Кинематограф Германии презентация

Периодизация 1895—1918: эпоха пионеров кинематографа 1918—1933: переход к звуковому кино 1933—1945: немецкий кинематограф и национал-социализм 1945—1980: две Германии, или конфликт поколений в кино Западногерманское кино Восточногерманское кино Кинематограф Германии конца ХХ

Слайд 1Кинематограф Германии


Слайд 2Периодизация
1895—1918: эпоха пионеров кинематографа
1918—1933: переход к звуковому кино
1933—1945: немецкий кинематограф и

национал-социализм
1945—1980: две Германии, или конфликт поколений в кино
Западногерманское кино
Восточногерманское кино
Кинематограф Германии конца ХХ века


Слайд 31895—1918: эпоха пионеров кинематографа
Появление биоскопа братьев Складановски
До 1914 года очень большую

часть показываемого кино составляли импортируемые фильмы, прежде всего из Дании и Италии.
С 1917 года появление «Vaterländische Filme»


Слайд 4Режиссеры и фильмы
Пауль Вегенер «Студент из Праги»
Хенрик Галеен и Пауль Вегенер

«Голем»

Слайд 51918—1933: переход к звуковому кино
С 1919 года в немецком кинематографе преобладает

экспрессионизм
Экспрессионистское кино Германии тех лет, становившееся «экспрессионистским» скорее из-за скудного бюджета и богатой фантазии его создателей, в мировом масштабе стало главным фактором воздействия на сложившуюся позднее мрачную эстетику фильмов ужасов и детективных картин
Немецкое немое кино стало одной из весьма доходных статей бюджета Германии


Слайд 6Режиссеры и фильмы
Роберт Вине «Кабинет доктора Калигари»
Фридрих Мурнау «Носферату: Симфония ужаса»
Фриц

Ланг «Метрополис», «М – Город ищет убийцу» (первое звуковое кино)
Снимаются фильмы «Голубой Ангел» с Марлен Дитрих, а так же «Берлин - Александрплатц»

Слайд 71933—1945: немецкий кинематограф и национал-социализм
С приходом в Германии к власти национал-социалистов

в кинопроизводстве произошли свои изменения. Свыше полутора тысяч видных кинодеятелей эмигрировали из страны (среди прочих Фриц Ланг, Марлен Дитрих, Петер Лорре, Эрих Поммер, Элизабет Бергнер и другие)
Посредством кино работала пропагандистская машина национал-социалистов, которая заставляла кинокомпании наполнять свои фильмы прекрасными картинами жизни, дабы отвлечь зрителей Германии от серых будней тоталитарного общества и, чуть позже, от ужасов «тотальной войны».

Слайд 8Режиссеры и фильмы
Гельмут Вайсс «Die Feuerzangenbowle»
Харлан Файт «Еврей Зюс», «Кольберг»
Лени

Рифеншталь «Триумф воли», «Олимпия»

Слайд 91945—1980: две Германии, или конфликт поколений в кино
Разделение немецкой киностудии УФА,

демонстрации кинолент хроники, шокирующих съёмок из нацистских концентрационных лагерей.
В это же самое время стремительно падает международное значение немецкого кино: из-за вторичности и узости тем немецкие фильмы воспринимались зарубежным зрителем как провинциальные и сильно проигрывали французскому, итальянскому и даже японскому кинематографу тех лет.

Слайд 10Режиссеры и фильмы
Восточногерманское кино
Kurt Maetzig “Der Rat der Götter”
Frank Beyer “Zwei

Mütter”
Западногерманское кино
Бернхард Викис «Мост»
«Грешницы»




Слайд 11Новое немецкое кино
В 60-70 годы XX века в Германии возникает течение,

позиционировавшее себя как «Новый немецкий кинематограф» (Neuer Deutscher Film). Наиболее яркими его представителями являлись такие ставшие теперь классиками режиссёры, как Вим Вендерс, Фолькер Шлёндорф, Райнер Вернер Фассбиндер, Вернер Херцог. Эти режиссёры преследовали цель отхода от развлекательного кино в пользу остросоциального, побуждающего к размышлению кинематографа. Фильмы этих режиссёров снимались на деньги независимых студий, поэтому такое кино также стало называться «авторским». Значительное влияние на Новый немецкий кинематограф оказала французская «Новая волна» (Nouvelle Vague) и движение протеста 1968 года.

Слайд 12Режиссеры и фильмы
Райнер Вернер Фасбиндер
Страх съедает душу / Angst essen

Seele auf
Марта / Martha
Замужество Марии Браун / Die Ehe der Maria Braun
Берлин – Александрплац / Berlin Alexanderplatz
Фолькер Шлёндорф
Молодой Терлесс / Der Junge Törless
Убийство случайное и преднамеренное / Mord und Totschlag
Жестяной барабан / Die Blechtrommel - Оскар в 1980 году
Любовь Свана / Eine Liebe von Swann
Девятый день / Der neunte Tag
Улжан - забытый свет / Ulzhan - Das vergessene Licht


Слайд 13Новейшее кино: после 90х
Поднимает вопросы актуальные нынешней ситуации в мире. Наиболее

популярные темы: терроризм, рассовая нетерпимость, эмигранты, ностальгия по прошлому.

Слайд 14Режиссеры и кино
Вольфганг Бекер «Гуд бай, Ленин!»
Том Тыквер «Беги, Лола, беги»
Крис

Краус «Четыре минуты»
Фатин Акин «В июле», «Солино»
Томас Ян «Достучаться до небес»
Юрген Фогель «Волна»

Слайд 15Фриц Ланг «М – Город ищет убийцу» первый звуковой фильм Германии


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика