Слайд 1«Страницы, опалённые войной»
Руководитель Тужикова Людмила Валентиновна.
Слайд 2Выполнили студенты 1 курса
Илларионов Михаил
Бугуманова Елена
Никонова Христина
Васильева Александра
Карповская Дана
Швецова Елизавета
Слайд 3Проект «Страницы опалённые войной»
Проект, реализованный в прошлом году студентами. У студентов
3-го курса в прошлом году появилась идея создать сайт о воевавших и трудившихся в тылу жителях Свердловской области. Проект был посвящен 70-летию Великой Победы, получил поддержку бизнеса – Благотворительного фонда «Синара групп», некоммерческих организаций. Проект был отмечен дипломами XII Всероссийской олимпиады по связям с общественностью, Серебряный Лучник-Урал, Всероссийского союза ветеранов.
Слайд 5Цель
Патриотическое воспитание молодежи через развитие и укрепление интереса к истории
своей семьи, сохранение исторической памяти поколений, формирование гражданской позиции и социальной ответственности молодого поколения России.
Слайд 6Задачи
Вовлечение в проект целевых групп
Наполнение сайта «Страницы, опалённые войной» контентом: фото
и текстовыми материалами
Продвижение сайта в сети Интернет, в том числе в социальных сетях
Слайд 7Анализ целевой аудитории.
В соответствии с целями нашей работы мы определили целевые
группы, с которыми мы должны были работать:
1. Учащиеся школ Екатеринбурга, возраст участников от 7 до 18 лет.
2. Администрация школ, преподаватели.
Также на встрече с руководителем проекта наша группа выбрала школы, с которыми лично будет сотрудничать каждый член группы. При выборе школ мы основывались на таких критериях как:
1. Активность школы, её участие в каких-либо конкурсах, в том числе и конкурсах с военной тематикой.
2. Возможное желание участвовать в нашем проекте.
Слайд 8Выбранные учебные заведения.
МАОУ СОШ №32, МАОУ лицей №180, НОУ гимназия "Ор-Авнер",
МАОУ СОШ №145, МАОУ гимназия № 37, МАОУ СОШ № 13, МАОУ СОШ №125, МАОУ гимназия №108, МАОУ СОШ №140, МАОУ СОШ №64, МАОУ СОШ №104, МАОУ гимназия №47
Слайд 9Практическая часть работы.
Для более эффективной коммуникации нами было решено отправить по
электронной почте в выбранные школы информационные письма, отражающие краткое описание проекта
Слайд 101. Краткое описание проекта
2. Цели проекта
3. Требования к посылаемым работам
4. Адрес
электронной почты для приёма работ
5. Информация о наградах для участников
6. Контактные данные ответственного человека из нашей группы
Слайд 11Следующим этапом был визит в школы, где каждый участник группы обговорил
нюансы дальнейшей работы с завучами и директором.
Третий этап работы заключался в сборе работ, некоторые школы не смогли отправить истории по электронной почте, поэтому участники группы лично загрузили их на электронные носители.
Заключительный этап состоял в редактировании текстов. Для этого наша группа специально встретилась со старшим преподавателем А.М. Бритвиным. Также студенты 4 курса провели нам консультацию и помогли разобраться в интерфейсе сайта, для того чтобы мы смогли выкладывать на него контент.
Слайд 12Распространение в сети Интернет
Публикации с результатами нашей работы были размещена на
сайте ИГУП, сайте Екатеринбургского совета ветеранов, на сайте Областной общественной организации «Союз ветеранов». Нам удалось разместить несколько информационных постов в группах "Вконтакте", количество участников которых измеряется в нескольких десятков тысяч.
Слайд 17Результаты практической работы
Прислано более 200 работ.
Были присланы уникальные работы. Например, ученик
4 «Е» класса МАОУ гимназии №47 Ворошилов Климент прислал уникальные материалы о своём прадедушке Светлакове Венедикте Михайловиче, который в течение всей войны вёл дневник. Отличилась НОУ Гимназия «Ор-Авнер», приславшая нам фильм к 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
Екатеринбургский совет ветеранов подарил нам книгу «Великая Отечественная война в воспоминаниях ветеранов города Екатеринбурга»
Все участники проекта получили благодарственные письма от ректора УрФу, а руководители учреждений – благодарственные письма Екатеринбургского совета ветеранов.
Слайд 18Заключение
За время работы над проектом мы получили опыт работы в команде,
научились администрировать сайт, чего никому из нас раньше делать не доводилось, освоили навыки обработки фотографий, редактирования текстов, научились работать с целевыми аудиториями, выстраивать каналы коммуникации, продвигать проект в социальных сетях и сети Интернет.