Центр технологий компьютерного моделирования в образовании (Прогонный пер. 7, лит. А, ауд. 204) презентация

Содержание

Задачи Формирование совместно с руководством Университета и заведующими кафедрами политики в области развития и внедрения технологий компьютерного моделирования в образовательный процесс и научные исследования. Совершенствование учебно-методической работы путём разработки и внедрения

Слайд 1 СПбГЭУ Факультет Сервиса Кафедра Технической механики
Центр
технологий компьютерного моделирования
в образовании
(Прогонный

пер. 7, лит. А, ауд. 204)

Слайд 2Задачи
Формирование совместно с руководством Университета и заведующими кафедрами политики в области

развития и внедрения технологий компьютерного моделирования в образовательный процесс и научные исследования.
Совершенствование учебно-методической работы путём разработки и внедрения инновационных образовательных методик.
Создание учебно-методического обеспечения дисциплин, в том числе и для дистанционного обучения.
Предоставление дополнительных образовательных услуг, прежде всего, по работе с программным обеспечением САПР.

Слайд 3Функции
Анализ рынка и приобретение прикладного программного обеспечения и готовых электронных продуктов,

используемых для учебного процесса.
Проектирование и создание виртуальных учебных пособий.
Сопровождение и оказание помощи в эксплуатации прикладного программного обеспечения или виртуальных учебных пособий.
Обучение и сертификация специалистов, прошедших обучение в Центре по прикладным программным продуктам.

Слайд 4Организация работы
Источниками финансирования Центра являются средства, получаемые от приносящей доход деятельности

Центра, а также средств на выполнение государственного заказа на подготовку специалистов.
Центр по согласованию с ректором Университета определяет форму оплаты труда специалистов Центра, размеры доплат, надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера.
Все виды работ выполняются специалистами, привлекаемыми на условиях совместительства, а также на условиях выполнения работ по договору о возмездном оказании услуг.


Слайд 7Научно-методическая деятельность
Проектирование и создание интегральных электронных обучающих комплексов, включающих курс лекций,

виртуальный лабораторный комплекс, интерактивное руководство по выполнению курсовых работ, контрольно-измерительный комплекс (тестирующие программы) и прочее.
Создание сценариев электронных учебных пособий.
Дизайн страниц электронных учебных пособий и тестирующих программ.
Создание 2D и 3D объектов для учебных пособий.
Создание анимации для тренажеров, виртуальных лабораторий, других учебных пособий.
Создание электронных макетов чертежей и иллюстративных плакатов, предназначенных в том числе и для изготовления твердых копий на плоттере.
Сопровождение внедрения прикладного программного обеспечения или виртуальных учебных пособий, приобретенных или разработанных своими силами, функционирующего в структурных подразделениях Университета.

Слайд 8 Виртуальные лаборатории
http://www.eor-soft.ru/
(Сайт компании Bitronix Software – разработчика электронных учебных пособий)
Разработчик представленной

виртуальной лабораторной работы - д.т.н., профессор Алексеев Г.В. (кафедра «Товароведение и экспертиза потребительских товаров», ИТРБ).

Слайд 9 Виртуальные лаборатории
Разработчик представленной виртуальной лабораторной работы - д.т.н., профессор Алексеев Г.В.

(кафедра «Товароведение и экспертиза потребительских товаров», ИТРБ).

Слайд 10Виртуальные лабораторные работы, тренажеры
Разработчик электронных учебных пособий: http://www.itrain.ru/files/democourse/index.html


Слайд 11Виртуальные лабораторные работы, тренажеры
Разработчик электронных учебных пособий: http://www.itrain.ru/files/democourse/index.html


Слайд 12Исследовательская работа
Исследование и разработка новых мультимедиа технологий проектирования электронных учебных пособий

(учебников, тестирующих программ, мультимедиа тренажеров), в том числе и для дистанционного образования.
Разработка научных основ при обучении на компьютерных тренажерах.
Выполнение исследований с использованием программ (например, Экспресс-анализ: динамики механизмов, прочности деталей - SimulationXpress, аэро/гидродинамики - FloXpress, технологичности изготовления детали - DFMXpress, литья пластмасс - e-SimpoeWorks.

Слайд 13Исследовательская работа
SimulationXpress


Слайд 14Исследовательская работа
FloXpress


Слайд 15Исследовательская работа
DFMXpress


Слайд 16Исследовательская работа
e-SimpoeWorks


Слайд 17Центр располагает программным обеспечением
SolidWorks - программный комплекс предназначен для автоматизации работ

промышленного предприятия на этапах конструкторской и технологической подготовки производства изделий любой степени сложности и назначения.
В состав учебного программного комплекса SolidWorks Education Edition 2012/2013 входят: SolidWorks Flow Simulation Electronic Cooling Module Add-In - модуль теплового расчёта электронных устройств;
SolidWorks Flow Simulation HVAC Module Add-In - модуль расчёта систем вентиляции, отопления и кондиционирования. Включает расширенную базу данных по строительным материалам и вентиляторам.

Слайд 18SolidWorks
Рекомендуем использовать возможности SolidWorks в учебном процессе кафедрам:
«Машины и оборудование бытового

и жилищно-коммунального назначения», «Технология обслуживания транспортных средств».

Слайд 19КОМПАС-3D
Работу в КОМПАС-3D выполнил выпускник ИСАКиБТ (специальность 230300) - Засидкевич Иван.
КОМПАС-3D

— система трехмерного моделирования предназначена для создания трехмерных параметрических моделей отдельных деталей и сборочных единиц, содержащих как оригинальные, так и стандартизованные конструктивные элементы. Параметрическая технология позволяет быстро получать модели типовых изделий на основе однажды спроектированного прототипа. Многочисленные сервисные функции облегчают решение вспомогательных задач проектирования и обслуживания производства.

Слайд 20КОМПАС-3D
Работы в КОМПАС-3D выполнила студентка 1-го курса гр. 100100.62 ИТиМЭО Евстигнеева

Ирина.

Слайд 21КОМПАС-3D
Работу в КОМПАС-3D выполнила студентка 1-го курса гр. 100100.62 ИТиМЭО Гарбузова

Евгения.

Слайд 22КОМПАС-3D
Работу в КОМПАС-3D выполнила студентка 1-го курса гр. 100100.62 ИТиМЭО Мандя

Марчела.

Слайд 23Имеющееся программное обеспечение
1. ПО "3-D Образование" Autodesk Education Master Suite 2013

Education New SLM Additional Seat: AutoCAD®; AutoCAD® Architecture; AutoCAD® Civil 3D®; AutoCAD® Inventor® Professional Suite; AutoCAD® Raster Design; Autodesk® 3ds Max® Design; Autodesk® Revit®; Architecture; Autodesk® Revit® Structure; Autodesk® Revit® MEP; AutoCAD® MEP; AutoCAD® Map 3D; AutoCAD® Electrical; Autodesk® Showcase®; Autodesk® Navisworks® Manage; Autodesk® Robot™ Structural Analysis Professional; Autodesk® Ecotect™ Analysis Autodesk® Impression; Autodesk® Sketchbook® Pro; Учебные и методические материалы Autodesk для преподавателей.
2. Учебный комплект программного обеспечения "Система прочностного анализа APM FEM для КОМПАС-3D V13»;
3. Artisan Rendering для КОМПАС-3D V14;
4. SolidWorks 2012 Education Edition.

Слайд 24Приобретаемое программное обеспечение
Пакет обновления КОМПАС-3D до версии V15;.
Пакет обновления системы прочностного

анализа APM FEM до версии V15;
Artisan Rendering для КОМПАС-3D V15;
Учебный комплект программного обеспечения «ВЕРТИКАЛЬ 2014» на 50 учебных мест;
Учебный комплект программного обеспечения «ЛОЦМАН:PLM 2014» на 50 учебных мест;
Учебный комплект программного обеспечения «Справочник Материалы и Сортаменты 2014» на 50 учебных мест;
Обновление SolidWorks Education Edition.

Слайд 25Приглашение к сотрудничеству
AutoCAD® Civil 3D®– это решение для проектирования объектов инфраструктуры

и выпуска документации, основанное на технологии информационного моделирования.
Civil 3D предназначен для инженеров, работающих над проектами транспортных сооружений (дорог и автомагистралей), объектов землеустройства и водоохранных сооружений.
Программный продукт для проектирования, расчетов и анализа объектов инфраструктуры: проектирование на основе 3D-модели; специализированные проектные инструменты; картографические функции; гидрология и гидравлика; оптимизация использования материалов; визуализация.

Слайд 26AutoCAD® Civil 3D®
AutoCAD® Civil 3D®
может быть интересен для кафедр: «Автосервис», «Государственное

и муниципальное управление», «Управление транспортными системами»


Слайд 27Autodesk® Revit® (Autodesk Revit Architecture; Autodesk Revit Structure; Autodesk Revit MEP)
Программный

продукт Autodesk® Revit, основанный на технологии информационного моделирования зданий (BIM), предназначен для проектирования, строительства и управления эксплуатацией высококачественных, энергосберегающих зданий.
Autodesk® Revit® предоставляет проектировщикам отопительных, вентиляционных, электрических и санитарно-технических систем инструменты, позволяющие создавать системы любой сложности.
Программный продукт применяется на стадиях проектирования и строительства, обеспечивая эффективность инженерных систем.

Слайд 28Расчет давления и расхода для воздуховодов и трубопроводов: если вместо тройников используются

отводы, расчет давления и расхода можно проводить отдельно для каждого участка воздуховода или трубопровода.

Предложение для кафедры
«Машины и оборудование бытового и жилищно-коммунального назначения» и Политехнического колледжа.

Autodesk® Revit MEP


Слайд 29AutoCAD® Map 3D
Для планирования земельных ресурсов, для водоснабжения и канализации, для

органов государственного управления.
Картографический программный продукт AutoCAD® Map 3D предназначен для планирования инфраструктуры и управления ею. Благодаря интеграции данных САПР и геоинформационные системы (ГИС) пользователи имеют возможность принимать более обоснованные проектные и управленческие решения.
Продукт предназначен для специалистов различных служб и органов управления; он позволяет интегрировать информацию о земельных участках, коммунальных объектах, дорогах и т.п.

Слайд 30AutoCAD® Map 3D
AutoCAD® Map 3D может быть интересен кафедрам: «Государственное и

муниципальное управление»

Слайд 31Проектирование таможенных терминалов


Слайд 32Предложение для кафедры «Менеджмент таможенного и страхового сервиса»
Для решения логистических задач

может быть реализована программа по созданию таможенных терминалов. Задачи, реализуемые при осуществлении проекта: - построение 3D-модели терминала на основе проектной документации; - построение модели местности по данным космического зондирования; - определение оптимального состава и местоположения объектов инфраструктуры.
Система управления и визуализации такой модели дает возможность пользователю выполнять измерительные операции в трехмерном пространстве, оперативно вносить изменения и оценивать их с различных точек зрения, моделировать движение транспортных средств и решать иные задачи.

Слайд 33Autodesk 3ds Max
С помощью 3ds Max Design можно создавать:
высококачественные изображения и

анимацию;
виртуальные фотографии и видеоролики практически неотличимые от реальности; с их помощью изделия рекламируются в печатных изданиях, Интернете и по телевидению;
в сцены можно добавлять анимированных персонажей, анимировать работу изделий и процесс их сборки-разборки, а также помещать продукцию в реальную обстановку;
визуализация ускоряет и упрощает одобрение проекта клиентом на всех стадиях.
Autodesk 3ds Max Design представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D-моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, проектирования, строительства и визуализации.

Слайд 34Программный продукт
3ds Max
позволяет создавать интерьеры, выставочные экспозиции, и может быть

рекомендован к внедрению в учебный процесс и созданию сопровождения учебных пособий кафедрам: «Рекреации и туризма», «Дизайн костюма», «Декоративно-прикладного искусства»,
«Индустрии моды и красоты»

Слайд 353ds Max


Слайд 36Дизайн гостиничного интерьера
3ds Max


Слайд 37Предложение для кафедры
«Машины и оборудование бытового и жилищно-коммунального назначения»: создание моделей

бытовой техники.

Предложение для кафедр
«Управление цепями поставок и товароведение», «Реклама и связи с общественностью»: создание рекламы на различные виды потребительских товаров, создание различных сопровождений к учебным пособиям, в том числе и виртуальным.

3ds Max


Слайд 38Предложение для кафедры «Индустрии моды и красоты».
3ds Max


Слайд 39Предложение для кафедр: «Дизайн костюма»,
«Декоративно-прикладное искусство»
3ds Max


Слайд 40Autodesk® Inventor® Professional
Семейство 3D-САПР Autodesk® Inventor® содержит набор инструментов для

машиностроительного 3D-проектирования, анализа изделий.
Кроме того, он обладает расширенными возможностями, позволяющими создавать инструментальную оснастку для производства деталей из пластмассы, выполнять разводку кабельных и трубопроводных сетей, проверять поведение изделий при эксплуатации в цифровом формате, сводя тем самым к минимуму потребность в физических опытных образцах.
Autodesk Inventor Professional включает в себя средства динамического анализа и расчета напряжений, которые помогают исследовать поведение деталей и изделий в условиях реальной эксплуатации.

Слайд 41Предложение для кафедр: «Технология обслуживания транспортных средств», «Автосервис».
Autodesk® Inventor® Professional


Слайд 42Предложение для кафедры «Автосервис», колледжа «СТАНКОЭЛЕКТРОН», Политехнического техникума.
Autodesk® Inventor® Professional


Слайд 43Предложение для кафедры «Машины и оборудование бытового и жилищно-коммунального назначения».
Autodesk® Inventor®

Professional

Слайд 44Предложение для кафедры
«Машины и оборудование бытового и жилищно-коммунального назначения».
Autodesk® Inventor® Professional



Слайд 45САПР ВЕРТИКАЛЬ – это система автоматизированного проектирования технологических процессов, решающая большинство

задач автоматизации процессов технологической подготовки предприятия.
САПР ТП ВЕРТИКАЛЬ позволяет:
проектировать технологические процессы в нескольких автоматизированных режимах;
рассчитывать материальные и трудовые затраты на производство;
рассчитывать режимы резания, сварки и другие технологические параметры;
автоматически формировать все необходимые комплекты технологической документации в соответствии с ГОСТ РФ и стандартами, используемыми на предприятии (требуется дополнительная настройка);
формировать заказы на проектирование специальных средств технологического оснащения и создание управляющих программ;
поддерживать актуальность технологической информации с помощью процессов управления изменениями;
поддерживать процесс построения на предприятии единого информационного пространства для управления жизненным циклом изделия от разработки до утилизации.

ВЕРТИКАЛЬ 2014


Слайд 46Предложение для кафедр:
«Машины и оборудование бытового и жилищно-коммунального назначения», «Технология обслуживания

транспортных средств», «Автосервис» «Информационных систем в экономике»

ВЕРТИКАЛЬ 2014


Слайд 47 Система ЛОЦМАН:PLM предназначена для управления инженерными данными и жизненным циклом изделия.

Является центральным компонентом Комплекса решений АСКОН и обеспечивает:
управление информацией о структуре, вариантах конфигурации изделий и входимости компонентов в различные изделия;
хранение технической документации на изделия;
управление процессом разработки изделия, интеграцию компонентов САПР, САПР ТП, справочных данных.

ЛОЦМАН:PLM 2014


Слайд 48Предложение для кафедр:
«Машины и оборудование бытового и жилищно-коммунального назначения», «Технология обслуживания

транспортных средств», «Автосервис», «Информационных систем в экономике»

ЛОЦМАН:PLM 2014


Слайд 49Обучение специалистов и преподавателей
КОМПАС-3D (32 и 72 часа)
КОМПАС-График (32 и 72

часа)
SolidWorks (32 и 72 часа)
Autocad (32 и 72 часа)
КОМПАС-СПДС
Перспективные курсы:
Autodesk 3ds Max (32 и 72 часа);
Autodesk Inventor (32 и 72 часа);
ВЕРТИКАЛЬ (24 часа)
ЛОЦМАН:PLM (16 часов)
Adobe Flash;
Adobe Photoshop.

Приглашаем к сотрудничеству кафедры: «Прикладные информационные технологии», «Информатика».


Слайд 50Наши разработки: Электронный учебно-методический комплекс «Начертательная геометрия» (авторы: Бочков А.Л., Голдобина

Л.А.)

Слайд 51Электронный учебно-методический комплекс (авторы и разработчики: Бочков А.Л., Голдобина Л.А.)


Слайд 52Электронный учебно-методический комплекс (авторы и разработчики: Бочков А.Л., Голдобина Л.А.)


Слайд 53«Школа пространственного моделирования» и «Малая инженерная академия» решают задачи:
Квалифицированная подготовка школьников,

учащихся образовательных учреждений НПО и СПО в области фундаментальных инженерных дисциплин и информационных технологий;
Профориентация школьников, учащихся образовательных учреждений НПО и СПО в помощь при выборе специальности;
Повышение квалификации преподавателей СПбГЭУ в части работы с разными возрастными группами обучающихся в системе многоуровневого образования;
Привлечение студентов СПбГЭУ для проведения мастер-классов, тренингов, в том числе и выездных;
Популяризация институтов и подразделений СПбГЭУ;
Совершенствование методического обеспечения и материально-технического оснащения подразделений СПбГЭУ.

Слайд 57Приглашаем к сотрудничеству кафедры: «Прикладные информационные технологии»; «Прикладная математика и эконометрика»;

«Информатика», «Прикладная физика».


Слайд 58Блок 2
Заочная (дистанционная)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика