Подготовка к ЕГЭ. Историческое сочинение презентация

Содержание

Примерный алгоритм написания сочинения по критериям задания С6 Алгоритм характеристики правителя Время жизни. Титул, положение. Основные направления деятельности

Слайд 1Подготовка к ЕГЭ. Историческое сочинение: задание С 6.


Слайд 2Примерный алгоритм написания сочинения по критериям задания С6
Алгоритм характеристики правителя

Время

жизни.
Титул, положение.
Основные направления деятельности а) внутренняя политик б) внешняя политика или - в экономической сфере; - в политической сфере; - в культуре;
4. Результаты деятельности
чего добился;
- как оценивают


Слайд 3Примерный алгоритм написания сочинения по критериям задания С6
Алгоритм характеристики деятеля

культуры

Время жизни.
2. Особенности эпохи:
идеи, стили, направления культуры, нашедшие отражение в творчестве;
отражение общественных проблем в произведениях;
3. Творческие достижения и влияние на современников и потомков.
4. Место в российской и мировой культуре.


Слайд 4Примерный алгоритм написания сочинения по критериям задания С6
Алгоритм характеристики государственного

деятеля

Время жизни.
2. Звание, чин, сфера деятельности.
3. Основные направления деятельности и их характеристика (реформы, мероприятия, проекты, законотворчество.)
4. Результаты (завершенность реформ или неудача, к каким последствиям привели), оценки деятельности современников, историков.


Слайд 5Примерный алгоритм написания сочинения по критериям задания С6
Алгоритм характеристики военачальника



Время жизни.
2. Звание.
3. Военные компании в которых участвовал.
4. Заслуги:
в чём проявилось участие в военных действиях (руководство сражениями, разработка планов военных операций);
в чём заключалась новизна применяемой тактики;
- деятельность, направленная на укрепление армии, флота.
5. Результаты и значение деятельности.



Слайд 6Критерии оценивания задания С6

К1. Время жизни исторического деятеля –

максимально 1 балл. Ответ оценивается в 1 балл в том случае, если: - правильно указано время жизни исторического деятеля (век и часть или десятилетие века; точное указание лет жизни не требуется); - время жизни исторического деятеля в явном виде не указано, но приведённые выпускником даты событий, связанных с ним, свидетельствуют о знании времени жизни данного деятеля; - правильно указан век, допущена неточность при указании одного из десятилетий века (или одной из дат лет жизни), когда жил исторический деятель; - в качестве правильного ответа может быть также засчитано верное указание лет (или периода) правления, активной государственной (военной и т.п.) деятельности. Ответ оценивается в 0 баллов: - указан только век, когда жил исторический деятель; - допущены неточности при указании обеих хронологических рамок жизни исторического деятеля (в случае, если выпускник указал век и десятилетие века); - время жизни исторического деятеля указано неправильно; - время жизни исторического деятеля не указано.

Слайд 7Критерии оценивания задания С6

К2 Характеристика деятельности – максимально 3

балла Ответ оценивается в 3 балла – правильно указаны не менее двух направлений деятельности, дана характеристика каждого из них. Ответ оценивается в 2 балла: - правильно указаны не менее двух направлений деятельности, дана характеристика каждого из них, при этом допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла. ИЛИ правильно указаны одно -два направления деятельности, без фактических ошибок дана характеристика деятельности только одного из них. Ответ оценивается в 1 балл: - правильно указано одно -два направления деятельности, дана характеристика одного направления, при этом допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла.

Слайд 8Критерии оценивания задания С6

ИЛИ направления деятельности в явном виде

не указаны, без фактических ошибок дана характеристика одного или нескольких направлений деятельности. ИЛИ правильно указаны одно -два направления деятельности. Без фактических ошибок приведены только частные исторические факты, относящиеся к жизни личности, но не характеризующие её деятельности. Ответ оценивается в 0 баллов: направления деятельности в явном виде не указаны, при характеристике его деятельности допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла. ИЛИ правильно указаны только направления деятельности. ИЛИ направления деятельности не указаны, приведены только факты, относящиеся к жизни и /или деятельности личности. ИЛИ основные исторические факты приведены с фактическими ошибками, существенно искажающими смысл ответа

Слайд 9Критерии оценивания задания С6

К3 Указание результатов деятельности

Ответ оценивается в 2 балла: - Без фактических ошибок указаны результаты деятельности по двум направлениям. Ответ оценивается в 1 балл: - Без фактических ошибок указаны результаты только по одному направлению ИЛИ указаны результаты деятельности по двум направлениям, при этом допущены фактические ошибки, не приведшие к существенному искажению смысла. Ответ оценивается в 0 баллов: - Результаты деятельности не относятся к указанным направлениям ИЛИ результаты деятельности даны в предельно обобщенных формулировках, не относящихся непосредственно к указанным направлениям деятельности ИЛИ результаты деятельности приведены с фактическими ошибками, существенно искажающими смысл ИЛИ результаты деятельности не приведены вообще.



Слайд 10Исторический портрет Владимира I.


Слайд 11Исторический портрет Ярослава Мудрого.


Слайд 12Исторический портрет Владимир II Мономах.


Слайд 13Исторический портрет Юрия Долгорукого


Слайд 14Исторический портрет Андрея Боголюбского.


Слайд 15Исторический портрет Всеволода III Большое Гнездо


Слайд 16Исторический портрет Ивана Даниловича Калиты .


Слайд 17Исторический портрет Александра Невского .


Слайд 18Исторический портрет Дмитрия Донского


Слайд 19Исторический портрет Ивана IV Грозного .


Слайд 20Исторический портрет Михаила Романова


Слайд 21Исторический портрет Алексея Михайловича.


Слайд 22Исторический портрет Алексея Михайловича.


Слайд 23Используемая литература
1. История. 10-11 классы. Подготовка к ЕГЭ. Историческое сочинение: задание

С 6. Тетрадь-тренажер: учебное пособие. Веряскин О.Г., и др.

2. http://ru.wikipedia.org/wiki/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика