Петергофская железная дорога презентация

Содержание

В 1837 году впервые в России был пущен поезд от Санкт-Петербурга до Царского села . Это показало , что Россия не отстаёт от Великобритании и Америки . В 1853 году была

Слайд 12017 год
Петергофская железная дорога


Слайд 2В 1837 году впервые в России был пущен поезд от Санкт-Петербурга

до Царского села . Это показало , что Россия не отстаёт от Великобритании и Америки . В 1853 году была проведена железная дорога от Санкт-Петербурга до Гатчины . И в 1857 барон Александр фон Штиглиц с бароном Фелейзином открыли частную железную дорогу от Петербурга до Петергофа .

Появление железной дороги в России


Слайд 3Петергофская дорога строилась с 1853 по 1857 гг . И 21

июля 1853 года торжественно от Петергофского вокзала отъехал первый поезд . Время поездки примерно занимало 43 минуты . Вот проект паровоза 1-2-0 серии 3 . Такие паровозы и ходили по Петергофской железной дороге .

Открытие железной дороги


Слайд 5Балтийский вокзал


Слайд 6Отправной точкой был Петергофский вокзал . Здание вокзала строилось с 1855

до 1858 гг. архитектором А. И . Кракау . Прототипом вокзала был Восточный вокзал в Париже , который был построен в 1847-49 гг. французским архитектором Ф. Дюкеном .



Слайд 7Восточный вокзал в Париже и Балтийский вокзал


Слайд 8В 1872 году Петергофский вокзал был переименован в Балтийский вокзал .

Теперь от вокзала ездили поезда в Таллинн , Нарву , Палдиски и Гатчину через Красное село . Вот проект вокзала.

Переименование


Слайд 9Станция была построена в 1857 году . В 1859 году станция

была переименована в «Лиговскую и с 1868 станция называется «Лигово» . Здание деревянного вокзала было построено архитектором Н. Л. Бенуа , но оно сгорело в 1890 году . Вместо него через два было построено каменное здание архитектором С. П. Кондратьевым . В 2003-2004 станция была полностью реконструирована , появились новая платформа и вокзал .

Станция «Красносельская» - «Лигово»


Слайд 10Фотография станции начала двадцатого века


Слайд 11Вот станция выглядит сейчас


Слайд 12Станция появилась в 1857 году и называлась «Сергиево» . В 1904

станция называлась «Сергиевская пустынь» в честь близ находящегося монастыря . В 1919 станция была переименована и стала называться «Володарская» . В 2010 году станции восстановили историческое название . Вокзал был построен архитектором Н. Л. Бенуа в «русском стиле» , перекликаясь с монастырём .

Станция «Сергиево»


Слайд 13Чертёж станции


Слайд 14Старая фотография


Слайд 15Современная фотография станции


Слайд 16Станция была открыта в 1857 году . Вокзал станции был тем

же архитектором , что и станция «Сергиево» . На перронах были раньше деревянные навесы , их автором был архитектор С. Н. Лазарев-Станищев . Станция находится в 23 км от Балтийского вокзала .

Станция «Стрельна»


Слайд 17Старое изображение станции


Слайд 18Современное изображение станции


Слайд 19Конечной станцией была «Новый Петергоф» . Вокзал был построен архитектором Н.

Л. Бенуа в неоготическом стиле на деньги барона фон Штиглица . Вокзал внешней планировкой представляет уменьшенную копию католического собора итальянского города Орвието , который реставрировали Бенуа и Кракау . С левой стороны от вокзала можно попасть в Александровский парк, а с левой можно пройтись по Суворовскому городку . Раньше вокзал был тупиковым , но в 1864 году дорога была продлена до Ораниенбаума .

Станция «Новый Петергоф»


Слайд 20Чертёж вокзала


Слайд 21Старая фотография вокзала


Слайд 22Вокзал сейчас


Слайд 23В 1864 году железная дорога была продлена до Ораниенбаума . По

дороге до Ораниенбаума была станция Старый Петергоф .

Дорога до Ораниенбаума


Слайд 24Станция «Старый Петергоф» была построена в 1864 году . В Велико-Отечественную

войну станция была разрушена и несколько лет кассой был трофейный вагон . В 2010 году станция была оснащена зданием кассами и турникетами . В 2016 году станция приобрела готические элементы . Около станции заброшенный Английский парк и несколько кварталов высоток .

Станция «Старый Петергоф»


Слайд 25Станция «Старый Петергоф» до революции 1917


Слайд 26Станция в 2010 году


Слайд 27Станция в 2017


Слайд 28Станция «Мартышкино» появилась в 1914 году . В 2000-е года касса

была разобрана и сооружена в 2009 году . Мартышкино названа в честь мартышей- разновидности чаек , которые часто там появляются .

Станция «Мартышкино»


Слайд 29Станция в 1914 году


Слайд 30Станция сейчас


Слайд 31Между станциями «Старый Петергоф» и «Мартышкино» была станция «Мордвиново» построенная в

1864 году , но эта станция была снесена в 1920-е гг . И между «Мартышкино» и «Ораниенбаум» было две станции – «Олинская» и «Халитоловская» , которых постигла та же судьба .



Слайд 32Станция «Ораниенбаум первый» появилась в 1864 году . Архитектором вокзала был

Ф. Л. Миллер , так же Миллер был архитектором станции «Старый Петергоф» . Движение от Петергофа до Ораниенбаума было торжественно открыто 7 июня 1864 года . Всеми работами по постройке железной дороги и станций «Старый Петергоф» и «Ораниенбаум первый» занимался гражданский инженер Г. И. Разминтальский . Здание вокзала написано в стиле эклетики .

Станция «Ораниенбаум первый»


Слайд 33Дореволюционная фотография станции


Слайд 34Здание вокзала


Слайд 35Станция сейчас


Слайд 36В 1926 году от Ораниенбаума продлили линию до города Сосновый Бор

. На линии было несколько станций . Было создано ответвление от станции «Лебяжье» до «Краснофлотк» . Ветка шла к форту «Красная горка» и «Серая Лошадь» . В 1929 году в промежутках линии от Ораниенбаума до Соснового Бора появились новые станции . После войны появились станции «Сосновая поляна» , «Университет» , «Ульянка» , «Ленинский проспект» и так далее … Эти станции появились на линии от Петербурга до Ораниенбаума .

Продолжение до «Калище»


Слайд 37Станция «Бронка» появилась в 1926 году . Недалеко от станции находится

порт «Бронка» . Уже после Большой Ижоры начинается Денинградская область .

Слайд 38Станция появилась в 1929 году . Рядом со станцией находится пограничная

зона .

Станция «Чайка»


Слайд 39Станция была построена в 1926 году . От Лебяжья идёт две

ветки- одна до Калище , другая до Краснофлотска . Ветка до Краснофлотска была закрыта в 2011 году , по причине малого пассажиропотока .

Станция «Лебяжье»


Слайд 40Станция сейчас


Слайд 41Станция «Краснофлотск» была построена в 1926 году . До этой станции

была станция «Красная горка» , построенная тоже в 1926 году . От Краснофлотска шла железная дорога до форта «Красная горка» , до форта «Серая Лошадь» и до объекта 100 . По этой дороге ездили передвижные оружия в войну 1941-1945 гг. Сейчас эти орудия хранятся в форте «Красная горка» .

Станция «Краснофлотск»


Слайд 42Станция «Красная горка»


Слайд 43Станция «Краснофлотск» К сожалению поезда здесь теперь не ездят .


Слайд 44Скромный вокзал станции


Слайд 45Станция «Калище» находится в городе Сосновый Бор . Станция была построена

в 1926 году . От «Калище» есть продолжение до станции «Веймарн» , а оттуда можно добраться до Ивангорода и попасть в Нарву . До станции «Веймарн» можно добрать от «Гатчины-Варшавской» . Но от «Калище» до «Веймарн» пассажирские поезда не ездят , ездят только грузовые поезда .

Станция «Калище»


Слайд 46


Станция «Калище»


Слайд 47От станции «Веймарн» можно добраться до Гдова . Вот станция «Веймарн»

.

Слайд 48Гдов


Слайд 49От Гдова можно добраться до Пскова. Псков . Станция построена в

1859 году. Сейчас до Пскова можно доехать от Витебского вокзала.

Слайд 50Ивангород . Станция построена в 1870 году .


Слайд 51Нарва . Станция появилась в 1870 году.


Слайд 52От Нарвы можно добраться до Таллинна - столицы Эстонии . Вокзал

построен в 1870 году .

Слайд 53
Сегодня вы узнали как появилась железная дорога вдоль южного берега Финского

залива . Автор экскурсии – Арсений Васильев .

Слайд 54Спасибо за внимание ! СПб 2017


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика