Аттестационная работа. Применение исследовательской деятельности обучающихся в рамках работы кружка по музееведению презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы В данной работе я представлю выдержки из реализуемой мною программы внеурочной деятельности «Музееведение», в которых будет отражено применение исследовательской деятельности обучающихся.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

____________Полянской Марии Анатольевны_____________
___
Фамилия, имя, отчество
______МБОУ «Гимназия №73» г. Новокузнецка____________
___
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Применение исследовательской деятельности обучающихся в рамках работы кружка по музееведению»
____________________________________________


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
В данной работе я представлю выдержки из реализуемой

мною программы внеурочной деятельности «Музееведение», в которых будет отражено применение исследовательской деятельности обучающихся.

Слайд 3Краткая характеристика образовательного учреждения
Я работаю в муниципальном бюджетном образовательном учреждении

«Гимназия № 73» г. Новокузнецка. В данной гимназии большое внимание уделяется исследовательской деятельности обучающихся: традиционными мероприятиями учреждения являются конференции обучающихся в Дни науки, предметные недели, внедрение проектной деятельности во все уроки.

Слайд 4Цель и задачи работы
Цель данной работы: отразить применение исследовательской деятельности учеников

в программе внеурочной деятельности «Музееведение»

Слайд 5Применяемые формы исследовательской/проектной деятельности
В рамках работы кружка, ученики пишут исследовательские работы

на краеведческие темы;
Создают макеты и муляжи необходимые для школьного музея, реализуя проектную деятельность

Слайд 6Основное содержание
Музей позволяет сохранять историческую память, способствует социализации личности. Изучение основ

музейного дела, приобретение практических навыков позволит учащимся расширить свой кругозор и творческий потенциал.

Слайд 7Основное содержание
Цели кружка:
• создать условия к воспитанию гражданских; патриотических качеств личности;
• воспитывать бережное

отношение к памятникам истории;
• дать первичные навыки современных музейных технологий, развить практические навыки музейной работы;
• побудить учащихся к созидательной деятельности;
• способствовать расширению кругозора школьников и социализации личности.
Создать условия для реализации исследовательской и проектной деятельности обучающихся.


Слайд 8Основное содержание
Задачи кружка:
• составить целостное представление о многогранности музейного мира и профессии

музеолога, музейного работника;
• организовать исследовательскую работу обучающихся;
• сохранение и развитие традиций гимназии;
• гражданско-патриотическое воспитание;
• интегрировать полученные в школе знания на качественно новом уровне.


Слайд 9Формируемые УУД
Познавательные УУД:
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.
умение

создавать, применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач


Слайд 10Формируемые УУД
Личностные УУД:
Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, российской идентичности,

сопричастности к жизни своей страны, а также интернационализма.
Знать и понимать роль социальных норм, регулирующих отношения в различных сферах общества.
Формировать представление о добре и нравственном поведении в обществе.
Воспитывать в себе устойчивые моральные взгляды, вырабатывать твердую моральную позицию, учиться жить по совести, думать о смысле жизни.

Слайд 11Формируемые УУД
Коммуникативные УУД:
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с

учителем и сверстниками;
формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;  


Слайд 12Регулятивные УУД:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать

для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Формируемые УУД


Слайд 13Методы диагностики образовательного результата

В своей деятельности я использую метод педагогического наблюдения.


Слайд 14Перспективы развития исследовательской/проектной деятельности
Исследовательская и проектная деятельность позволяют наиболее полно раскрыть

потенциал обучающихся, поэтому данные направления будут использоваться, как в учреждении, так и лично мной.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика