Открытия и изобретения древних охотников презентация

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА Помоги Антону ответить на вопросы археологов, используя карту: Какие изменения произошли в природе Земли, когда в Африке появился «человек разумный»? Чем угрожали «человеку разумному» эти

Слайд 1



ОТКРЫТИЯ И ИЗОБРЕТЕНИЯ ДРЕВНИХ
ОХОТНИКОВ
Хочу
- узнать…
- понять…
- научиться…
создать…
провести исследование…
придумать…
задать вопрос…
нарисовать…
решить…
доказать…

объяснить…
показать на карте

ЦЕЛИ УРОКА


Слайд 2ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ УРОКА
Помоги Антону ответить на
вопросы археологов, используя

карту:
Какие изменения произошли в природе Земли, когда в Африке появился «человек разумный»?
Чем угрожали «человеку разумному» эти изменения, и что должны были сделать люди – покинуть свою тёплую родину или остаться, приспособившись к новым условиям?
Что, судя по данным карты, сделали люди вида «человек разумный»?
Какое возникает противоречие? Какой вопрос возникает?


Слайд 3ПРОБЛЕМА УРОКА

Почему несмотря на изменения климата «человек разумный» не только выжил,

но даже расселился по планете?

Выдвигаем гипотезу

Слайд 4Хронологический период каменного века


Слайд 5Задача на счёт лет
Сколько тысяч лет прошло между потеплением

и возникновением письменности?

Слайд 6Работа с исторической картой
Покажите на карте и назовите направления, в которых

происходило освоение «человеком разумным» земных просторов.
Какие трудности вынуждены были преодолевать первобытные люди на своём пути?
Что побуждало первобытных людей осваивать земные просторы?

Слайд 7Практикум
Модели орудий труда первобытного человека
1. Назовите орудия труда.
2. Какие из них

были орудиями труда древнейшего человека?
3. Какие орудия труда появились в эпоху оледенения?
4. Что изменилось в орудиях труда с таянием ледника?
5. Какие орудия труда не представлены в моделях?
6. Как изменялись орудия труда и почему?
7. Что было общего в орудиях труда древнейшего человека, человека разумного эпохи оледенения и человека разумного эпохи таяния ледника?


Слайд 8Работа с заданиями в рабочей тетради ч.1 Годер, зад. 5 стр.

7, зад. 7 стр. 9

Способы охоты «человека разумного»
Используя иллюстрации в рабочей тетради, составьте рассказ, ответьте на вопросы.
Как и почему изменились способы охоты с таянием ледника?
Почему охоту можно считать более важным занятием людей чем собирательство?
Почему охота была коллективной? Как назывались коллективы древнейшего человека и «человека разумного»?


Слайд 9Родовая община
Какие отношения были между членами родовой общины?
Кому принадлежали орудия труда?
Кому

принадлежало остальное имущество?
Как трудились родичи?
Что такое родовая община?

Слайд 10Сравните, используя иллюстрации в учебнике истории «Школа 2100» стр. 25 и

стр. 27



Слайд 11Домашнее задание на 10.10.2016
Параграф 3 пересказ
Выполнить письменно в обычной рабочей тетради

задания по теме (прикреплённый файл). Приготовить к сдаче на оценку.
Выучить новые понятия.


Слайд 12Спасибо за работу на уроке!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика