Внутренняя политика Александра I в 1801 – 1806 гг презентация

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: УСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ГОСУДАРСТВЕ, ПРОИЗОШЕДШИХ В ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА I. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: СФОРМИРОВАТЬ У УЧАЩИХСЯ ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОБОБЩЕНИЯ СОБЫТИЙ И ЯВЛЕНИЙ

Слайд 1ЗАЧЁТНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КОНСТРУИРОВАНИЕ КУРСОВ ИСТОРИИ»
ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА II КУРСА, ГРУППЫ

2ИП ФЕДОСЮТКИНА ОЛЬГА

Слайд 2ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: УСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ГОСУДАРСТВЕ, ПРОИЗОШЕДШИХ В

ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДРА I.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
СФОРМИРОВАТЬ У УЧАЩИХСЯ ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОБОБЩЕНИЯ СОБЫТИЙ И ЯВЛЕНИЙ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ПЕРИОДА;
ОБЕСПЕЧИТЬ ЗНАНИЕ УЧАЩИМИСЯ ПОНЯТИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЙ И ФАКТОВ.


Слайд 3ТЕМА УРОКА: «ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА АЛЕКСАНДРА I В 1801 – 1806 ГГ.»
ОСНОВНЫЕ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ:
ЛИЧНОСТЬ: АЛЕКСАНДР I
ПОНЯТИЯ: НЕГЛАСНЫЙ КОМИТЕТ, МИНИСТЕРСТВА, УКАЗ О «ВОЛЬНЫХ ХЛЕБОПАШЦАХ»

Слайд 4РАССКАЗ УЧИТЕЛЯ О ЛИЧНОСТИ АЛЕКСАНДРА I
 С ПЕРВЫХ ДНЕЙ СВОЕГО ПРАВЛЕНИЯ АЛЕКСАНДР

1 НАЧАЛ ПРОВОДИТЬ ЛИБЕРАЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ И ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ УМЕРЕННОЙ ПОЛИТИКИ. В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ БЫЛИ ВОССТАНОВЛЕНЫ ОТМЕНЕННЫЕ ПАВЛОМ 1 СТАТЬИ ЖАЛОВАННЫХ ГРАМОТ ДВОРЯНСТВУ И ГОРОДАМ. ЗАТЕМ ПОСЛЕДОВАЛ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ. В МАНИФЕСТАХ ОТ 8 СЕНТЯБРЯ 1802 Г. ПО-НОВОМУ БЫЛИ ОПРЕДЕЛЕНЫ ПРАВА И МЕСТО СЕНАТА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. СЕНАТ ПРИЗНАВАЛСЯ ВЕРХОВНЫМ АДМИНИСТРАТИВНЫМ И СУДЕБНЫМ ОРГАНОМ ИМПЕРИИ, НО ПОЛНОМОЧИЯ ЕГО ОГРАНИЧИВАЛИСЬ ВЛАСТЬЮ ГОСУДАРЯ. ГЛАВНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВЗАМЕН ПЕТРОВСКИХ КОЛЛЕГИЙ СТАЛИ 8 МИНИСТЕРСТВ.
ОДНОЙ ИЗ КАРДИНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ РОССИЙСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ БЫЛА ПРОБЛЕМА КРЕПОСТНОГО ПРАВА. НАЧАЛО ЦАРСТВОВАНИЯ АЛЕКСАНДРА 1 ОЗНАМЕНОВАЛОСЬ НЕКОТОРЫМИ СДВИГАМИ В РЕШЕНИИ КРЕСТЬЯНСКОГО ВОПРОСА, 20 ФЕВРАЛЯ 1803 Г. АЛЕКСАНДР 1 ПОДПИСАЛ УКАЗ О «ВОЛЬНЫХ ХЛЕБОПАШЦАХ», ПО КОТОРОМУ ПОМЕЩИКИ МОГЛИ ОТПУСКАТЬ СВОИХ КРЕПОСТНЫХ НА ВОЛЮ С ЗЕМЕЛЬНЫМИ НАДЕЛАМИ, ЗА ВЫКУП. ЦАРЬ ИСХОДИЛ ИЗ ТОГО, ЧТО САМИ ДВОРЯНЕ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ ЭТОТ ВОПРОС. УКАЗ ИМЕЛ ВАЖНОЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ: ВПЕРВЫЕ УТВЕРЖДАЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ КРЕСТЬЯН С ЗЕМЛЕЙ ЗА ВЫКУП. ЕГО ИЗДАНИЕ БЫЛО ПЕРВОЙ ПОПЫТКОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТОЙТИ ОТ ЖЕСТКОГО КУРСА НА СОХРАНЕНИЕ КРЕПОСТНОГО ПРАВА.


Слайд 5ЗАДАНИЕ НА РАБОТУ С ПОНЯТИЯМИ
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ ПОНЯТИЕМ И ЕГО ОПРЕДЕЛЕНИЕМ:


Слайд 6ЗАДАНИЕ ПО ИСТОРИЧЕСКОМУ ДЕЯТЕЛЮ
ПРОЧИТАЙТЕ МНЕНИЕ ОБ АЛЕКСАНДРЕ I ИСТОРИКА Н. М.

РОМАНОВА “ «МОЛОДЫЕ ДРУЗЬЯ» И М. М. СПЕРАНСКИЙ – ИСТИННЫЕ НОСИТЕЛИ РЕФОРМАЦИОННЫХ ИДЕЙ. АЛЕКСАНДР ЖЕ НИКОГДА НЕ БЫЛ РЕФОРМАТОРОМ, А В ПЕРВЫЕ ГОДЫ СВОЕГО ЦАРСТВОВАНИЯ ОН БЫЛ КОНСЕРВАТОР БОЛЕЕ ВСЕХ ОКРУЖАВШИХ ЕГО СОВЕТНИКОВ."
СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ С МНЕНИЕМ ИСТОРИКА?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ПОВЛИЯЛО НА ЕГО МНЕНИЕ?
3. КАКОЙ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, САМЫЙ ВАЖНЫЙ ИТОГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЛЕКСАНДРА 1 ВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ? СВОЙ ОТВЕТ ОБОСНУЙТЕ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика