегии
Доносит ли каждое тактическое действие дифференцирующую идею
Бюджетирование и планирование промо активности
Ключевые маркетинговые бизнес процессы
Рецепты
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть