Слайд 2Ново-Иерусалимский монастырь
Монастырь основан в 1656 годуМонастырь основан в 1656 году патриархом НикономМонастырь основан в 1656 году патриархом Никоном,
по замыслу которого под Москвой должен был быть воссоздан комплекс святых мест ПалестиныМонастырь основан в 1656 году патриархом Никоном, по замыслу которого под Москвой должен был быть воссоздан комплекс святых мест Палестины. Это не первая попытка перенести образ храма Гроба ГосподняМонастырь основан в 1656 году патриархом Никоном, по замыслу которого под Москвой должен был быть воссоздан комплекс святых мест Палестины. Это не первая попытка перенести образ храма Гроба Господня, связанного со святынями, дорогими каждому христианину, на русскую землю. Среди памятников, в которых могло отразиться влияние палестинского «первообраза», исследователи называют «Святую Святых» в Московском Кремле (проект, задуманный Борисом ГодуновымМонастырь основан в 1656 году патриархом Никоном, по замыслу которого под Москвой должен был быть воссоздан комплекс святых мест Палестины. Это не первая попытка перенести образ храма Гроба Господня, связанного со святынями, дорогими каждому христианину, на русскую землю. Среди памятников, в которых могло отразиться влияние палестинского «первообраза», исследователи называют «Святую Святых» в Московском Кремле (проект, задуманный Борисом Годуновым, осуществлён не был, остаётся открытым вопрос, что могло послужить образцом для «Святой Святых» — ветхозаветный Храм СоломонаМонастырь основан в 1656 году патриархом Никоном, по замыслу которого под Москвой должен был быть воссоздан комплекс святых мест Палестины. Это не первая попытка перенести образ храма Гроба Господня, связанного со святынями, дорогими каждому христианину, на русскую землю. Среди памятников, в которых могло отразиться влияние палестинского «первообраза», исследователи называют «Святую Святых» в Московском Кремле (проект, задуманный Борисом Годуновым, осуществлён не был, остаётся открытым вопрос, что могло послужить образцом для «Святой Святых» — ветхозаветный Храм Соломона или храм Гроба Господня) и храм Покрова на Рву.
Земли, на которых предполагалось расположить новую обитель, находились во владении вотчинниковЗемли, на которых предполагалось расположить новую обитель, находились во владении вотчинников, и патриарх добился от царя Алексея МихайловичаЗемли, на которых предполагалось расположить новую обитель, находились во владении вотчинников, и патриарх добился от царя Алексея Михайловича особого права приобретать земельные владения. До создания обители все земельные приобретения оформлялись на Валдайский Иверский монастырьЗемли, на которых предполагалось расположить новую обитель, находились во владении вотчинников, и патриарх добился от царя Алексея Михайловича особого права приобретать земельные владения. До создания обители все земельные приобретения оформлялись на Валдайский Иверский монастырь[4]Земли, на которых предполагалось расположить новую обитель, находились во владении вотчинников, и патриарх добился от царя Алексея Михайловича особого права приобретать земельные владения. До создания обители все земельные приобретения оформлялись на Валдайский Иверский монастырь[4]. К территории будущего монастыря присоединились бывшие земли боярина В. ШереметеваЗемли, на которых предполагалось расположить новую обитель, находились во владении вотчинников, и патриарх добился от царя Алексея Михайловича особого права приобретать земельные владения. До создания обители все земельные приобретения оформлялись на Валдайский Иверский монастырь[4]. К территории будущего монастыря присоединились бывшие земли боярина В. Шереметева, князя А. ТрубецкогоЗемли, на которых предполагалось расположить новую обитель, находились во владении вотчинников, и патриарх добился от царя Алексея Михайловича особого права приобретать земельные владения. До создания обители все земельные приобретения оформлялись на Валдайский Иверский монастырь[4]. К территории будущего монастыря присоединились бывшие земли боярина В. Шереметева, князя А. Трубецкого, стольника Р. БоборыкинаЗемли, на которых предполагалось расположить новую обитель, находились во владении вотчинников, и патриарх добился от царя Алексея Михайловича особого права приобретать земельные владения. До создания обители все земельные приобретения оформлялись на Валдайский Иверский монастырь[4]. К территории будущего монастыря присоединились бывшие земли боярина В. Шереметева, князя А. Трубецкого, стольника Р. Боборыкина. Монастырские сооружения были возведены на землях деревни Редькино, купленной у дьякаЗемли, на которых предполагалось расположить новую обитель, находились во владении вотчинников, и патриарх добился от царя Алексея Михайловича особого права приобретать земельные владения. До создания обители все земельные приобретения оформлялись на Валдайский Иверский монастырь[4]. К территории будущего монастыря присоединились бывшие земли боярина В. Шереметева, князя А. Трубецкого, стольника Р. Боборыкина. Монастырские сооружения были возведены на землях деревни Редькино, купленной у дьяка Лукьяна Голосова.
Слайд 4Памятник А.П.Босову.
Босов Алексей Петрович - командир 1-й роты автоброневого батальона 8-й
мотоброневой Краснознамённой бригады 1-й армейской группы, старший лейтенант.
Родился 21 марта 1910 года в селе Сухой Карабулак Базарнокарабулакского (бывшего Куриловского) района Саратовской области. Русский. С 1917 по 1929 годы жил в селе Сокуре Татищевского района, учился в семилетней школе, работал в колхозе. В марте 1932 года, после окончания рабфака при Ленинградском институте инженеров железнодорожного транспорта, по партийной мобилизации был направлен на учебу в Ульяновскую бронетанковую школу имени В.И. Ленина. В 1934 году получил звание среднего командира и много лет подряд служил в Забайкальском военном округе, занимая должности командира танка, танкового взвода и роты.
Слайд 6Военно-исторический музей в п.Снегири.
Военно-исторический музей находится всего в 2 км от
Оздоровительного комплекса «Снегири». Отсюда в декабре 1941 года гвардейцы 16-ой армии под командованием К. К. Рокоссовского перешли в решительное наступление и начали разгром немецко-фашистских захватчиков». На высокой платформе установлены танк Т-34. На гранитном постаменте надпись: «Здесь в грозные дни осени 1941 года доблестные воины 16-й армии остановили врага..». В военно-историческом музее экспонируются документы и материалы Великой Отечественной Войны. В фондах музея находятся и уникальные трофейные экспонаты: военная техника, личные вещи, найденные на местах боев. Из 11 единиц танковой техники есть образцы, иметь которые мечтают многие танковые музеи мира. Среди них: советский МС-1 малый танк сопровождения 1928 года выпуска, немецкий тяжёлый танк «Тигр», американский экспериментальный танк Шерман (M4-А2) 1943 года, которых всего было изготовлено 20 единиц. Выставка артиллерийских систем дополняется выставкой автомототехники. На территории музея также располагается мемориальный комплекс «Воинам-сибирякам». Горит Вечный огонь. На памятных плитах мемориала высечен поименный список 19 воинов-сибиряков, удостоенных звания Героев Советского Союза в ходе битвы под Москвой, увековечена память двух армий, 26 дивизий, 6 стрелковых бригад.