ШОК ! Детям не смотреть (18+) Вся правда о продвижение Fashion СМИ. Андрияшкин Дмитрий (Butik2.ru) презентация

Проблема Fashion журналистики Fashion журналисты хотят писать о биографии зарубежных и русских дизайнеров, пересказывать книжки о Коко Шанель, Александре Маккуине и Кристиан Диоре. 2. Часто профессионализмом называется

Слайд 1


ШОК ! Детям не смотреть (18+) Вся правда о продвижение Fashion

СМИ.


Андрияшкин Дмитрий (Butik2.ru)

Слайд 2Проблема Fashion журналистики

Fashion журналисты хотят писать о биографии зарубежных и

русских дизайнеров, пересказывать книжки о Коко Шанель, Александре Маккуине и Кристиан Диоре.

2. Часто профессионализмом называется знание исторических фактов: почему Джон Гальяно был уволен из Dior и что сказала Коко Шанель.

3. Поэтому у некоторых Fashion сайтов меньше конверсия, чем у школьников, которые подрабатывают на партнерском маркетинге.






Слайд 3Что нужно при запуске СМИ просчитывать

Стоимость создание контента (Квазиновости и походы

на недели моды дорогие)

Дистрибьюцию контента (как вы будете продвигать От этого зависит стиль статьи. Например SE0 это ответ на вопрос, социальные сети и тизеры - «20 секретов красоты» «7 нелепых ошибок на премии Оскар»).

Стандартные KPI для Интернет-магазина - Cost Per Order, сколько товаров в заказе, роль СМИ в ассоцированных конверсиях, конверсия в продажи и регистрации




Слайд 4Форматы для конверсии из читателей СМИ в покупателей.


Слайд 5
Пример баннера и тизеры


Слайд 6Но статьи
Рассылка


Слайд 8

.






Конвертировать в закрытые клубы

Конверсия 1-3%


Слайд 9Взято с http://www.trendsbrands.ru/
Обзор трендов через призму собственных товаров
Trendsbrands.ru


Слайд 10Взято с Аdenya.ru
Внедрение анонсов товаров в тематический контент


Слайд 11Total look


Слайд 12Рекомендация по покупке (модель Demand media)


Слайд 13Ферма контента
Ричард Розенблат создал фермы контента, Demand Media, которая оценена

в 1.5 млр долларов

Тысячи людей пишут контент, отвечающий на вопросы.


Слайд 14Отвечайте на вопросы
  Примерно 2,5% от всех введенных запросов на Поиск@Mail.ru , обычно

сформулированы как вопрос. Для Яндекса эта цифра составляет даже больше 3%. Там очень много трафа. Люди создают фермы контента.


Слайд 15Trash луки


Слайд 16
Ценовое стимулирование


Слайд 17Дистрибюция контента СМИ
Социальные сети и тизеры, луки для формирования

спроса

SEO, контекст - для удовлетворения спроса


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика