Слайд 1Формирование мотиваций здорового образа жизни
Руководитель Центра содействия здоровью 
Кузнецова О.В.
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 3Что такое ЗДОРОВЬЕ ?
Согласно официальному определению Всемирной организации здравоохранения, ЗДОРОВЬЕ –
                                                            
                                    это физическое, психологическое и социальное благополучие!
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 5Здоровье является комплексным результатом сложного взаимодействия человека с природой и обществом,
                                                            
                                    включая влияние генетических задатков, социальных, культурных, экологических, медицинских и других факторов.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Факторы влияющие на здоровье школьника.
ЭНДОГЕННЫЕ (внутренние):
1.Возрастные 
особенности развития учащегося;
2.Половые 
различия между
                                                            
                                    мальчиками и девочками;
3.Наследственные
генетические:
связанные с типом телосложения, темперамента и т.п.;
 индивидуальные.
4.История развития ребенка:
нарушения развития;
перенесенные заболевания, травмы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Экзогенные (внешние):
Экологические: 
а) климатические,
б) воздействия животных и растений,
в) влияния технических устройств,
г)
                                                            
                                    влияния общественных явлений или событий,
- Экономические
Социальные:
а) семейные, 
б) социо – культурные.
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 9Режим дня
Для детей с 4 до 7 лет (дошкольники)
07.00. Подъем 
08.00
                                                            
                                    - Завтрак 
09.00 до 12.00 Процедуры, прогулка 
12.00 - Обед 
13.30 до 15.00 Тихий час 
15.15 - 15.30 - Полдник 
15.30 - 18.00 - Музыкальные занятия, прогулка, досуговые мероприятия 
18.00 - Ужин 
18.30 - 20.00 Спокойные занятия, досуговая деятельность
20.00 - 20.30 Вечерние процедуры
20.30 - Отбой
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Для детей с 7до 8 лет (младший школьник) 		
7-00  
                                                            
                                       Пробуждение и подъем       
7.00-7.30  Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры (обливание, душ), умывание, одевание, уборка постели 	
7.50-8.20  Дорога в школу (прогулка)	
8.20-12.30  Учебные занятия в школе, завтрак на большой перемене, внеклассные занятия, общественная работа 	
12.30-13.00 Дорога из школы (прогулка)	
13 00-13.30 Обед	
13.30-14.30 Послеобеденный отдых, сон (для детей 7 лет)
14.30-16.00 Пребывание на воздухе, прогулка, подвижные игры и развлечения (лыжи, коньки, санки, лапта и т. д.)
16.00-17.30 Приготовление уроков 	
17.30-19.00 Пребывание на воздухе 	
19.00-20.00 Ужин и свободные занятия (рисование, конструирование, вышивание, чтение литературы), помощь семье		
20 00-20.30 Приготовление ко сну, приведение в порядок одежды, обуви, проветривание комнаты
20.30-7.00  Сон	
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11  
Семья играет первостепенную роль в формировании личности растущего ребенка
                                                            
                                    независимо от воли и даже сознания родителей. 
В сущности, взрослые уже своим поведением способны программировать поведение ребенка на годы вперед. 
                                
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 14Задачи родителей:
Создание необходимых условий для занятий ребенка;
Создание условий для оздоровления ребенка;
Формирование
                                                            
                                    морали, социальных установок;
Формирование мотивации;
Передача культурной традиции;
Взаимодействие со специалистами в проблемных ситуациях.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Э. Берн по этому поводу пишет:
"С первых месяцев жизни ребенка учат
                                                            
                                    не только, что делать, но и что видеть, слышать, трогать, думать и чувствовать. И кроме всего этого, ему также говорят, будет ли он победителем или неудачником и как кончится его жизнь".