Изобразительное искусство рубежа веков в России презентация

Содержание

Слайд 1Изобразительное искусство рубежа веков


Слайд 2В.А.Серов(1865-1911).Девочка с персиками. 1887


Слайд 3
«Дети на берегу Финского залива»
1899


Слайд 4В.А.Серов
Портрет М.Н.Ермоловой.1905


Слайд 5В.А.Серов. Похищение Европы. 1910


Слайд 6В.А.Серов. Портрет И.А.Морозова. 1910


Слайд 7В.А.Серов
Портрет О.К.Орловой.
1911


Слайд 8М.Нестеров. Видение отроку Варфоломею. 1889-1890


Слайд 9М.В.Нестеров. Молчание. 1903


Слайд 10М.В.Нестеров
Философы. 1917


Слайд 11К.А.Коровин (1861-1939)


Хористка.1883


Слайд 12К.Коровин. Рыбы, вино и фрукты. 1916


Слайд 13К.Коровин.
Пристань в Крыму. 1913

Гурзуф. 1914


Слайд 14Париж ночью. Итальянский бульвар. 1908. Ночной Париж. 1920-е.


Слайд 15Михаил Врубель. (1856-1910)
Девочка на фоне персидского ковра. 1886











Гадалка.1895

Слайд 16М.Врубель.


Печь-лежанка в Абрамцево.
1890


Слайд 17М.Врубель. Портрет С.И.Мамонтова 1897


Слайд 18М.Врубель. Принцесса Грёза. 1896


Слайд 19М.Врубель. Демон сидящий.1890


Слайд 20М.Врубель. Царевна-Лебедь. 1900

Пан. 1899


Слайд 21
СОЮЗ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ
одно из самых крупных художественных обществ

России первой четверти 20 в.Образовался в 1901 в результате объединения группы "36 художников" — в основном питомцев Московского училища живописи, ваяния и зодчества и экспонентов "Товарищества передвижников", недовольных неравноправием молодежи в "Товариществе", — и петербургского "Мира искусства". Этот арт-союз старой и новой столиц произошел после закрытия 2-й выставки "36 художников" в Москве. 
В 1903-1905 был принят и утвержден устав нового общества. Первоначально состав его ежегодных выставок, проводимых в обоих столицах, был достаточно эклектичен, включая и социальный романтизм в духе "передвижников", и импрессионизм, и модерн. Затем, уже в 1908, наметился раскол, и в 1910 группа петербуржцев-модернистов во главе с А.А.Бенуа вышла из "Союза", восстановив самостоятельный "Мир искусства". Оставшиеся члены, преимущественно москвичи, определились в последующих выставках более стилистически четко: большинство художников этого круга объединял умеренный (в сравнении с "передвижниками") консерватизм, неприятие авангарда, верность развивающимся традициям отечественного импрессионизма (вкупе с отдельными, не слишком экстравагантными, элементами модерна).


Слайд 22
Абрам Архипов.
(1862-1930)

Прачки.
Конец 90-хгг. ХIХ в.


Слайд 23Константин Юон.(1875-1958) Мартовское солнце.1915

Мартовский снег 1904

Слайд 24Игорь Грабарь.(1871-1960)

Февральская лазурь.1904

Неприбранный стол.1907


Слайд 25Аркадий Рылов (1870-1939) Зелёный шум. 1904 В голубом просторе.1906


Слайд 261906
Филипп Малявин. Вихрь. 1906


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика