Гуманизация – приоритетность личностного, индивидуального развития ребенка в организации педагогического процесса
Учет возрастных и индивидуальных особенностей, необходимость использования первичной диагностики здоровья
Определение и развитие субъективных качеств и свойств ребенка
Соблюдение в организации педпроцесса интересов и направленности ребенка на конкретный вид деятельности. Активности, инициативности и самостоятельности
Педагогическая поддержка – помощь педагога ребенку, испытывающему трудности,
снятие эмоциональной направленности и дискомфорта
Профессиональное сотрудничество, взаимодействие специалистов и воспитателей в процессе организации здоровьесберегающего педпроцесса
Системность и последовательность в организации данного процесса
Принципы здоровьесберегающей деятельности в МДОУ,
Виды здоровьесберегающих технологий
Технологии сохранения и стимулирования здоровья
Физкультминутки
Подвижные и спортивные игры
Релаксация
Пальчиковая гимнастика
Гимнастика для глаз
Дыхательная гимнастика
Бодрящая гимнастика после дневного сна
Технология обучения ЗОЖ
Игры
Игротерапия
Самомассаж
Точечный массаж
Коррекционные технологии
Сказкотерапия
Музыкальное воздействие
Психогимнастика
Коррекционная гимнастика
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть