Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий презентация

Содержание

Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».

Слайд 1


«Внедрение в образовательный процесс
здоровьесберегающих технологий»


Слайд 2Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.)
«Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану

и укрепление здоровья обучающихся».


Слайд 3ПРОБЛЕМЫ:
Низкий уровень физического и психологического здоровья.
Низкий уровень мотивации на сохранение и

укрепление индивидуального здоровья.
Отсутствие в образовательном процессе системы работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся.

Слайд 4ЦЕЛЬ:
Создание условий сохранения и укрепления здоровья на всех этапах обучения, воспитания

и развития учащихся.

Слайд 5ЗАДАЧИ:
Создать систему мероприятий по сохранению здоровья участников образовательного процесса.
Осваивать новые формы

и методы деятельности, использовать здоровьесберегающие технологии в учебном процессе.
Создавать психологически комфортный климат в школе.

Слайд 6Этапы :
Диагностический
Прогностический
Организационный
Практический
Обобщающий


Слайд 7Основные модули учебно-воспитательного процесса в области здоровьесбережения
«Спортивно-оздоровительный»
«Игровой»
«Художественно-творческий»
«Экскурсионная деятельность»
«Взаимодействие с родителями и

социумом»

Слайд 8Модуль«Спортивно-оздоровительный»
Цель: формирование навыков здорового образа жизни, привычки следить за своим

здоровьем, сохранять его. Профилактика вредных привычек, воспитание культуры здоровья.

Формы организации:
Спортивные секции
Организация и проведение динамических пауз
Физкультминутки на уроках
Активные перемены
Уроки с оздоровительной направленностью
Спортивные игры
Соревнования
Организация и участие в общешкольных, районных, областных состязаниях
Организация и участие в туристических походах и играх


Слайд 9Модуль «Игровой»
Цель: организация игровых видов деятельности, мотивом которых является получение положительных

эмоций, новых ЗУНов по сохранению и укреплению здоровья, развитие личностных качеств и позитивных отношений у школьников с окружающими.
Форма организации:
Организация игровых видов деятельности должна осуществляться в форме реалити – разрабатываться и проводиться с непосредственным участием ребят (учитывая возрастные особенности ребёнка).

Слайд 10Модуль «Художественно-творческий»
Цель: формирование чувства ответственности за сохранение и укрепление собственного и

общественного здоровья на основе положительных эмоций и создания творческих работ профилактической направленности; воспитание здоровой, эстетически развитой личности.
Формы организации:
Конкурс плакатов
Выставка работ «Здоровое меню»
«Олимпийское кафе»
Музыкальный конкурс спортивной песни
Научно-практическая конференция «Здоровье в нашей жизни»
Профилактические психологические тренинги
Интерактивная игра «Паровоз здоровья»
Организация «Агенства рекламы здоровья»


Слайд 11Модуль «Экскурсионная деятельность»
Цель: Формирование у школьников гражданско-патриотического сознания; развитие познавательных интересов

учащихся, потребности в познании истории, культуры, традиций города и горожан; воспитание чувства ответственности по сохранению и приумножению исторических, нравственных ценностей нашего города и других городов России.
Формы организации:
Организация познавательных экскурсий по городу
Организация экскурсий в другие города
Коллективные выходы и выезды
Коллективные просмотры фильмов и спектаклей в театрах и кинотеатрах.

Слайд 12Модуль «Взаимодействие с родителями и социумом»
Цель: Формирование у школьников отношения к

здоровому образу жизни как ценности усилиями школы, родителей, социума, осознание значимости знаний о сохранении и приумножении своего здоровья, необходимости применения знаний в практике повседневной жизни; приобщение школьников к здоровому образу жизни на основе выбора личностно-ориентированной стратегии при совместной деятельности с семьёй учащегося, выбором посильных поручений, заданий, учёт семейных традиций и состава семьи.
Формы организации:
Работа «Фитобара»
Соревнования
Медицинские лекции гигиены детей и подростков (отдельно мальчики и девочки)
Профилактические лекции по программе «Наркостоп»
Организация совместного просмотра фильмов (с последующим обсуждением)
Профилактические лекции сотрудников ОВД ОДН.

Слайд 13Ожидаемый результат:
Сохранение и укрепление здоровья учащихся.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика