Аттестационная работа. Проектно-исследовательское обучение в начальной школе Страницы семейного альбома презентация

Предметно-содержательная область: изучения истории своей семьи, сохранения и укрепление преемственности поколений. Темы: • «Военные страницы семейного альбома» • «В истории моей семьи - история родной земли» Консультанты: педагогический

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Рослякова
Юлияна Евгеньевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей №1» г. Всеволожск Ленинградская область
http://liceum1.vsv.lokos.net/

На тему:

«Страницы семейного альбома»




Слайд 2Предметно-содержательная область:
изучения истории своей семьи, сохранения и

укрепление преемственности поколений.
Темы:
• «Военные страницы семейного альбома»
• «В истории моей семьи - история родной земли»
Консультанты: педагогический коллектив, классный руководитель,родители.
Возраст проектной группы: 9-10 лет учащиеся 4 «А» класса.


Слайд 3Продолжительность проекта:
I этап – подготовительный январь – февраль
(проблема: всё ли я

знаю из истории моей семьи?)
II этап основной –март-апрель
III этап - прием отчетов и подведение итогов.

Слайд 4Тип проекта по доминирующей деятельности:

исследование
информация исследовательские работы
творчество: литературные работы (стихи,

рассказ, эссе), рисунки, плакаты фото и видео.



Слайд 5Цель проекта:

создать условия для формирования социально значимых ценностных гражданских позиций

и ориентаций (духовные, патриотические, культурно-исторические ценности, семейные);
способствовать саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.


Слайд 6Задачи проекта:
• формирование гражданственности и патриотизма через любовь к Родине, своей семье;
• познание

страны через изучение истории семьи;
• развитие социального партнерства;
• развитие художественного вкуса, воображения,творческого потенциала.

Слайд 7Проблема, выход на тему проекта:

Знаешь ли ты о событиях ВОВ?

Какое участие

в ВОВ принимал город Всеволожск?

Кто из твоих родственников участвовал в ВОВ?

Хочешь ли ты знать подробности этого времени?

Слайд 8Актуальность проекта:
Бессмертный подвиг

народа во время Великой Отечественной войны никогда не забудется. Имена защитников Родины должны оставаться в сердцах людей будущего поколения. Участие в поисково-собирательской работе, встречи с родными людьми, знакомство с историческими фактами помогают обучающимся узнать историю своей семьи, понять, что частичка победы принадлежит их предкам. Это воспитывает уважение к памяти прошлых поколений, бережное отношение к культурному наследию, без чего нельзя воспитать патриотизм и любовь к своему Отечеству.

Слайд 9Деятельность учащихся на II этапе (иформационно-операционный):
сбор и обработка информации (с

педагогами и родителями; в школе и дома);
посещение музеев: «Дорога Жизни», обороны и блокады Ленинграда, музей-диорама Прорыв блокады Ленинграда, Пискарёвское мемориальное кладбище;
уроки в школьном музее: «Всеволожск в годы войны»;
подготовка и проведение праздника «Бессмертный полк»;
сотрудничество с подростковым клубом им. Александра Невского;
чтение художественной литературы.


Слайд 10Прогнозируемый результат:
появится заинтересованность школьников историей семьи и страны, более внимательное и

чуткое отношение к старшему поколению;
все члены семьи включатся в общий исследовательский и творческий процесс, организация совместного творческого досуга будет укреплять семью;
позитивное отношение к истории страны станет основой формирования духовно богатой личности и гармоничной семьи, основой формирования чувств гражданственности и патриотизма, основой социальной активности подрастающего поколения.


Слайд 11Продукт проекта:


Слайд 13Продукт проекта:


Слайд 14Данный проект посвящен бессмертному подвигу народа во время войны. Имена защитников

Родины должны оставаться в сердцах будущего поколения. Дети заглянули в историю своей семьи, открыли имена героев – своих родных.
В процессе сбора данных обсуждались возникающие проблемы, информация анализировалась. Прослушано выступление каждого ученика перед классом.
Дети работали с архивными документами своих семей. Обработав полученную информацию, ребята самостоятельно подготовили: компьютерные презентации, написали сочинения, создали фильмы, нарисовали плакаты, создали фотоотчёты, посетили музеи, приняли участие в празднике «Бессмертный полк».



Итог проекта:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика