Слайд 1Экологический проект переработки бытового полиэтилена «Ёж-эко»
Цель проекта: организация сбора населением отходов
бытового полиэтилена с выпуском из него автомобильных багажников
Автор проекта: Лабырин Алексей Юрьевич
С 2006 года Директор ООО Компания «Паралекс», предприятия, специализирующегося на переработке отходов.
Закончил в 2011 году Президентскую программу подготовки управленческих кадров с присвоением квалификации «Стратегический менеджмент»
Прошел в июле 2011 года стажировку в Японии OJT "Экологическая политика предприятий"
Слайд 2
Партнерство государства и бизнеса
в реализации экологического проекта «Ёж-эко»
Государство
ООО Компания
"Паралекс"
Установка
контейнеров
для сбора
Сбор п/э
отходов
Реализация
багажника
Переработка
отходов
Производство
автомобильных
багажников
Экологическая
политика
Воспитание
подрастающего
поколения
Экологическая
программа
«Ёж-эко»
Рекламная
кампания
и PR
Слайд 31. Сбор полиэтиленовых отходов
Ёж – самый обычный обитатель нашего леса
Именно Ёж
подбирает упавшие грибы, ягоды
и фрукты, иные плоды леса, которые не пригодились больше никому
Загляните в наш «городской лес» - Вы увидите тысячи полиэтиленовых пакетов и бутылок, которые никому не нужны, их становится все больше и больше – нам нужен Ёж, который все это бережно соберет.
С детства начинается все в нашей жизни, Ёж должен научить наших детей жить в согласии с природой, Ёж должен стать нашим супергероем.
Мы установим рядом с обычными мусорными контейнерами сеточные контейнеры с логотипом нашей программы в виде Ежа с яблоком на спине, запустим обширную рекламную кампанию и наши дети первыми начнут наполнять эти контейнеры использованным полиэтиленом.
Ежедневно специализированные экипажи ООО Компания «Паралекс» с тем же логотипом на борту будут следить за состоянием контейнеров, опустошать их содержимое, сортировать от иных отходов на
месте их сбора и доставлять полиэтилен на пере-
работку.
Слайд 4Не следует опасаться попадания в корзину постороннего мусора, достаточно сделать на
контейнере надпись "ТОЛЬКО ДЛЯ ПЛАСТМАССОВЫХ ОТХОДОВ".
Больше доверия Вашим соседям! В нашем случае, практически в 100% процентах случаев люди бросали в контейнеры только пластиковые отходы.
Характеристики контейнера: размеры 2000x1500x1500 мм масса22.5 кг - его не выгодно сдавать в металлолом, объём 4.5 м3, цена: 600 рублей.
ПРИМЕР РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА:
Слайд 52. ПРОИЗВОДСТВО АВТОМОБИЛЬНЫХ БАГАЖНИКОВ
10 факторов, почему стоит купить автомобильный
багажник с эмблемой
«Ёж»:
Переработка отходов – ПЭТ- отходы имеют качество,
ниже, чем первичное сырье, поэтому чем объемнее продукт, тем
меньше требований к сырью. Приобретая багажник, Вы делаете
Мир вокруг Вас чище, по Вашему желанию, мы установим рядом с Вашим домом контейнер для
сбора пластиковых отходов.
2. Инновации:
задний люк для перевозки негабаритных грузов (лыжи, сноуборд и т.д.), этого нет ни у одного конкурента
встроенная ветровая электростанция, дающая энергию для подсветки и холодильника,
светодиодная подсветка, делающая и без того привлекательный дизайн еще более современным,
в качестве опции – сумка/холодильник, работающий от встроенной ветреной электростанции.
3. Российский продукт – на рынке нет аналогов, произведенных в России, самый популярный багажник производится шведской фирмой «THULE».
4. Мода и современный стиль – быть спортивным легко, багажник подчеркивает стремление к активному образу жизни его владельца, позволяет перевозить спортивный инвентарь и еще много полезных вещей, не помещающихся в салон. Название «Ёж» и его эмблема перекликаются со знаменитым уже названием «Ё-мобиль», продолжая модные тенденции в автомобилестроении.
5. Туризм – в последние годы внутренний туризм набирает все большие обороты, «голод по загранице» уже удовлетворен – пора сложить в багажник мангал, палатку, удочки и на природу!
Слайд 66. Воспитание детей – Ваш ребенок увидит результат от сбора полиэтилена
на Вашей машине, Ваш пример поможет ему и дальше учиться сортировать мусор.
7. Отличное качество – наш продукт будет не худшего качества импортных аналогов, потому что его производство будет контролироваться государственным органом, реализующим государственную программу.
8. Оригинальный дизайн – формы, напоминающие ежа, при этом стремительные и современные, сочетающие природную красоту и творческий потенциал человека. Светодиодное освещение – в свое время КНР сделала бешеный рывок в производстве зажигалок, всего лишь добавив фонарик, наш багажник светится, когда движется, что придает необыкновенную динамичность.
9. Превосходная аэродинамика – внешние формы и размеры багажника просчитаны инженерами, сужающаяся к носу форма разрезает воздух и обеспечивает минимальное сопротивление.
10. Цена – на рынке нет автомобильных багажников ценой менее 8000 рублей за штуку, наш багажник на выходе с производства будет стоить 6000 рублей за штуку, при всех выше перечисленных достоинствах, согласитесь, он оставит позади всех конкурентов даже при цене продажи в розницу 10000 рублей.
Слайд 7ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ БАГАЖНИКА
ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА: 1000 штук в месяц
ЕМКОСТЬ РЫНКА: в настоящий
момент менее 1% автомобилей оборудованы боксом-багажником. Только в УрФО числится более 3000000 легковых автомобилей, как минимум 5% автовладельцев (15000) имеют возможность приобретения данного изделия только в УрФО.
Слайд 83. Экономика
Начало реализации проекта – январь 2012 года
Общий срок реализации проекта
– 24 месяца
Общий размер инвестиций: 12 млн.руб., из них:
стоимость оборудования – до 5 млн.руб.
затраты на запуск производства, продвижение и рекламу – до 2 млн.руб.
оборотные средства в расчете на оборачиваемость в два месяца – до 5 млн.руб.
Собственные средства, направленные на
реализацию проекта – 2.000.000 руб.
Заемные средства (банковский кредит) – 10.000.000 руб.
Полная окупаемость – через 1 год
NPV (чистый приведенный доход по окончании реализации проекта) - 23.680.000 р.
Рентабельность инвестиций (ROI) 2кв. 2013г. – 120,84%