Идеологические последствия Великих открытий презентация

Государство и обществО в новое время

Слайд 1Докажите, что Европе XV в. географические открытия были действительно необходимы
Определите последствия

географических открытий для европейцев
Определите последствия географических открытий для жителей открытых территорий
Расскажите о формировании одной из колониальных империй (на выбор)


Слайд 2Государство и обществО
в новое время


Слайд 3Христианские
догматы
Практические
знания
Идеологические последствия Великих открытий


Слайд 4Реформация в Европе
Церковь ошибается – необходима «реформация», т.е. изменение церкви

(к Богу претензий нет!)

Мартин Лютер «95 тезисов»: «Священники не обладают каким-либо особым даром, по сравнению с другими людьми – они не могут быть посредниками между человеком и Богом; посредник вообще не нужен – нужно перевести Библию на европейские языки и люди сами поймут, что угодно Богу»

Жан Кальвин «Наставление в христианской вере»: «только Бог знает, кому начертано вечно гореть в аду, а кому – спасение. Только труд помогает человеку бороться с дьявольским искушением, а значит удача в делах – отметина избранника Божьего. Чем успешнее человек в делах, тем больше вероятность вечного спасения»


Слайд 5Реформация в Европе
Томас Мюнцер: «Следует отобрать владения Церкви, и справедливо поделить

на всех ремесленников и пахарей ее имущество— вот что следует сделать, чтобы исполнить волю Бога»

Ульрих Цвингли: «Священное Писание - высший авторитет в религиозных вопросах, Иисус Христос – единственный посреднике между Богом и людьми, вера - единственное средство спасения, церковь – союз всех верующих»

Ян Гус: «Нельзя взимать плату за таинства и продавать церковные должности ибо власть, нарушающая заповеди Бога, не может быть Им признана; нельзя слепо подчиняться церкви, но нужно думать самим»

- Что объединяет всех идеологов Реформации?


Слайд 6Укажите две тенденции в политическом развитии Европы после Великих открытий
Укажите причины

укрепления королевской власти в Англии и Франции
Объясните цитату Людовика XIV «Государство – это я!»
Сформулируйте определение и характерные черты абсолютизма

Социальные последствия Великих открытий


Слайд 7АБСОЛЮТИЗМ
общегосударственный
аппарат
управления
единая
законодательная
система
единая
налоговая
политика
единая
система
мер и весов
постоянная
профессиональная
армия
государственная
церковь
покровительство
ремеслу и
торговле







форма правления, при

которой полная неограниченная верховная власть принадлежит монарху

Слайд 8Домашнее задание
ПП. 24,25 пп. 1-4
Вопрос 4, 5 (часть 2) стр. 181
Вопрос

3 стр. 189
Термины, даты, персоналии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика