Украина в условиях независимости презентация

Содержание

ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВОВАВШИЕ ПОЯВЛЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЫ

Слайд 1УКРАИНА В УСЛОВИЯХ НЕЗАВИСИМОСТИ
10-11 классы
«ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА»


Слайд 2ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВОВАВШИЕ ПОЯВЛЕНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЫ


Слайд 3ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА
СУТЬ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА - попытка перейти на качественно высший

уровень общественного развития

Слайд 4ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА В УКРАИНЕ (1991-1994 гг.)
Неподготовленность украинского общества к государствосозидающим

процессам.
Деформированная структура народнохозяйственного комплекса.
Незавершённость распределения функций между законодательной, исполнительной и судебной ветвями власти.
«Прохладное» отношение Запада к украинским проблемам после формального признания независимости Украины.



Слайд 5ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМ
Выборность как государственных, так и общественных

органов политической власти.
Разрешение самых главных политических проблем согласно волеизъявлению большинства граждан.
Обеспечение широкого круга личных, гражданских и политических прав и свобод.
Юридическое равенство граждан.
Гарантии прав меньшинств и предотвращение своеволия со стороны большинства.

ОТЛИЧИЕ ДЕМОКРАТИИ ОТ ТОТАЛИТАРИЗМА

Чёткое определение границ вмешательства государства в дела личности.
Признание правомерности и ценности для общества плюрализма взглядов и действий, защита прав меньшинства.
Эффективное действие механизма ограничения своеволия бюрократического аппарата политической власти.



Слайд 6ВАРИАНТЫ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УКРАИНЫ


Слайд 7ГЛОССАРИЙ
ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО - цивилизованное государство, в котором господствует закон, граждане находятся под

надежной защитой, существует взаимная ответственность личности и государств.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ – политическое руководство обществом с помощью государственного аппарата.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕХАНИЗМА – органы государственной власти, органы государственного управления, органы правосудия, контрольно-надзорные органы, вооружённые силы, милиция, органы государственной безопасности.
ДОКТРИНА - политическое, философское или иное учение, теория, политическая программа.


Слайд 8ГОСУДАРСТВОСОЗИДАЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ (1991-1994 гг.)


Слайд 9ВЕРХОВНАЯ РАДА УКРАИНЫ
СОСТОИТ ИЗ 450 НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, РАБОТАЮЩИХ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ
РАБОТА

ВЕДЕТСЯ ПОСЕССИОННО

ПРИНИМАЕТ ЗАКОНЫ И ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ПАРЛАМЕНТСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

СЕССИИ СОСТОЯТ ИЗ ПЛЕНАРНЫХ ЗАСЕДАНИЙ, ЗАСЕДАНИЙ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИИ И ДР.

СЕССИИ МОГУТ БЫТЬ ОЧЕРЕДНЫМИ И ВНЕОЧЕРЕДНЫМИ





Слайд 10ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ 1 декабря 1991 г.


Слайд 11ИНСТИТУТ ПРЕЗИДЕНТСТВА
С появлением поста Президента Украины реально образовалось три центра власти:

Президент, Верховная Рада, Правительство, которые находились в состоянии противостояния.

В наихудшем положении находилось Правительство, которое фактически превратилось в громоотвод для снятия социальной напряженности.


Слайд 12Возник конфликт между местными Советами и органами государственной администрации, что свидетельствовало

о кризисе властных структур:
несогласованность и противоречивость действий как разных ветвей власти, так и их внутренней организации;
неэффективность всех ветвей власти;
не только противостояние, но и дублирование функций местных Советов и органов исполнительной власти;
низкий авторитет всех звеньев власти среди населения;
рост коррупционности властных структур.

С 1992 по 1994 гг. была осуществлена попытка ввести пост Представителя Президента с целью создать жёсткую исполнительную вертикаль, подчинённую Президенту.

ПРОТИВОСТОЯНИЕ МЕЖДУ ПРЕЗИДЕНТОМ И ВЕРХОВНОЙ РАДОЙ

Противостояние между Президентом и Верховной Радой началось практически сразу. Верховная Рада. Предоставив Президенту значительные полномочия, начала политику их ограничения. В этой борьбе курс на ограничение исполнительной власти, которую возглавлял Президент, не подлежала никакой логике.


Слайд 13СОЗДАНИЕ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ УКРАИНЫ
1) 3 октября 1991 г. – Верховная Рада

приняла Концепцию обороны и строительства Вооруженных Сил:
обороноспособность Украины должна обеспечиваться собственными Вооруженными Силами;
количественный состав армии – 400-420 тыс. чел.;
военные ассигнования должны составлять 4-5% государственного бюджета.
2) 6 декабря 1991 г. – Закон о Вооружённых Силах Украины.
3) Закон «О приграничных войсках Украины».
4) Закон «О всеобщей военной обязанности и службе».
5) Октябрь 1993 г. – Верховная Рада приняла военную доктрину Украины, на основании которой Украина не является потенциальным противником какого-либо государства и свою военную безопасность рассматривает как состояние военной защищённости национальных интересов.



Слайд 14РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЕННОЙ ДОКТРИНЫ УКРАИНЫ
1991-1994 гг. – сокращение личного состава, вооружений и

боевой техники.
На начало 1994 г. Украина вывезла со своей территории всё тактическое ядерное вооружение.
Создавались специальные подразделения войск внутренних дел, подразделений Национальной гвардии и Службы безопасности Украины.

ПРОБЛЕМЫ

Кадровые вопросы.
Конверсия.
Социальная защита военнослужащих.
Раздел Черноморского флота.


Слайд 15СТАНОВЛЕНИЕ МНОГОПАРТИЙНОСТИ
ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ МНОГОПАРТИЙНОСТИ
I ЭТАП – 1988-1989 гг.: создание условий для

многопартийности.
II ЭТАП – 1990-1995 гг.: формирование многопартийности (за это время в Украине было создано более 20 партий, объединявших ок. 30 тыс.чел.)

Слайд 16ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ
ЛЕВЫЕ ПАРТИИ
ЦЕНТРИСТСКИЕ
ПАРТИИ
ПРАВЫЕ ПАРТИИ
(социалистические и
коммунистические
партии):
за реформы;


за вытеснение
частного сектора;
социальная защи-
та трудящихся;
радикально-
революционные
методы действия.

компромисс;
сотрудничество.

(либеральные и
консервативные
партии):
за сильное
государство;
охрана частной
собственности;
за стабильность;
отрицательное
отношение к
революции.


Слайд 17ГЛОССАРИЙ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПЛЮРАЛИЗМ - это принцип, содействующий существованию многообразия политических сил с конкуренцией

между ними за представительство в органах государственной власти. Он предполагает легальное столкновение интересов, дискуссии между сторонниками различных точек зрения. Другими словами — многопартийность.
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ - добровольное объединение людей, выражающее интересы определенных социальных слоев и стремящееся к власти.
ПРОГРАММА ПАРТИИ - изложение основных положений и целей, а также план деятельности политической партии.
УСТАВ ПАРТИИ - свод правил, регулирующих внутреннюю организацию и порядок деятельности партии.

Слайд 18ПЕРЕГРУППИРОВКА ПАРТИЙНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ СИЛ УКРАИНЫ


Слайд 19ПЕРЕГРУППИРОВКА ПАРТИЙНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ СИЛ УКРАИНЫ


Слайд 20ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УКРАИНСКИХ ПАРТИЙ
Малочисленность партийных рядов.
Неопределённость социальной базы.
Создание партии вокруг лидера

или группы авторитетных людей, а не на основе идеи.
Партийная жизнь сосредоточилась в столице.

Во время опроса независимого центра «Демократические инициативы» в 1991-1993 гг. только 6% опрошенных дали утвердительный ответ на вопрос, есть ли в Украине партии, программы которых они знают. Интересно то, что выдуманная исследователями «Партия порядка и справедливости» имела больше сторонников, нежели целый ряд реально существующих партий.


Слайд 21ВЕРХОВНАЯ РАДА УКРАИНЫ I СОЗЫВА (1990 – 1994)
И.Р. ЮХНОВСКИЙ, лидер

Народной рады

первые альтернативные, сравнительно демократические выборы в истории УССР;
«группа 239» – парламентское большинство из коммунистов и консерваторов;
парламентская оппозиция – Народная рада (125 чел.) во главе с И. ЮХНОВСКИМ;
историческая заслуга: принятие Декларации о государственном суверенитет Украины и Акта провозглашения независимости Украины.

НАСЛЕДИЕ ОТ УССР:
позитивное: обеспечивала руководство и правопреемственность общественного развития,
негативное: консервативные взгляды «коммунистического большинства,
В 1990-1994 гг. принято более 400 законов. Однако конкретного механизма их реализации разработано не было…


Слайд 22ВЕРХОВНАЯ РАДА I СОЗЫВА
В. ЧЕРНОВОЛ
В. ЯВОРОВСКИЙ
Д. ПАВЛЫЧКО
Л. ТАНЮК
В. ИВАШКО
1990-1991
Л. КРАВЧУК
1991
ПРЕДСЕДАТЕЛИ ВЕРХОВНОЙ

РАДЫ УКРАИНЫ

И. ПЛЮЩ, 1991-1994

ДЕПУТАТЫ
ВЕРХОВНОЙ РАДЫ УКРАИНЫ


Слайд 23ДОСРОЧНЫЕ ВЫБОРЫ 1994 ГОДА
1994 – 1998
Президентские выборы
Л.Д. КУЧМА
Выборы в Верховную

Раду

ПРИЧИНЫ:
Усиление экономического кризиса с середины 1993 г.
Неспособность власти обеспечить кардинальные перемены (из семи принятых программ выхода из кризиса ни одна не была реализована до конца).
Стачки лета 1993 г. заставили принять решение о проведении 26 сентября референдума о доверии Президенту и Верховной Раде.

Для снятия остроты политической ситуации было принято решение о досрочных выборах



Слайд 24ГЛОССАРИЙ
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА - совокупность норм, которые определяют организацию и порядок проведения выборов

в представительные органы государства. Избирательные права граждан.
МАЖОРИТАРНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА – избирательная система, при которой голосование проводится по конкретной кандидатуре.
ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА – избирательная система, при которой идет голосование за политические партии и объединения согласно специальной пропорции.
СМЕШАННАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -избирательная система, которая совмещает элементы мажоритарной и пропорциональной избирательных систем.

Слайд 25ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ УКРАИНЫ
1994 – 1998
А.А.МОРОЗ – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ (СПИКЕР)
Верховная Рада II

созыва

первые выборы в независимой Украине в условиях многопартийности;
мажоритарная избирательная система значительно ограничила возможности политических партий и общественных объединений;
результаты деятельности: значительное расширение правовой базы реформ (753 закона), переход к организации работы депутатов на постоянной основе (рост профессионального уровня депутатов), принятие новой Конституции Украины, усиление контролирующих функций Верховной Рады (парламентские слушания, дни правительства и т.д.).


Слайд 26СУЩНОСТЬ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРОЦЕССА
более 10 альтернативных проектов:
деятельность рабочей группы Конституционной

Комиссии;
обсуждение проекта Конституции в Верховной Рады и споры вокруг него.

Слайд 27ЭТАПЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРОЦЕССА


Слайд 28ПРИНЯТИЕ КОНСТИТУЦИИ УКРАИНЫ
Украина – суверенное, независимое, демократическое, социальное, правовое государство.
Провозглашение единственным

источником власти в Украине народа, который ее осуществляет путём референдума или выборов.
Украина – президентско - парламентская республика, власть в которой делится на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную.
Украина – унитарное государство (её территория целостная и неделимая, в Украине действует единое законодательство, единая судебная система).
Государственный язык – украинский.
Гарантия демократических прав и свобод всем гражданам.
Закрепление разных форм собственности.
Провозглашение принципа мирного и взаимовыгодного сотрудничества со всеми странами.


28 июня 1996 г. – принятие Конституции Украины

Конституция юридически закрепила
политический и экономический суверенитет украинского государства, его территориальную целостность, основные права и свободы граждан


Слайд 29ВЕРХОВНАЯ РАДА III СОЗЫВА (март 1998 – март 2001 гг.)
Голосование по

смешанной системе: 50% депутатов избраны по партийным спискам, 50% - в мажоритарных избирательных округах.
Необходимый 4% барьер преодолели 8 политических партий (блоков).

Слайд 30Ни одна политическая сила не получила достаточного количества голосов для создания

парламентского большинства, что при наличии острых противоречий тормозило принятие законов.
Председатель Верховной Рады – А. ТКАЧЕНКО был избран лишь в июле 1998 г.

ВЕРХОВНАЯ РАДА III СОЗЫВА (март 1998 – март 2002 гг.)

ОБОСТРЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ БОРЬБЫ:
раскол в народном Рухе Украины (даже трагическая гибель в марте 1999 г. В. ЧЕРНОВОЛА не прекратила внутрипартийной борьбы);
дело П. ЛАЗАРЕНКО;
Раскол в рядах объединенных социал-демократов;
усиление борьбы между 13 претендентами на пост Президента Украины.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ УКРАИНЫ в 1998-1999 гг.


Слайд 31ВЕРХОВНАЯ РАДА IV СОЗЫВА (2002-2006 гг.)
Смешанная система голосования; необходимый 4%-й барьер

преодолели 6 политических партий (блоков).
Выборы засвидетельствовали поражение левых партий.
Создана пропрезидентское парламентское большинство, долго не просуществовало из-за отсутствия общих идеологических принципов, а оппозиция еще не была готова создать собственное большинство.

В. ЛИТВИН


Слайд 32ВЕРХОВНАЯ РАДА V СОЗЫВА (2006-2007 гг.)
Пропорциональная система голосования.
В избирательных гонках приняли

участие 45 политических партий и блоков; необходимый 3%-й барьер преодолели 5.
Неспособность депутатов создать дееспособное парламентское большинство привело к роспуску Верховной Рады 2 апреля 2007 г. указом президента Украины В ЮЩЕНКО.

А. МОРОЗ – председатель Верховной Рады


Слайд 33ВЕРХОВНАЯ РАДА VI СОЗЫВА (2007-2012 гг.)
Внеочередные выборы; пропорциональная система голосования.
В избирательных

гонках приняли участие 20 политических партий и блоков; необходимый 3%-й барьер преодолели 5.
Формирование Партией регионов и Блоком Литвина парламентского большинства; БЮТ и «Наша Украина – Народная самооборона» – в оппозиции.

А. ЯЦЕНЮК – Председатель Верховной Рады
2007-2008;
с 2008 – В. ЛИТВИН


Слайд 34ВЕРХОВНАЯ РАДА VII СОЗЫВА (2012 –2014 гг.)
Смешанная система голосования.
Необходимый 5%-й барьер

преодолели 5 политических партий и блоков.

В.РЫБАК – Председатель Верховной Рады
2012-2014 гг.;
2014 г.– А. ТУРЧИНОВ


Слайд 35ВЕРХОВНАЯ РАДА VIII СОЗЫВА (ноябрь 2014…)
Внеочередные выборы на фоне острейшего

политического кризиса, приведшего в феврале 2014 г. к отстранению от руководства страной президента В.ЯНУКОВИЧА в обход процедуры импичмента, досрочным президентским выборам и восстановлению действия Конституции 2004 г. с парламентско-президентской формой правления.
Эти выборы в Верховную раду характеризовались самой низкой явкой за всю историю Украины.
В результате выборов сформировалась новая коалиция прозападной направленности, контролирующая более 50% парламентских мест, что означало утрату донбасскими элитами своей прежней ведущей роли на Украине, впервые с момента провозглашения самостоятельности Донбасса.
Выборы должны были пройти по смешанной системе, однако в связи с потерей Крыма и продолжающимся вооружённым конфликтом на востоке Украины, согласно закону о статусе временно оккупированных территорий, в Автономной республике Крым и Севастополе, в Донецкой и в Луганской областях выборы не проводились.





Слайд 36«БЛОК ПЕТРА ПОРОШЕНКО» (+ «УДАР В. Кличко», Р. Чубаров  - председатель

Меджлиса крымскотатарского народа, С. Залищук — лидер движения «Честно», исполнительный директор «Центр UA» и координатор компании «Новый гражданин»).
БЛОК «НАРОДНЫЙ ФРОНТ» (+ «За Украину!»).
БЛОК «САМОПОМОЩЬ» (+ «Воля», организация Батальон «Донбасс»)
ОППОЗИЦИОННЫЙ БЛОК (+ПРУ, «Центр», «Новая политика», «Государственный нейтралитет», «Украина — Вперёд!», «Трудовая Украина»).

ВЕРХОВНАЯ РАДА VIII СОЗЫВА (2014…)


Слайд 37ВЕРХОВНАЯ РАДА VIII СОЗЫВА (2014…)


Слайд 38ВЕРХОВНАЯ РАДА VIII СОЗЫВА (2014…)
ПРЕДСЕДАТЕЛИ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ:
В. ГРОЙСМАН, А. ПАРУБИЙ

(с 2016 г.)

Слайд 39ПАРЛАМЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ (октябрь 2019 г.)
Если бы выборы в

Верховную Раду Украины проходили сегодня, то среди тех, кто определился и придет на выборы, голоса распределились бы так: ВО "Батькивщина», "Блок Петра Порошенко "Солидарность», "Объединение "Самопомич», партия "Гражданская позиция», партия "Оппозиционный блок», партия "За Жизнь», Радикальная партия Олега Ляшко, ВО «Свобода». Другие партии не преодолевают 5%-ый барьер.

Слайд 40ПРОГРАММА РЕФОРМ Л.Д. КУЧМЫ (1994-1998)
Финансовая стабилизация.
Либерализация цен.
Структурная перестройка производства с целью

создания рыночной экономики, которая будет базироваться на частном секторе.
Децентрализация управления экономикой.
Либерализация сферы внешнеэкономических связей.
Реформа в сфере социальной защиты.

ИНАУГУРАЦИЯ Л.Д. КУЧМЫ

Приостановление экономического кризиса, остановка гиперинфляции, введение гривни.
Принятие Конституции Украины.
Утверждение Украины на международной арене.


ИТОГИ


Слайд 41ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ 1999 г.
Первый тур выборов состоялся 31

октября 1999 г. Основная борьба развязалась между действующим президентом Л.КУЧМОЙ и главой КПУ П.СИМОНЕНКО. Победу одержал Л.КУЧМА, но он не набрал более 50 % голосов избирателей и поэтому должен был пройти второй тур выборов.
По итогам 2-го тура Л. КУЧМА получил 56,25% голосов, а П. СИМОНЕНКО – 37,8%.

Слайд 42ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ (октябрь – декабрь 2004 г.
Несмотря на большое число

кандидатов (24), по сути выборы стали политической битвой между премьер-министром В.ЯНУКОВИЧЕМ (занимал пост премьер-министра Украины с 2002 г., пользовался поддержкой действующего президента Л.КУЧМЫ, а также Российской Федерации). и лидером победившего на парламентских выборах 2002 г. блока «Наша Украина» В.ЮЩЕНКО (которого считали проевропейским кандидатом, которого поддерживали Евросоюз и США).
Выборы проходили в крайне напряжённой обстановке на фоне неоднозначной информации об умышленном отравлении (дело о котором так и не расследовано до сегодняшнего времени) В.ЮЩЕНКО, одного из основных кандидатов.
Первый тур выборов прошел 31 октября 2004 г. и завершился практически вничью — по официальным данным, В.ЮЩЕНКО получил 39,87 % голосов, а В.ЯНУКОВИЧ — 39,32 % голосов от общего числа проголосовавших. Поскольку ни один из кандидатов не получил 50 % + 1 голос, необходимые для победы в первом туре, на 21 ноября был назначен 2-ой тур голосования. В 1-ом туре приняло участие, по официальным данным, 75 % избирателей, однако наблюдатели отметили многочисленные нарушения: звучали заявления о массовых нарушениях избирательного законодательства, обвинения в подлогах и фальсификациях, запугивании и подкупе избирателей, предвзятости СМИ.


Слайд 43ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ (октябрь – декабрь 2004 г.
Согласно официальным данным 2-го

тура, объявленным 23 ноября, победу в выборах одержал В.ЯНУКОВИЧ. Однако В.ЮЩЕНКО и его сторонники, а также многие зарубежные наблюдатели, заявили о масштабных фальсификациях в ходе выборов. Это привело к серьёзному политическому кризису и массовым акциям гражданского неповиновения, получившим название «Оранжевая революция».


Слайд 44«ОРАНЖЕВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ» (ноябрь 2004 – ЯНВАРЬ 2005 гг.
Это широкая кампания протестов,

митингов, пикетов, забастовок, которая происходила в ряде городов Украины с 22 ноября 2004 г. по январь 2005 г. Началась после того, как Центризбирком объявил предварительные результаты 2-го тура выборов, согласно которым с преимуществом в 3 % победил В.ЯНУКОВИЧ. Сторонники В. ЮЩЕНКО и большинство иностранных наблюдателей считали, что этот перевес был достигнут за счёт нарушений на выборах. Западноукраинские облсоветы объявляли о непризнании победы кандидата В.ЯНУКОВИЧА и провозглашали верность «народному» президенту В.ЮЩЕНКО, который даже успел устроить в помещении Верховной Рады «принесение присяги президента». Организованные ими массовые беспорядки охватили Киев и ряд других городов Центральной и Западной Украины.

Слайд 45ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ (октябрь – декабрь 2004 г.
По заявлениям международных наблюдателей,

переголосование 26 декабря 2004 г. прошло практически без нарушений. Но наблюдатели от СНГ заявили, что «изменения и дополнения, внесенные в законодательство в ходе избирательного процесса, во многом ущемили интересы значительного количества избирателей. Мы впервые столкнулись с нарушением законодательства в день голосования, выразившимся в массовом ведении агитации, наличии атрибутики, оказывавшей воздействие на свободное волеизъявление избирателей».
По официальным данным ЦИК, оглашённым 10 января 2005 г., победил В.ЮЩЕНКО (51,99 % голосов). В.ЯНУКОВИЧ набрал 44,20 % голосов; не поддержали ни одного кандидата 2,34 % избирателей.
В.ЯНУКОВИЧ подал жалобу, аналогичную той, что ранее подавал В.ЮЩЕНКО, но Верховный Суд, который её отклонил.
20 января 2004 г. Л.КУЧМА сложил с себя президентские полномочия.


Слайд 46ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ 2010 г.
В качестве кандидатов было зарегистрировано 18 человек. По

итогам 1-го тура голосования наибольшее число голосов получил В. Ф. ЯНУКОВИЧ, однако это не позволило ни ему, никому либо другому стать Президентом, ибо они не смогли получить более 50 % голосов.
На 7 февраля 2010 г. был назначен 2-ой тур, в который, кроме В.ЯНУКОВИЧА вышла занявшая 2-ое место Ю. В. ТИМОШЕНКО. По результатам 2-го тура большинство голосов (48,95%) набрал лидер оппозиции Партии регионов В. Ф. ЯНУКОВИЧ.

Слайд 47ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ 2014 года
внеочередные (досрочные) выборы проводились в условиях острого

политического кризиса 2013-2014 гг.;
выборы состоялись по решению Верховной рады в связи с отстранением ею В. ЯНУКОВИЧА от должности президента;
решение о переносе выборов, планировавшихся на 2015 г. было принято 22 февраля 2014 г.
Всего в выборах участвовало 23 кандидата.
Победу одержал П.ПОРОШЕНКО, получивший 54,70 % голосов.

ДАРТ ВЕЙДЕР, наряженный под знаменитого персонажа из «Звёздных войн», первый заместитель председателя Интернет партии Украины, подал документы для регистрации кандидатом в президенты Украины. Залог в 2,5 миллиона гривен был внесён через ООО «Темная сторона силы». При регистрации Дарт Вейдер предъявил украинский паспорт с этим именем. Ранее кандидата звали Виктор Шевченко; имя было официально им сменено 19 марта 2014 г. Комиссия отказала в регистрации кандидата по причине грубых нарушений в оформлении документов, а также в связи с тем, что такая кандидатура приведёт к «унижению украинского общества, дискредитации Украины в глазах международной общественности и нивелированию поста президента Украины».


Слайд 48ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ 2019 г.
Выборы Президента Украины в соответствии с Конституцией Украины

и Законом Украины «О выборах Президента Украины» должны состояться 31 марта 2019 г.

Возможные кандидаты
                                               


Слайд 49ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ 2019 г.
Выборы Президента Украины в соответствии с Конституцией Украины

и Законом Украины «О выборах Президента Украины» должны состояться 31 марта 2019 г.

Возможные кандидаты
                                               

14 мая 2017 г. П.ПОРОШЕНКО в ходе пресс-конференции посчитал преждевременным говорить о потенциальных кандидатах на следующих очередных выборах.
Премьер-министр В. ГРОЙСМАН рассказал, что не намерен принимать участие в выборах Президента в 2019 г.
Заместитель председателя Центризбиркома Украины заявила, что в 2019 г. проголосовать на выборах не смогут около 1 млн. граждан из-за отсутствия регистрации места жительства.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика