Презентация на тему Время просперити (процветание) в США

Содержание

ТО́МАС ВУ́ДРО ВИ́ЛЬСОН 28 ДЕКАБРЯ 1856,— 3 ФЕВРАЛЯ 1924, — 28-Й ПРЕЗИДЕНТ США (1913—1921). ИЗВЕСТЕН ТАКЖЕ КАК ИСТОРИК И ПОЛИТОЛОГ. ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ МИРА 1919 ГОДА, ПРИСУЖДЁННОЙ ЕМУ ЗА МИРОТВОРЧЕСКИЕ

Слайд 1Время «просперити» (процветание) в США.

Время «просперити» (процветание) в США.

Слайд 2ТО́МАС ВУ́ДРО ВИ́ЛЬСОН 28 ДЕКАБРЯ 1856,— 3 ФЕВРАЛЯ 1924, — 28-Й ПРЕЗИДЕНТ США (1913—1921).

ИЗВЕСТЕН ТАКЖЕ КАК ИСТОРИК И ПОЛИТОЛОГ. ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ МИРА 1919 ГОДА, ПРИСУЖДЁННОЙ ЕМУ ЗА МИРОТВОРЧЕСКИЕ УСИЛИЯ.
ТО́МАС ВУ́ДРО ВИ́ЛЬСОН
 28 ДЕКАБРЯ 1856,— 3 ФЕВРАЛЯ 1924,
 — 28-Й ПРЕЗИДЕНТ США (1913—1921). 
 
 ИЗВЕСТЕН ТАКЖЕ

Слайд 3ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ В. ВИЛЬСОНА
Позднее вступление США в первую мировую войну

(6 апреля 1917г) не большие человеческие потери.
Рост производства продукции
Изменение финансового положения
Усиление роли крупных корпораций
Ускорение развития автомобилестроения, химической, электротехнической промышленности, производства бытовой техники
Рационализация, интенсификация, дегуманизация труда
ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИКИ В. ВИЛЬСОНА Позднее вступление США в первую мировую войну (6 апреля 1917г) не большие

Слайд 4ВЫВОД
После Первой мировой войны изменился международный статус США. Страны превратилась

в один из главных центров капиталистического мира

ВЫВОД  После Первой мировой войны изменился международный статус США. Страны превратилась в один из главных центров

Слайд 5ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС


В чем суть и каковы последствия периодов «просперити» и «Великой

депрессии»?
ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС   В чем суть и каковы последствия периодов «просперити» и «Великой депрессии»?

Слайд 6Эпохой «просперити» или процветания называют период хозяйственного подъёма в США в

1920х годах.
1920 – 1929гг
Эпохой «просперити» или процветания называют период хозяйственного подъёма в США в 1920х годах. 1920 – 1929гг

Слайд 7ПРЕЗИДЕНТЫ США
республиканцы: Уоррен Гардинг (1921—1923), затем после его смерти Кальвин

Кулидж (1923—1929) и Герберт Гувер (1929—1933).
ПРЕЗИДЕНТЫ США  республиканцы: Уоррен Гардинг (1921—1923), затем после его смерти Кальвин Кулидж (1923—1929) и Герберт Гувер

Слайд 8РЕСПУБЛИКАНЦЫ В ЭТОТ ПЕРИОД ВИДЕЛИ СВОЕЙ ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ:

1. Стабильность

2. Обеспечение

надёжных экономических показателей

3. Помощь фирмам с организацией их деятельности, открытие для них зарубежных рынков
РЕСПУБЛИКАНЦЫ В ЭТОТ ПЕРИОД ВИДЕЛИ СВОЕЙ ГЛАВНОЙ ЦЕЛЬЮ:
    1. Стабильность  2. Обеспечение надёжных

Слайд 9
В 1920 году вступила в силу 18 поправка к Конституции

— Сухой Закон. Началась контрабанда спиртного и производство самогона в домашних условиях.
В связи с этим в 1920-21 гг. наблюдался спад в экономике и лишь 1923 год начался с процесса оздоровления.
В 1920 году вступила в силу 18 поправка к Конституции — Сухой Закон. Началась контрабанда

Слайд 10
В 1924 году был принят план Дауэса по восстановлению экономики Германии.


В 1924 году был принят план Дауэса по восстановлению экономики Германии.

Слайд 11ГЕ́НРИ ФОРД 30 ИЮЛЯ 1863 — 7 АПРЕЛЯ 1947) — АМЕРИКАНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК,

ВЛАДЕЛЕЦ ЗАВОДОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ, ИЗОБРЕТАТЕЛЬ, АВТОР 161 ПАТЕНТА США. ЕГО ЛОЗУНГ — «АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ВСЕХ»; ЗАВОД ФОРДА ВЫПУСКАЛ НАИБОЛЕЕ ДЕШЁВЫЕ АВТОМОБИЛИ В НАЧАЛЕ ЭПОХИ АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ.
ГЕ́НРИ ФОРД 
 30 ИЮЛЯ 1863 — 7 АПРЕЛЯ 1947)
 — АМЕРИКАНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННИК, ВЛАДЕЛЕЦ ЗАВОДОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ

Слайд 12ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ
Великая депрессия в США началась с биржевого краха 24

октября 1929 г. и продолжалась до вступления во Вторую мировую войну.
Экономический кризис 1929 – 1933гг
ВЕЛИКАЯ ДЕПРЕССИЯ  Великая депрессия в США началась с биржевого краха 24 октября 1929 г. и продолжалась до

Слайд 13Причины, проявления и следствия мирового экономического кризиса 1929 – 1933гг. «Новый

курс» Ф. Рузвельта
и его основные итоги
Причины, проявления и следствия мирового экономического кризиса 1929 – 1933гг. «Новый курс» Ф. Рузвельта  и его

Слайд 14ПРИЧИНЫ КРИЗИСА
Биржевые спекуляции
Многочисленные теневые сделки
Это был кризис перепроизводства -

развитие науки и техники шло очень быстро, при этом сильно отставала система рыночных отношений, то есть предложения были, но не было спроса.
ПРИЧИНЫ КРИЗИСА Биржевые спекуляции Многочисленные теневые сделки Это был кризис перепроизводства -    развитие науки

Слайд 15ОСНОВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ «ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕССИИ» В США

ОСНОВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ «ВЕЛИКОЙ ДЕПРЕССИИ» 
 В США

Слайд 16В 1933 г. к власти в США пришёл президент Франклин Рузвельт,

кандидат от демократической партии, предложивший американскому народу «новый курс»

«НОВЫЙ КУРС»

В 1933 г. к власти в США пришёл президент Франклин Рузвельт, кандидат от демократической партии, предложивший американскому

Слайд 17Фра́нклин Делано́ Ру́звельт
30 января 1882 — 12 апреля 1945,

32-й президент США, одна из центральных фигур мировых событий первой половины XX века, возглавлял США во время мирового экономического кризиса и Второй мировой войны. Единственный американский президент, избиравшийся более чем на два срока.
Фра́нклин Делано́ Ру́звельт 30 января 1882 — 12 апреля 1945,   — 32-й президент США, одна

Слайд 18СУЩНОСТЬ «НОВОГО КУРСА»

вопросы реформиро­вания административной и отчасти судебной власти;

вопросы эко­номического планирования и законодательного регулирования экономики по отраслям;
в последнем разделе на­блюдалось большое разнообразие — от проектирования строитель­ства гидроэлектростанции с одновременным освоением речной до­лины в штате Теннесси до производства консервов.

СУЩНОСТЬ «НОВОГО КУРСА»    вопросы реформиро­вания административной и отчасти судебной власти;   вопросы эко­номического

Слайд 19МЕРЫ "НОВОГО КУРСА"
Экономические:

запрет вывоза золота за границу в

целях обеспечения стабилизации денежной системы;
укрупнение банков с предоставлением им кредитов и субсидий;
запрет финансовых сделок с иностранными правительствами, не выполняющими своих обязательств перед США;
меры по уменьшению безработицы и снижению ее отрицательных послед­ствий (без­работных обычно направляли в специально создаваемые органи­зации - "трудовые лагеря", где они использовались на строитель­стве и ремонте дорог, мостов, аэродромов и других объектов);

МЕРЫ

Слайд 20Правовые:

регулирование экономики специальными законами — так называемыми кодексами честной

конкуренции, в которых были даны квоты на выпуск про­дукции, распределялись рынки сбыта, уточнялись условия креди­тования и цены на продукцию, устанавливались продолжитель­ность рабочего времени и размеры заработной платы;
сдвиг в области трудового (рабо­чего) и социального законодательства, регулирующего отношения хозяев и наемных работников (уменьшение полномочий судов по изданию "судебных предписаний" в связи с трудовыми спорами, запрет на принудительное подписание рабочими трудового договора, обязывающего их вступить в профсоюз);

Правовые:    регулирование экономики специальными законами — так называемыми кодексами честной конкуренции, в которых были

Слайд 21ПРАВОВЫЕ:
ле­гализация деятельности профсоюзов на общефедеральном уровне, отменена уголовная ответственность за

их создание либо за уча­стие в законных забастовках и принято правило "закрытого цеха", согласно которому предприниматель обязывался заключать с проф­союзом коллективный договор и принимать на работу только тех лиц, которые состоят в профсоюзе. Закон признавал право на за­бастовку в тех случаях, когда нарушались предписания закона;
закон о справедливом найме рабочей силы, фиксирующий максимальную продолжительность рабочего времени для некоторых групп и минимум заработной платы;
закон о со­циальном страховании (1935 г.), заложивший основы современного социального законодательства в стране.
ПРАВОВЫЕ:
   ле­гализация деятельности профсоюзов на общефедеральном уровне, отменена уголовная ответственность за их создание либо за

Слайд 22ИТОГИ "НОВОГО КУРСА" РУЗВЕЛЬТА

В итоге «Новый курс», являвшийся прямым массированным втор­жением

государства в сферу социально-экономических отношений и включавший значительные элементы регулирования, способствовал смягчению проявлений кризиса.
ИТОГИ

Слайд 23ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Актуально ли сегодня реформы осуществленные президентом Рузвельтом?
2.

Заполнить таблицу основные направления «Нового курса» президента Рузвельта

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ  1. Актуально ли сегодня реформы осуществленные президентом Рузвельтом?  2. Заполнить таблицу основные направления

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика