Ученых начала XIX в.
Путешественников начала XIX в.
Преобразований в образовании начала XIX в
Я знаю 5:
Я знаю 5:
Романтизм
художественное направление, представители которого противопоставляли прелести мечты реалиям жизни
Реализм
представители этого направления считали необходимым указывать язвы общество, чтобы общество их исправляло
Классицизм
представители этого стиля идеализировали наследие античности
в литературе:
Н.Карамзин
«Бедная Лиза»
в живописи:
А.Венецианов
«Жнецы»,
«На пашне»
в музыке:
А.Алябьев
«Соловей»
в музыке:
М. Глинка «Руслан и
Людмила»
в архитектуре:
О.Бове
Большой театр
в литературе:
А.Пушкин
«Цыганы»
в живописи:
О.Кипренский
портреты
в музыке:
М.Мусоргский «Борис Годунов» , «Хованщина»
в литературе:
М.Лермонтов
«Герой нашего времени»
в живописи:
П.Федотов
«Свежий кавалер», «Сватовство майора»
в музыке:
А.Даргомыжский «Русалка»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть