Слайд 1Зачётная работа по дисциплине «Конструирование курсов истории»
Выполнена студенткой II курса,
группы
2ИП
Шавкиной Елизаветой
Слайд 2Образовательные цели
Основная цель: усвоение новых знаний о внутренней политике Ивана IV
Грозного.
Вспомогательные цели:
1). Формирование умений.
2). Усвоение ключевых дат, понятий, определений.
Слайд 3Основные дидактические единицы
Личность: Иван IV.
Даты: 1547, 1550, 1551.
Понятия: избранная рада, приказ,
губа, Судебник, посоха.
Слайд 4Соотнесите понятие и его определение
Слайд 5Заполните пропуски в тексте датами.
В январе … (1547) г. Иван IV,
достигнув совершеннолетия, официально венчался на царство.
Первый Земский собор был созван в … (1549) г. Он принял решение составить новый Судебник, который был утверждён в … (1550) г.
В … (1551) г. По инициативе царя и митрополита был созван Собор русской церкви, получивший название Стоглавого, поскольку его решения были сформулированы в ста главах.
Слайд 6Вставьте пропуски
Таблица «Органы власти и управление во второй половине XVI в.»
Слайд 7Великий князь
Иоанн IV Васильевич (миниатюра из Царского титулярника 1672 г.)
Парсуна Ивана
Грозного из собрания Национального музея Дании (Копенгаген), конец XVI – начало XVII веков
Слайд 8Личность Ивана IV
Учитель предлагает рассмотреть два представленных портрета Ивана Грозного и
попробовать самостоятельно описать его личность.
После обсуждения с классом учитель самостоятельно подтверждает или опровергает предположения учеников, рассказывает о личности Ивана IV, приводя аргументы и исторические факты.