История изобретения паровых машин презентация

тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который

Слайд 1История изобретения паровых машин.
Автор: Шевякова Н.В.
Место работы: ГБОУ СОШ №339
Санкт-Петербург


Слайд 2
тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу возвратно-поступательного

движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина — любой двигатель внешнего сгорания, который преобразовывает энергию пара в механическую работу.

Паровая машина


Слайд 3Паровая машина


Слайд 4 Девятнадцатый век не зря называли веком пара. С изобретением паровой машины

произошел настоящий переворот в промышленности, энергетике, транспорте. Появилась возможность механизировать работы, ранее требовавшие слишком много человеческих рук.

Слайд 5Значение паровых машин.
Паровые машины
использовались как приводной
двигатель в насосных
станциях, локомотивах,

на
паровых судах, тягачах,
паровых автомобилях и других
транспортных средствах.
Паровые машины
способствовали широкому
распространению
коммерческого использования
машин на предприятиях и
явились энергетической
основой промышленной
революции XVIII века.

Слайд 6 И только с началом индустриальной революции в Европе, после широкого практического

внедрения паровой машины Д. Уатта, изобретатели стали присматриваться к паровой турбине, так сказать, "вплотную".

Слайд 7Принцип действия
Для привода паровой
машины необходим
паровой котёл.
Расширяющийся пар
давит на

поршень или
на лопатки паровой
турбины, движение
которых передаётся
другим механически.

Слайд 8История изобретения
Реальная паровая турбина была изобретена намного позже, в средневековом Египте,

арабским философом, астрономом и инженером XVI века Таки ад-Дином Мухаммедом. Он предложил метод вращения вертела посредством потока пара, направляемого на лопасти, закреплённые по ободу колеса.

Слайд 9Паровая турбина.
Паровая турбина представляет собой барабан либо серию вращающихся дисков, закреплённых

на единой оси, их называют ротором турбины, и серию чередующихся с ними неподвижных дисков, закреплённых на основании, называемых статором.

Слайд 10Другой вид паровых двигателей.
Кроме поршневых
паровых машин, в 19-м
веке активно использовались
роторные

паровые машины. В
России, во второй половине
19-го века они назывались
«коловратные машины» (то
есть «вращающие колесо» от
слова «коло» — «колесо»).

Слайд 11Применение
Стационарные (паровые лебёдки, промышленные двигатели)

Транспортные (пароход, паровой автомобиль, паровоз)


Слайд 12Преимущество паровых машин.
Основным преимуществом паровых
машин является то, что они могут


использовать практически любые
источники тепла для преобразования его
в механическую работу. Это отличает их
от двигателей внутреннего сгорания,
каждый тип которых требует использования определённого вида топлива.

Слайд 13ПРИМЕНЕНИЕ ПАРОВЫХ ТУРБИН


Слайд 14 В настоящее время о паровом двигателе почти никто не вспоминает. Хотя

всплеск интереса в послевоенные годы был — в связи с созданием компактных турбинных двигателей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика