Слайд 1 История возникновения духов
Духи -
это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла", - говорила великая Коко Шанель.
Выполнила:Цой Евгения Смар15-1
Слайд 2История
Египтяне изготавливали благовонные мази и ароматные масла, которыми сопровождали различные обряды
и дополняли женские туалеты. Греки, прославившиеся, как любознательные путешественники, привозили из своих странствий новые и экзотические ароматы. В древнем Риме запахам приписывалась целебная сила.
С завоеванием Европы варварами про волшебную силу запахов на время забыли. В это время начинается расцвет парфюмерии на Востоке. Арабы и персы, благодаря изобретению перегонного куба и улучшив дистилляцию, превратились в несравненных знатоков пряностей и ароматов. Крестовые походы и развитие торговых отношений с исламским миром способствовали тому, что европейская знать наконец открыла для себя полезные свойства ароматов. Венеция становится столицей парфюмерии, центром переработки пряностей с Востока.
Слайд 3Парфюмерное искусство зародилось в древней Месопотамии еще в 2800 году до
нашей эры, судя по первым историческим справкам о духах. Древние народы Египта, Греции, Рима и Китая использовали ароматы как в эстетических, так и в медицинских целях. Целебные силы эфирных масел применялись в личной гигиене для устранения неприятных запахов и придания аромата телу и жилью.Самый древний флакон духов был обнаружен во время раскопок на острове Крит. Ему больше 4 тысяч лет.
Слайд 4В XIX веке производство духов перестало быть кустарным. Появляются первые парфюмерные
фабрики.
В 10-е годы XX ст. кутюрье принимают решение соединить модельный бизнес и парфюмерию. В 1911 году Полю Пуаре приходит в голову гениальная идея дополнить ароматами линии одежды. Подхватив этот тренд, великая Габриэль Шанель выпускает в 1921 году духи под своим брендом "Chanel №5".
Настоящие духи состоят из парфюмерного спирта и ароматических масел. От их количества, сочетания и концентрации зависит и сам аромат духов, и их цена. Например, в Chanel № 5 смешано 80 ароматных компонентов. По парфюмерным меркам – это довольно многоСамые популярные духи в мире – это легендарные Chanel №5. По статистике, это самый продаваемый современный парфюмерный бренд: каждые полминуты на Земле кто-то покупает флакон этих духов. Кстати, даже всемирно известный логотип Chanel – две переплетенные буквы «С», направленные в разные стороны, впервые появился на флаконах Chanel №5.
Слайд 5Классические французские духи составляются по принципу триады: «начальная нота», «нота сердца»
и «конечная нота». Аромат живет, меняется и раскрывается в течение нескольких часов.
Слайд 6Интересные факты
Исследованием восприятия запахов занимается наука ольфактометрия.
Принято считать, что американский парфюмерный
стиль подходит для деловых женщин, а французские духи – лучшее сопровождение изысканной леди для светского вечера. Технологии создания парфюма в этих странах, действительно, разные. Французские духи раскрываются в три этапа в течение 4–6 часов, американские выдают яркий аромат сразу
Сухая кожа намного лучше удерживаетзапахи, чем влажная. Поэтому не стоит пользоваться парфюмом сразу же после душа.
Запах парфюма может изменяться из-за воздействия лекарств, продуктов, пряностей, гормонов и т.д. Поэтому один и тот же парфюм на двух разных людях ощущается по-разному.Современные духи – это смесь парфюмерного спирта и ароматических масел. Впервые парфюм такого типа был сделан для принцессы Елизаветы, дочери венгерского короля Андраша II..
Слайд 7Известные бренды на нашем современном рынке
Calvin Klein
D&G
Dolce&Gabbana
Kenzo
Katy Perry
Carolina Herrera
Guess Seductive
Regine`s Parfums
Reminiscence
Repetto
Replay
Revillon
Revlon
Richard James
Rihanna
Robert Piguet
Слайд 8Новый аромат Avon Life
В начале этого года компания Avon Products, Inc. объявила о начале глобального сотрудничества со всемирно известным дизайнером г-ном Кензо Такада.В 1970 году Кензо Такада стал первым японским модельером, создавшим люксовый бренд и одноименный дом моды в Париже. Уникальный стиль Кензо Такада и его ароматы-бестселлеры соединили лучшие элементы восточной и западной культур и принесли дизайнеру мировое признание.Самое главное и важное вдохновение, признается в интервью г-н Кензо Такада, дорогие сердцу воспоминания из детства. Его глубоко впечатлили традиционные японские кимоно полные цветов, узоров, цветочных элементов, которые носили его мама и сестра.
Слайд 9Анализ рынка косметика
Парфюмерно-косметический рынок – один из наиболее быстрорастущих рынков. Производители
находят свою нишу, конкурируя с известными брендовыми компаниями. Основные тенденции развития косметической промышленности связаны с укреплением их позиций за счет внедрения научных разработок и совершенствования качества выпускаемой продукции