История профессии Имиджмейкер (от англ. image образ; make делать) специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента. Зачатки. презентация

История профессии Имиджмейкер (от англ. image — образ; make — делать) — специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента. Зачатки имиджелогии можно найти уже

Слайд 2История профессии
Имиджмейкер (от англ. image — образ; make

— делать) — специалист, который профессионально занимается формированием образа клиента.
Зачатки имиджелогии можно найти уже в древности. Так, вожди индейских племен привлекали внимание народа к своей персоне яркой, вычурной окраской своего тела и лица, т. е. внешние особенности играли большую роль уже в жизни первобытных народов.
В конкретную профессию имиджелогия оформилась сравнительно недавно, примерно в конце XIX — начале XX веков. В России же имиджелогия появилась еще позже — в 70-е годы XX века. Но, несмотря на то что данная профессия существует у нас уже около 30 лет, специалистов в этой области, которые профессионально занимаются разработкой образа, немного.

Слайд 3 Должен знать
стилистику,
колористику,
уметь работать с с формой и силуэтами одежды,
прекрасно

знать историю костюма и домов моды,
уметь продвигать свои услуги,
иметь навыки самопрезентации и брендинга, 
иметь представление о техниках нанесения макияжа
основы парикмахерского искусства,
психологию клиента
как найти подход к любому клиенту,

Слайд 4Должен уметь
стильно одеть клиента,
разработать имидж, опираясь на уникальность личности, цели, сферу деятельности,

круг общения.
проводить консультации по цвету или цветовому анализу (подбор оптимальной цветовой гаммы одежды, аксессуаров, волос и макияжа),
проводить консультации по стилю (выбор фасонов, пропорций, деталей и аксессуаров),
сортировать гардероб
предложить услугу персонального шоппинга.

Слайд 5Содержание труда
• разработка принципов построения образа объекта; • анализ общественного мнения, отбор,

обработка информации об объекте; • разработка имиджа объекта на основе полученных данных; • продвижение образа объекта посредством организации и проведения пресс_конференций, брифингов, выставок, промоакций, подготовки рекламы и публикаций в СМИ. Таким образом, основная цель деятельности имиджмейкера — создание высокопрофессионального имиджа объекта (организации, частного лица, явления, продукта).

Слайд 6Способности обеспечивающие успешную работу
хорошо развитые аналитические способности: умение получать и обрабатывать

нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее;
целеустремленность, решительность, творческий подход и т. д.;
развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения);
высокий уровень понятийного мышления;
умение принимать решения в неопределенных ситуациях;
развитость каналов вербального и невербального общения.

Слайд 7Cпецифика работы имиджмейкером:
Эта профессия считается молодой не только в

России, но и во всем мире: ей всего несколько десятков лет. Поэтому даже среди самих имиджмейкеров нет единого мнения, чем же именно должен заниматься специалист по имиджу.
В салонах красоты он консультирует клиентов, пытаясь с помощью прически и макияжа найти подходящий образ. В отличие от рядового парикмахера или визажиста, это специалист-универсал, который разбирается во всем.
В PR-агентствах имиджмейкеры занимаются продвижением конкретного кандидата на выборах, созданием благоприятного образа, который понравится избирателям, работает с политиками и бизнесменами. Он занимается не только подбором прически и макияжа, но и аксессуаров, одежды, разрабатывает общий стиль.

Слайд 8Медицинские противопоказания
• нервно-психическими (психические, логоневроз); • сердечно-сосудистой системы (ревматизм, органические поражения клапанов

и мышц сердца, функциональные нарушения, гипертоническая и гипотоническая болезнь); • опорно-двигательной системы (деформации и заболевания нижних и верхних конечностей, кистей рук); • бронхо-легочными (туберкулез); • лор-органов (глухота на оба уха, хронический ларингит); • зрения (сильное снижение остроты зрения).

Слайд 9Требования к образованию
 К допрофессиональному образованию: необходимы знания по русскому языку, обществознанию, истории,

иностранному языку в рамках школьной программы.
 К профессиональному образованию: высшее профессиональное образование, курсы профессиональной подготовки и переподготовки специалистов (на базе высшего образования).

Слайд 10Требования к личностным способностям и качествам:
• эмоциональная устойчивость;
• умение управлять собой,

личная организованность;
• интеллектуальная самостоятельность;
• социальный интеллект (способность адекватно воспринимать и оценивать человека);
• коммуникативные и организаторские способности;
• склонность к эстетическому восприятию окружающего мира;
• активность, инициативность;
• ответственность.

Слайд 11Области применения профессиональных знаний:
гостиничный и ресторанный бизнес;
туристические компании;
политика;
промышленные, торговые, строительные компании.



Слайд 12Социальная значимость профессии в обществе
В современном обществе высоко

ценится индивидуальность, персональный стиль и уверенность. Человек часто сталкивается ситуациями, когда ему важно произвести нужное впечатление, будто то собеседование для трудоустройства, работа руководителя, журналиста или лидера общественно-политического движения. Для того чтобы человека воспринимали так, как бы ему хотелось, часто необходимы услуги профессионального имиджмейкера. Индивидуальность ценится очень дорого, поэтому работа данного специалиста также высокооплачиваема.

Слайд 13Риски профессии
Профессиональному имиджмейкеру должно быть присуще

отменное чувство вкуса. Хороший имиджмейкер — это всегда тонкий психолог, который способен осознать потребности каждого клиента. Необходимые глубокие знания имиджелогии — сложной науки, которая рассматривает все нюансы создания образа и стиля. С этой профессией связана большая ответственность, ведь неудача специалиста может негативно отразиться в жизни клиента.

Слайд 14Зарплата и перспективы профессии имиджмейкера:
Разброс цен на услуги имиджмейкеров

очень большой: заработок зависит от его квалификации, комплекса предоставляемых услуг и известности. Имиджмейкер-стилист в салоне зарабатывает от 1000$. А стоимость комплекса услуг имиджмейкера-политтехнолога стартует с отметки 15000$.

Слайд 15Учебные заведения, обучающие данной профессии
Профессию имиджмейкера можно приобрести

в различных учебных заведениях и на коммерческих курсах. В частности, этой профессии могут научить в следующих учебных заведениях:
Университет бизнеса и искусства. Москва, ул. Казакова, 13. Тел. 262-50-43, 263-22-77.
Московский государственный технический университет. Москва, пер. Трехсвятительский, 3. Тел. 124-67-78, 338-72-69.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика