Выставочно-ярмарочная деятельность презентация

Содержание

История возникновения выставок и ярмарок. Франция Первая ярмарка Foire de Saint Denis под Парижем, основанная королём Дагобертом в 629 году

Слайд 1Выставочно-ярмарочная деятельность


Слайд 2История возникновения выставок и ярмарок. Франция
Первая ярмарка Foire de Saint Denis

под Парижем, основанная королём Дагобертом в 629 году


Слайд 3Великобритания
Самой значительной ярмаркой в Англии считается первая Великая всемирная выставка 1851

года, которая проходила в Лондоне в Crystal Palace.

Слайд 4Германия
В Германии впервые выставка состоялась в старейшем торговом городе Франкфурте осенью

в праздник Успения в 1150 году. А в связи с развитием книжного дела в 1480 была организована книжная ярмарка, ставшая европейским и немецким центром книгопечатания к концу XV века. А Важным аспектом первенства в Лейпцигской истории стало то, что они стали инициаторами Ярмарок Образцов. Это произошло в течение XVII–XIX вв., когда производства стали разрастаться. И ярмарки превратились из мест прямых продаж в места показа товаров.


Слайд 5Первые экспонаты промышленных выставок представляли собой любопытное зрелище. Инженеры, создавая выставочные

образцы паровозов, котлов, насосов и сенокосилок, пытались придавать им те или иные архитектурные формы в стиле барокко или готики. Прототипом выставочного оборудования – витрин, стендов, подставок служили шкафы и комоды, «горки» для фарфора

Позже выставки не были специализированными. Один и тот же завод производил разные товары, и на одном стенде оказывались колокола, пушки и всякая бытовая мелочь
Появилась проблема утомляемости посетителей.  Поэтому организовывались театры, рестораны, а также различные аттракционы.

Позже выставки не были специализированными. Один и тот же завод производил разные товары, и на одном стенде оказывались колокола, пушки и всякая бытовая мелочь
Появилась проблема утомляемости посетителей.  Поэтому организовывались театры, рестораны, а также различные аттракционы.


Слайд 6ХХ век
В начале XX века наравне с всемирными промышленными многоотраслевыми выставками

стали устраивать и специализированные выставки. Это связано с появлением нового архитектурного стиля модерн и развитием новых ремёсел в области строительных технологий, архитектуры, конструкций в русле достижений нового стиля.

Хрустальный дворец Джозефа Пэкстона в Лондоне, и Эйфелева башня инженера Александра Гюстава Эйфеля в Париже, построенная для Всемирной выставки 1889 года стали символами всемирных выставок, символами достижений техники конца XIX – начала XX века


Слайд 7Россия
В 1641 году по указу  царя Михаила Федоровича была организована первая

Российская ярмарка у стен Макарьевского монастыря, вблизи Нижнего Новгорода. Среди участников ярмарочной торговли были богатые как Российские, так и иностранные купцы. После пожара гостиного двора с 1816 года ярмарочные торги перешли во вновь отстроенный каменный гостиный двор уже непосредственно в Нижнем Новгороде, и с 1822 начинает работать Нижегородская ярмарка.

Слайд 8В начале XIX века на Руси появляется ещё одна крупнейшая ярмарка -

Ирбитская. В 1844 году произошел бурный рост золотодобывающей промышленности в Сибири, что стало мощным импульсом активизации ярмарочной торговли.


Слайд 9Выставки  и ярмарки — эффективный ресурс для организации и проведения социо-культурных и  маркетинговых  исследований
ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНАЯ ИНДУСТРИЯ ДОЛЖНА БОЛЕЕ

АКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ И РЕГИОНОВ РФ





Слайд 10Основные понятия
Выставки и ярмарки – это рыночные мероприятия, на которых экспоненты

представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.

Ярмарки – регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно квалифицированным специалистам – посетителям ярмарок, многочисленные участвующие в ярмарке предприятия представляют основные товары и услуги одной или нескольких отраслей, предлагаемые промышленным заготовителям и реализуемые преимущественно на основе выставленных образцов.

Выставки – рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно обычным посетителям-неспециалистам, многочисленные участвующие в выставке предприятия представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей или информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров.

Отличительной чертой ярмарок является то, что они, как правило, предполагают непосредственное осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции, хотя в настоящее время границы между понятиями «выставки» и «ярмарки» сведены до минимума


Слайд 11
1 Установление прямых деловых связей
2.Выход на новые внутренние рынки
3.Выход на внешние

рынки
4.Нахождение инвесторов
5.Развитие производственной кооперации
6. Разработка основных направлений развития материально-технической базы выставочно-ярмарочной деятельности;
7.Реклама продукции
8.Изучение опыта конкурентов
9. обеспечение равных условий конкуренции для всех участников выставочно-ярмарочной деятельности;

Основные цели проведения выставочно-ярмарочной деятельности

17,9%

13,4%

13,4%

12,4%

8,9%

7,9%

5%

4,5%

4,4%


Слайд 12Характеристика современного выставочного рынка
Масштабы выставок и ярмарок в мировой рыночной индустрии

и их значимость для современного рынка можно оценить по работе UFI.  Это действующая по всему миру отраслевая организация выставочной индустрии, охватывающая международные и все крупные национальные ассоциации в области выставочной деятельности, а также их партнеров. Главная цель ассоциации состоит в продвижении своих членов и выставочной индустрии по всему миру.

Слайд 13Лидером выставок является Германия, там ежегодно проходит в среднем около 110–115

специализированных или многоотраслевых выставок. Ведущая выставка находится в Ганновере.

Она обеспечивает международный ярмарочный маркетинг и имеет:
самую большую выставочную площадь в мире;
выдающееся сервисное обслуживание;
идеальную инфраструктуру;
образцовые условия для движения транспорта;
26 павильонов площадью 478.900 кв. м (брутто);
открытую территорию площадью 227.700 кв. м;
Конгресс-центр с 35 залами;
44 ресторана на 18 тыс. посадочных мест;
автостоянки на 50 тыс. легковых автомашин.


Слайд 14Второе место по объёму выставочной деятельности занимает Великобритания. Лондонской выставочный центр

начинался с «Олимпии», которая была построена в 1886 г. Сегодня имеется пять больших павильонов, принадлежащих компании «Ерлз Корт Олимпия», на двух площадках, соединенных при помощи транспортной системы. Ежегодно здесь проводится более 165 различных выставок-шоу по таким разнообразным отраслям.

Слайд 15На третьем месте находится Франция. Главными выставочными территориями Франции, предназначенными для

проведения международных выставок, являются выставочный центр Paris Porte de Versailles – это крупнейший выставочный комплекс Парижа и четвертая по величине выставочная площадка на территории Европы и выставочный центр Lille Grand Palais – это 28 тысяч квадратных метров выставочных площадей, предназначенных для технических и специальных выставок.

Paris Porte de Versailles

Lille Grand Palais


Слайд 16Четвёртое место в рейтинге занимает Италия. В Милане ежегодно проходит около

80 выставок, в которых участвует до 31 тыс. экспонентов. Их посещает свыше 2,5 млн. человек (27 % — из-за рубежа). Объем ежегодно продаваемых выставочных площадей превышает 1,500 тыс. кв. м. Оборот выставок — 168 млн. долларов.



Выставочный центр "Fiera Milano"


Слайд 17И пятёрку самых успешных мировых центров выставочной индустрии занимает Испания. Основным

выставочным комплексом страны является IFEMA в Мадриде. Его общая площадь более 100.000 кв. м, экспозиционная площадь — 60.324 кв. м. Количество павильонов — 8.


Слайд 18В последние годы стали ускоренно развиваться Нидерланды и Швейцария. Современный выставочный

комплекс Amsterdam RAI International Exhibition and Congress Centre расположился на южной окраине Амстердама и входит в десятку самых лучших комплексов Европы

В Швейцарии главный выставочный центр страны -  Palexpo, расположенный в Женеве, занимает площадь 60 тыс. кв. м, прекрасно оборудован, по существу является гигантским театром, на сцене которого разыгрываются яркие ярмарочные спектакли. Одна из самых знаменитых выставок — Женевский автосалон.


Слайд 19Классификация ярмарок и выставок. По территориальному признаку.
международные (ЭКСПО) - с участием представителей из

разных стран..
межрегиональные - с  участием представителей из разных регионов внутри одной страны.
региональные - с участим  представителей из различных городов, станиц, колхозов одного региона.
национальные - проводятся внутри страны и за рубежом с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта и обычно имеют межотраслевой характер.


Слайд 20По характеру выставляемых экспонентов
    универсальные






Специализированные


Слайд 21По срокам и способу проведения выставки и ярмарки
  Краткосрочные

Передвижные выставки
Постоянные выставки


Слайд 22По частоте проведения
 Периодические (проводящиеся каждые 2,3 года и т. д.)
 Ежегодные
Сезонные

По направлению

работы

Ярмарки/выставки по осуществлению продаж/заказов
Информационные/ознакомительные
Проводимые в целях развития коммуникации/контактов.


Слайд 23Цели участия фирмы в выставке
демонстрацию продукции, представление новых товаров или услуг;
продвижение

вашей торговой марки, улучшение имиджа фирмы;
изучение рынков сбыта;
реклам фирмы;
сбыт продукции;
изучение продукции и стратегии конкурентов

Слайд 24Отличительные особенности ярмарок и выставок
Ярмарки, исторически предшествующие выставкам, представляют собой коммерческие

мероприятия рыночного характера, проводимые с целью продаж товаров на месте и заключения торговых сделок.

Усиление функций публичной демонстрации достижений в области материальной и духовной сферы превратило ярмарки в выставки. Важнейшие цели проведения выставок – обмен идеями, теориями и технологиями с одновременной реализацией коммерческих интересов.


Слайд 25Информационная поддержка выставки
Рекламная компания выставки проходит в 2 этапа: На первом

этапе делается акцент на привлечение максимально возможного количества экспонентов, на втором этапе - на привлечение посетителей.
Информационные партнёры: центральные и специализированные газеты и журналы, информационные агентства, рейтинговые радиостанции, специализированные ТВ-программы.

Слайд 26Выставочные центры Екатеринбурга


Слайд 27Екатеринбург-экспо


Слайд 28КОСК «Россия»


Слайд 29Центр международной торговли


Слайд 30Ельцин-центр


Слайд 32Nintendo 


Слайд 33Компания Martini Illuminazione – итальянский производитель профессиональных светильников


Слайд 34Samsung Madison – мировой производитель медицинского оборудования


Слайд 35Versace 


Слайд 36Компания Samsung


Слайд 37Brazilian Beef – экспортер бразильского мяса


Слайд 38Philips


Слайд 40Sonatrach – крупнейшая нефтегазовая алжирская компания


Слайд 41Типичные стенды


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика