Конкурс: Медиапроекты Категория: Нетрадиционные и ambient медиа презентация

ПРЕДЫСТОРИЯ «БОЯ», ИЛИ БЭКГРАУНД «Гламур без комплексов» – новый интерактивный проект, размещенный на главном белорусском портале о стиле и красоте www.diva.by «Создай свою коллекцию!» – первая масштабная акция проекта

Слайд 1Конкурс: Медиапроекты

Категория: Нетрадиционные и ambient медиа
Подготовлено
для Международного фестиваля рекламы
«Белый

квадрат»

Слайд 2ПРЕДЫСТОРИЯ «БОЯ», ИЛИ БЭКГРАУНД
«Гламур без комплексов» – новый интерактивный проект, размещенный

на главном белорусском портале о стиле и красоте www.diva.by

«Создай свою коллекцию!» – первая масштабная акция проекта «Гламур без комплексов», которая предложила всем посетительницам рубрики принять участие в создании коллекции одежды онлайн

После использования стандартных средств онлайн-продвижения (баннеры и статьи) количество участников акции было недостаточно высоким, и требовалось дополнительное анонсирование





Слайд 3«БОЙ» СУДИЛИ, ИЛИ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Девушки и только девушки:

18–35 лет

достаток

средний и выше среднего

интересуются модой и следят за стилем

Слайд 4Задача: увеличить количество активных участников акции «Создай свою коллекцию!»

Проблема: существующая аудитория

портала www.diva.by и легкая на подъем интернет-аудитория уже активизированы, т.е. необходимо идти в офлайн

Итак, борьба пойдет за «титул»:

Чемпион
среди офлайн-решений
для онлайн-проекта

ЗА КАКОЙ ТИТУЛ «БЬЕМСЯ», ИЛИ ЦЕЛИ ПРОЕКТА


Слайд 5Что может быть более релевантным нашей целевой аудитории, чем размещение в

журналах?

Вашему вниманию представляется первый «боец» – статья и рекламный модуль в прессе:

«ЭШ»
«Zебра plus»
«Все сразу»
(суммарный тираж: 57 500 экз.)

ЛОГИЧНЫЙ ФАВОРИТ, ИЛИ РЕШЕНИЕ


Слайд 6А может быть, аудитория отреагирует лучше на более точечное, но необычное

решение?

Встречайте, неизвестный доселе широкому кругу специалистов «боец» №2 – платье:

В магазинах модной одежды появились пластиковые «платья»
Они размещались на вешалках вместе с обычной одеждой
«Не знаешь, что надеть? Создай одежду сама – www.glamour.diva.by!«Не знаешь, что надеть? Создай одежду сама – www.glamour.diva.by!», - говорили они
(14 магазинов в Минске)

ТЕМНАЯ ЛОШАДКА, ИЛИ РЕШЕНИЕ-2


Слайд 7ДЕЛАЕМ СТАВКИ, ГОСПОДА!
Что победит?

Логичное и безупречное с точки зрения репутации «глянцевое»

решение?

Или, может быть, нестандартный и креативный, но рискованный подход?

Слайд 8Платье VS Пресса:

В 6,45 раза больше участниц привлекли «платья» (по результатам

опроса, при регистрации на сайте 18,7% всех участниц акции «Создай свою коллекцию!» узнали о ней из рекламы в магазинах одежды против только 2,9% у журналов)

НОКАУТ В ПЕРВОМ РАУНДЕ, ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ


Слайд 9ФОТОСЕССИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ


Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика