РОСТ ЧИСЛА ЛИЦ, ВПЕРВЫЕ ПРИЗНАННЫХ ИНВАЛИДАМИ
ПАССИВНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СОСТОЯНИЯ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ - ПАТЕРНАЛИЗМ
1
РОСТ ЧИСЛА ЛИЦ, ВПЕРВЫЕ ПРИЗНАННЫХ ИНВАЛИДАМИ
ПАССИВНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СОСТОЯНИЯ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ - ПАТЕРНАЛИЗМ
1
2. НЕАДЕКВАТНАЯ ТЕРАПИЯ, СВЯЗАННАЯ С САМОЛЕЧЕНИЕМ И НИЗКИМ УРОВНЕМ ВНЕДРЕНИЯ СТАНДАРТОВ АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ
4. НИЗКАЯ МОТИВАЦИЯ ГРАЖДАН К СОХРАНЕНИЮ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ
3. НИЗКАЯ ЦЕНОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ СОВРЕМЕННЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
5. НИЗКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ МОТИВАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
2
ОСНАЩЕНИЕ ЛПУ НЕОБХОДИМЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ
РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ ЛПУ ЗА ОКАЗАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ВВЕДЕНИЕ БОНУСНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ЛЕЧЕБНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЗА РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ
ВВЕДЕНИЕ КОНТРАКТНОЙ БОНУСНОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ВРАЧУ ЗА РАНЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ПРОЕКТ «ЗДОРОВЬЕ»
РЕФОРМА
СИСТЕМЫ ОМС,
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
СМО
3
ПРОБЛЕМА: НЕАДЕКВАТНАЯ ТЕРАПИЯ.
ПУТИ РЕШЕНИЯ
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ИНДИКАТОРАМ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
УПРАВЛЕНИЕ ПОТОКАМИ ПАЦИЕНТОВ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ АДЕКВАТНОСТИ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ОБЪЕМОВ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ РЕГЛАМЕНТОВ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ
Реформа системы ОМС,
Зона ответственности СМО
Приказы
Минздрав-соцразвития
4
УЧАСТИЕ СТРАХОВЩИКОВ В РАЗРАБОТКЕ ПЕРЕЧНЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РФ
ПЕРЕДАЧА СТРАХОВЩИКАМ ФУНКЦИИ НЕЗАВИСИМОГО ПОКУПАТЕЛЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ДЕЙСТВУЮЩЕГО В ИНТЕРЕСАХ ПАЦИЕНТА
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВОЙ НАДБАВКИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ОТПУСКНОЙ СТОИМОСТИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
(ОСОБЕННО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫХ)
ВВЕДЕНИЕ СТРАХОВАНИЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ . ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ СМО
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ
5
2. Изменение принципов оплаты труда медицинских работников
3. Переход от финансирования по нормативам к финансированию по результатам
4. Комплектование медицинскими кадрами в соответствии с уровнем доходов ЛПУ
5. Создание независимого институционального органа для проведения реформ
6. Проведение структурных преобразований лечебной сети
7. Изменение организационно-правового статуса медицинских учреждений
8. Изменение принципа тарификации медицинских услуг
9. Переход к реальным страховым принципам в системе ОМС
10. Обеспечение принципа взаимодополнения систем ОМС и ДМС
6
2. УСТРАНЕНИЕ ДУБЛИРОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ОДНИ И ТЕ ЖЕ УСЛУГИ ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ
3. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
4. РАСЧЕТ РЕАЛЬНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ И РЕАЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ В МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВА В ВОЗМЕЩЕНИИ ЗАТРАТ НА МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ
6.1
2. Включение в состав затрат на медицинские услуги заработной платы в соответствии с установленным уровнем
3. Отмена тарифной сетки оплаты труда медицинского персонала
4. Отказ от использования нормативов нагрузки врача как основного оценочного показателя его работы
5. Разработка критериев эффективной работы и создание системы мотивации за более интенсивную и качественную работу
6.2
3. Введение федеральной системы персонифицированного учета оказанной медицинской помощи
4. Разработка критериев эффективности и результативности медицинской помощи
1. Переход на контрактную систему оплаты труда всего медицинского персонала
5. Разработка и внедрение единых принципов экспертизы оказанной медицинской помощи
6.3
2. Расчет реальной себестоимости медицинских услуг с учетом установленного уровня рентабельности
3. Улучшение профессиональной подготовки больничных менеджеров и специалистов в области экономики здравоохранения
4. Внедрение в ЛПУ системы бизнес-планирования деятельности
5. Реализация социальной программы переобучения, создание новых рабочих мест и системы социальной защиты для высвобождающихся кадров медицинских учреждений
6.4
4. Проведение организационных мероприятий по перенаправлению потоков пациентов при сохранении резервных мощностей
1. Нормативное закрепление обязанностей органов исполнительной власти по реализации разработанных планов проведения реформ
5. Реализация программы консервации, перепрофилирования или реализации высвобождающихся мощностей
6.5
3. Реализация программы изменения статуса ведомственных ЛПУ
4. Поддержка развития частных медицинских организаций
1. Классификация медицинских учреждений в соответствии с долгосрочными стратегическими задачами реформирования здравоохранения
5. Введение федеральной системы сертификации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм
6.6
2. Определение перечня медицинских услуг, цены на которые подлежат обязательному нормированию и/или государственному регулированию
3. Определение перечня медицинских организаций, услуги которых подлежат обязательному нормированию и/или государственному регулированию
4. Нормирование предельных затрат, покрываемых из общественных источников, расчет поправочных коэффициентов для различных климато-экономических зон
5. Разработка системы мониторинга за ценообразованием в медицинских организациях
6.7
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
Переход к преимущественно одноканальной страховой системе финансирования здравоохранения, включая ДЛО и национальные проекты;
Чёткое определение объема государственных гарантий медицинской помощи;
Повышение требований к капитализации страховщиков, занимающихся обязательным медицинским страхованием;
Создание саморегулируемой организации медицинских страховщиков для обеспечения устойчивости системы ОМС и профессиональной сертификации участников рынка ОМС;
Изменение организационной модели системы ОМС, введение рисковой составляющей в деятельность страховщика;
Законодательное закрепление ОМС-дополняющего ДМС и введение налоговых льгот по страховым взносам в систему ДМС;
Расчет страхового тарифа системы ОМС на основе актуарной статистики, позволяющий снизить тарифы в системе ОМС- дополняющего ДМС;
Создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в здравоохранение;
Создание конкурентной среды для производителей медицинских услуг
Создание системы страховой защиты производителей медицинских услуг.
8
Переход к преимущественно одноканальной страховой системе финансирования здравоохранения, включая ДЛО и национальные проекты;
Чёткое определение объема государственных гарантий медицинской помощи;
Повышение требований к капитализации страховщиков, занимающихся обязательным медицинским страхованием;
8.1
Создание саморегулируемой организации медицинских страховщиков для обеспечения устойчивости системы ОМС и профессиональной сертификации участников рынка ОМС;
Изменение организационной модели системы ОМС, введение рисковой составляющей в деятельность страховщика;
Законодательное закрепление ОМС-дополняющего ДМС и введение налоговых льгот по страховым взносам в систему ДМС;
8.2
Расчет страхового тарифа системы ОМС на основе актуарной статистики, позволяющий снизить тарифы в системе ОМС- дополняющего ДМС;
Создание благоприятного инвестиционного климата для привлечения инвестиций в здравоохранение;
Создание конкурентной среды для производителей медицинских услуг
Создание системы страховой защиты производителей медицинских услуг.
8.3
10
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть