Управление ж/д транспортом после октябрьской революции и в годы гражданской войны презентация

Октябрьская революция 1917 г. Переход власти к партии большевиков (формирование однопартийной системы); Выход России из Первой мировой войны; Вступление России на путь построение социализма : 1)

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ Ж/Д ТРАНСПОРТОМ ПОСЛЕ ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ И В ГОДЫ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ


Слайд 2Октябрьская революция 1917 г.
Переход власти к партии большевиков (формирование однопартийной системы);
Выход

России из Первой мировой войны;
Вступление России на путь построение социализма :
1) Национализация промышленных предприятий
2) Раздел помещичьих земель
3) Ликвидация « нетрудовых классов» ( дворянство, буржуазия) ;
Государственные железные дороги были национализированы, к 1918 году и все частные дороги перешли в руки государства;
ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА (1917-1922 гг.)

Слайд 3Управление ж/д транспортом в 1917 г.
 Народный комиссариат путей сообщения (НКПС)

Введение военного

положения;
План ГОЭРЛО (1920 г.);
Электрификация железных дорог



Слайд 4Табл. 1.1


Слайд 5Погрузка на сети железных дорог


Слайд 6Вклад железных дорог в годы восстановительного периода

Состав с мешочниками во время разрухи и голода.

Слайд 7 НКПС Общесоюзный

НКПС СССР

Реконструкция железных дорог:

усиление пути за счёт укладки более тяжёлых рельсов;
широкое использование щебёночного балласта;
создание мощных паровозов (ФД, ИС), большегрузных 4-осных вагонов;
перевод подвижного состава на автотормоза и автосцепку;
создание систем полуавтоматической и автоматической блокировки;
внедрение механической и электрической централизации стрелок и сигналов и др.


Слайд 8Структура управления


Слайд 9
Программа на 20 лет:

дальнейшая электрификация;
внедрение тепловозной тяги;
автоматизация и механизация производств,

процессов;
реконструкция заводов транспортного машиностроения.

НКПС

МПС СССР


Слайд 10Благодаря программе:
протяжённость сети увеличилась на 17,6 тыс. км;
объёмы перевозок выросли

в 3 раза (3621,1 млн т);
51,7% перевозок осуществлялось электровозами и 47,9% тепловозами;
38,9 тыс. км были электрифицированы;
62,4 тыс. км оснащены автоблокировкой.

Слайд 11Процесс строительства дорог


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика