Аттестационная работа. Образы богатырей в былинах, искусстве и российской мультипликации 21 века презентация

Краткая характеристика образовательного учреждения. МОБУ СОШ №24, одно из старейших учебных заведений г. Таганрога, приняла своих первых учеников в 1936 году. На сегодняшний день в школе 39 классов, в которых

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Асеевой Ирины Анатольевны
МОБУ СОШ №24, Ростовская область, город Таганрог

На тему:
Учебно-исследовательский проект
«Образы богатырей в былинах, искусстве и российской мультипликации 21 века».

Слайд 2Краткая характеристика образовательного учреждения.

МОБУ СОШ №24, одно из старейших учебных заведений

г. Таганрога, приняла своих первых учеников в 1936 году.
На сегодняшний день в школе 39 классов, в которых обучается 1003 учащихся. В своей работе педагогический коллектив стремится создать наиболее благоприятные условия для интеллектуального развития обучающихся и обеспечивает высокий уровень образования.

Слайд 3Краткая характеристика жанра работы
Современный ученик должен освоить навыки делового общения, уметь

планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль. Понятно, что таких результатов невозможно достичь, используя только традиционные педагогические методы и приемы. И здесь учителю на помощь приходит метод проектов.

Слайд 4Цели работы:
Сопоставить образы богатырей в былинах «Алеша Попович и Тугарин Змей»,

«Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Илья Муромец и Соловей-разбойник» и их мультипликационных «копий»;
Проанализировать сюжетные линии, элементы композиции, особенности речи героев мультфильмов.

Объектом исследования являются мультипликационные фильмы начала 21 века: «Алеша Попович и Тугарин Змей», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Илья Муромец и Соловей-разбойник».


Слайд 5Гипотеза: в начале 21 века вышли в прокат мультипликационные фильмы «Алеша

Попович и Тугарин Змей», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Илья Муромец и Соловей-разбойник», которые оказывают влияние на детское сознание, разлагая нравственные основы воспитания.


Слайд 6Задачи работы:
выяснить, какое воздействие на неподготовленных читателей производит просмотр упомянутых мультфильмов;
формировать

познавательную мотивацию через интерес к прошлому страны;
развивать духовные ценности учащихся;
развивать навыки самостоятельной работы по планированию, исполнению, корректировке и защите проектной работы;
стимулировать творческую активность учащихся;
формировать ИКТ-компетентность;
формировать навыки сотрудничества в групповой работе с учителями, сверстниками, родителями по сбору и обмену информацией.

Слайд 7Актуальность:
В исследовательской работе прослеживается трансформация образов былинных богатырей в мультипликации; исследуются

способы воздействия фольклорных клише на зрительское восприятие.

Планируемый результат:
участие в научной конференции, выступление перед учащимися школы.

Планируемый продукт:
презентация, отражающая основные этапы работы над проектом, анкетирование, составление диаграммы.

Режим работы: проект рассчитан на индивидуальную внеурочную работу.


Слайд 8Аннотация проекта:
Сценарий мультфильмов написал семнадцатилетний Максим Свешников, найденный мультипликаторами киностудии «Мельница»

по Интернету. Юмор в мультфильмах притупляет мыслительную деятельность в школьниках, делает их «слепыми», не способными различать истинное положение вещей. Они перестают понимать, где трус, а где храбрец, где глупый, а где умный, а значит, и свои собственные поступки не способны оценить в соответствии с общепринятыми нормами морали и нравственности.

Слайд 9Этапы работы над проектом. Рекомендации для учащихся.
Планирование работы
Определите направление работы.
Разделитесь на

группы
Распределите обязанности в группе.
Разбейте работу на этапы.
Подготовьте план работы над проектом.

Реализация проекта.
Работайте в группах по плану.
Совместно решайте возникающие проблемы.
При необходимости воспользуйтесь консультацией учителя.
При необходимости вносите изменения в план (не меняя сроков выполнения проекта).

Слайд 10Презентация проекта.
Осмысление и оценка проекта.
-Обсудите, что было сделано хорошо, а что

не удалось реализовать.
-Оцените результат работы.
Необходимое оборудование и ресурсы: компьютер, подключенный к сети интернет, энциклопедии, искусствоведческие словари, проекционная аппаратура.
Результаты проектной деятельности.
В ходе работы над проектом учащиеся продемонстрируют умение формулировать цели и задачи работы, планировать деятельность и распределять обязанности. Работы над проектом способствует углублению предметных знаний, развитию исследовательских умений, формированию информационной и социальной компетенций.

Слайд 11Заключение
Для меня метод учебного проекта – это одна из личностно ориентированных

технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие подходы.

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика