Аттестационная работа. Образовательная программа дополнительного образования в 5 классах Цивилизации Древнего мира презентация

Содержание

Краткая характеристика работы Сегодня можно констатировать вступление системы образования на новый этап своего развития, что является объективной необходимостью, потому что возрастают требованиями к образованию со стороны развивающегося российского общества. Разработаны новые

Слайд 1Аттестационная работа






Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Суязовой Анны Юрьевны

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
Повринского муниципального района
Воронежская область

На тему:
Образовательная программа
дополнительного образования в 5 классах
«Цивилизации Древнего мира»


Слайд 2Краткая характеристика работы
Сегодня можно констатировать вступление системы образования на новый этап

своего развития, что является объективной необходимостью, потому что возрастают требованиями к образованию со стороны развивающегося российского общества.
Разработаны новые образовательные стандарты, в которых целью общего образования является формирование разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем общекультурного и личностного развития, способной к самостоятельному решению задач.
На первый план выдвигается задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также формирование ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования».


Слайд 3Краткая характеристика работы
Основным способом развития универсальных учебных действий и ключевых компетенций

является новое содержание исторического и обществоведческого образования, применение новых образовательных технологий .



Слайд 4Новые образовательные технологии
проектно-исследовательская деятельность
проблемное обучение
использование медиа-технологий и ресурсов Интернета
технология развивающего

обучения

Слайд 5Программа дополнительного образования «Цивилизации Древнего мира»
Данная программа рассматривает вопросы, связанные с

изучением истории Древнего мира, что является логическим продолжением изучения программного материала в 5 классе.
Недостаточное количество часов, определенных для изучения Древнего Египта, Индии, Китая, а также отсутствие тем, связанных с изучением древних цивилизаций Северной и Южной Америки, Австралии оставляют много вопросов у учащихся. Рассматривая их, учащиеся смогут сформировать более полное представление об исторических процессах, происходящих в древности. Приобретенные знания станут основой для формирования мировоззрения, расширения эрудиции, развития памяти, внимания, мышления.


Слайд 6Актуальность программы
История как наука изучает прошлое, которое создает

человек, а это не только материальная культура, но и духовная, социальные отношения, т.е. все то, что включает в себя понятие «цивилизация». Продолжая линию гуманизации исторического образования спецкурс на 5-ых классах «Цивилизации Древнего мира» раскрывает свои аспекты прошлого.

Данная программа дополнительного образования направлена на реализацию целей и задач современного образования.


Слайд 7Цели работы
актуализация интереса учащихся к предмету История и овладение основными методами

исторического познания;
расширение представление об истории Древнего мира через знакомство с древними цивилизациями Америки, Австралии, Европы, Азии.


Слайд 8Задачи работы
создание условий для освоения учащимися знаний по темам спецкурса;
развитие умений

работать с источниками исторической информации;
приобретение знаний умений и навыков по истории древних цивилизаций;
формирование системы ценностей обучающихся в ходе ознакомления со сложившимися традициями, культурой;
развитие мотивации в изучении истории Древнего мира;
формирование толерантного отношения к представителям других культур;
формировать навыки проектной деятельности и умения самопрезентации.


Слайд 9Основные методы и технологии
Основано преподавание данного спецкурса на проблемном обучении и

системно-деятельностном подходе, используется метод проблемного обучения, что соответствует технологии обучения на основных уроках предмета история в данном классе.
Большое место уделяется проектной и исследовательской деятельности обучающихся и умению представить результаты своей деятельности.


Слайд 10Формы исследовательской и проектной деятельности


Слайд 11
Учебно-тематический план


Слайд 12Учебно-тематический план


Слайд 13Схема работы над исследовательским проектом


Слайд 14Основная литература для учителя
1. А. Головатенко «Древнейшая и древняя история. Книга

для учителя», О.И. Бахтина «Задачи по истории Древнего мира», Ф.А. Михайловский «История Древнего мира» книга для учителя.
2. Химик И.А. Как перподавать мирвую художественную культуру, : Кн. Для учителя.-2-е изд. – М.:Просвещение, 1994.
3. Григорьев Д.В. Программа внеурочной деятельности. Познавательная деятельность. Проблемно-ценностное общение. – М.: Просвещение, 2011.
4. Виртуальный музей Лувр // http://louvre.historic.ru.
5. История цивилизаций / Тайная история древних цивилизаций мира // http://www.historie.ru.
6. Сайт «Уроки волшебства»// http://www.lmagic.info. 



Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика