Счет лет в истории презентация

План урока: Единицы измерения времени Как разные народы считали время Прямой и обратный счет лет Цель урока: Сформировать представления о хронологических датах как части исторических знаний; Сформирование

Слайд 1Счёт лет в истории


Слайд 2 План урока:
Единицы измерения времени
Как разные народы считали время
Прямой и обратный

счет лет

Цель урока:

Сформировать представления о хронологических датах как части исторических знаний;
Сформирование умений счета лет в истории.
Познакомится с понятиями: век, тысячелетие


Слайд 3
365 дней
Представление о годе:
Хронология – наука, определяющая последовательность событий в мировой

истории.

Слайд 4Если один век 100 лет, сколько веков составляет тысячелетие
Один век –

Это 100 лет

Век – Это сколько лет?

10 веков


Слайд 5Определение к какому веку относится дата
Что бы определить какой это век

нужно закрыть две последние цифры. Останется цифра 13, значит прошло 13 полных веков, а идет 14й

1

3

8

0


Слайд 6Задание:
Сколько веков прошло полных веков, и какой идет век в следующих

датах:

988
2016
1703
1917

Слайд 7Если числа принято обозначать арабскими цифрами, то века обозначаются римскими цифрами


Слайд 8Решение хронологических задач


1. Какой год был раньше и насколько был раньше:

33 г. до н.э. или 33 г. н.э.?
2. Какой год был раньше и насколько раньше: 33 г. до н.э. или 14 г. до н.э.?
3. Какое событие было раньше и насколько: Куликовская битва (1380 г.) или основание Москвы (1147 г.)?
Рим был основан рим был основан в д.н.э 753 отметите дату
5. Карфаген был основан на 72 года раньше, чем Рим. В каком году был основан этот город? (825 год до н.э.)
6. Карфаген просуществовал 971 год. В каком году его разрушили римляне? (146 год н.э.)
7. Через 1900 лет после основания Рима был основан другой город. В каком году и что это за город? (в 1147 году, Москва)
8. Вашингтон моложе Москвы на 644 года. В каком году был основан этот город? (1791 год

шаг - с помощью простого карандаша и линейки чертим линию времени;
шаг - если события произошли в разные эры, то делим линию времени на 2 части и подписываем их - с левой стороны - до н. э., а с правой стороны - н.э.;
шаг - на линии времени отмечаем нужные даты;
шаг - записываем решение задачи;
шаг - записываем ответ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика