Чему учить?
обновление
содержания
Системно-деятельностный подход
Вектор смещения акцентов нового стандарта
Основной результат – развитие личности ребенка
на основе универсальных учебных действий
формирование универсальных способов действий
Построение осознанного или произвольного речевого высказывания в письменной и устной форме
Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Логические УУД
разрешение конфликтов
постановка вопросов
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Методики и технологии обучения
Материально-техническое оснащение
Компетентность учителя
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
прием «интервью».
прием «буриме».
составление «попс – формулы»:
позиция («я считаю,что…);
обоснование/объяснение («потому что…);
пример («я могу это доказать на примере…»);
следствие/суждение («исходя из этого, я делаю вывод о том, что…»).
RAFT – технология (предполагает выбор учениками жанра для своего сообщения): R – роль (от чьего лица составляется текст), A – аудитория (кому адресован текст), F – форма (жанр текста), T – тема (формулируется в зависимости от аудитории).
«Шесть шляп мышления»
УЧЕБНОЙ СИТУАЦИЕЙ могут стать:
задание составить: таблицу, схему, опорный конспект по содержанию темы;
задание - подготовить сообщение, доклад, презентацию;
найти способ решения проблемы и тп.
ЗАДАЧА УЧИТЕЛЯ – НАУЧИТЬСЯ СОЗДАВАТЬ УЧЕБНЫЕ СИТУАЦИИ
Этап урока
Тема урока
Планируемые результаты
Тип урока, форма урока
Основные понятия, термины
Формы контроля, задания на проверку достижения планируемых результатов.
Средства
обучения
Электронные
приложения
Интернет-поддержка
Учебник организует деятельность с элементами
информационно-образовательной среды
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть