Аттестационная работа. Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся презентация

Характеристика жанра работы Данные методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной самостоятельной работы с обучающимися и составлены в соответствии с разделами рабочей программы по учебой дисциплине «История», предназначены для студентов очной формы

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

_____Малахова Елизавета Сергеевна________
Фамилия, имя, отчество
«Новокузнецкий техникум строительных технологий и сферы обслуживания»
Образовательное учреждение, район

На тему:
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ


Слайд 2Характеристика жанра работы
Данные методические рекомендации предназначены для организации внеаудиторной самостоятельной работы

с обучающимися и составлены в соответствии с разделами рабочей программы по учебой дисциплине «История», предназначены для студентов очной формы обучения.

Слайд 3Характеристика образовательного учреждения
Государственное профессиональное образовательное учреждение «Новокузнецкий техникум строительных технологий и

сферы обслуживания» (ГПОУ НТСТиСО) было образовано 1 сентября 1965 года.
Учредителем техникума является департамент образования и науки Кемеровской области.
Деятельность техникума направлена на осуществление федеральной и региональной политики в сфере среднего профессионального образования. ГПОУ НТСТиСО осуществляет обучение по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих, программам подготовки специалистов среднего звена, дополнительного профессионального образования с использованием современных технологий обучения.

Слайд 4Цель:
знакомить обучающихся: с системой форм и методов обучения , научной организацией труда,

методикой самостоятельной работы, критериями оценки качества выполняемой самостоятельной работы; с целями, средствами, трудоемкостью, сроками выполнения, формами контроля самостоятельной работы учащихся.

Слайд 5Задачи:
формировать умения поиска оптимальных вариантов ответов, расчетов, решений;
навыков научного исследования;

развивать навыки работы с учебником, классическими первоисточниками и современной научной литературой; 
проводить групповые и индивидуальные консультации по методике самостоятельной работы;
 осуществлять систематический контроль выполнения учащимися графика самостоятельной работы;
проводить анализ и дает оценку работы.

Слайд 6Мотивация:
Для того чтобы данные цели и задачи не были для студентов

абстрактными, необходимо донести до их сознания, что, выполняя каждое задание и самостоятельную работу в целом, необходимо ответить на следующие вопросы: ради чего? (мотив), что должны приобрести? (цель), с помощью чего? (средства), что приобрели? (результат).

Слайд 7Основное содержание
Задания составлены на основе рабочей программы по дисциплине «История» для

специальностей:
11.02.12 Почтовая связь
Для полного овладения знаниями и умениями, студенту необходимо заниматься внеаудиторной самостоятельной работой в течение всего курса.
 

Слайд 8Основное содержание.
Вопросы и задания на самостоятельную работу определяются преподавателем и охватывают

учебный материал, который не рассматривается на аудиторных занятиях. При этом предусмотрена вариативность тем для самостоятельной работы.
Задание на самостоятельную работу включает: рефераты, сообщение, заполнение таблиц, работу с учебником, подготовку мультимедиа презентаций.
В качестве видов контроля предусмотрено: сдача реферата, сообщения, демонстрация заполненных таблиц, презентаций, устный опрос.

Слайд 9При выполнении заданий самостоятельной работы студентам предстоит:
самостоятельная формулировка темы задания (при

необходимости);
сбор и изучение информации;
анализ, систематизация и трансформация информации;
отображение информации в необходимой форме;
консультация у преподавателя;
коррекция поиска информации и плана действий (при необходимости);
оформление работы;
поиск способа подачи выполненного задания;
представление работы на оценку преподавателя или группы (при необходимости).

Слайд 10По итогам самостоятельной работы студенты должны:
развить такие универсальные умения, как умение учиться

самостоятельно, принимать решения, проектировать свою деятельность и осуществлять задуманное, проводить исследование, осуществлять и организовывать коммуникацию;
научиться проводить рефлексию: формулировать полу чаемые результаты, переопределять цели дальнейшей работы, корректировать свой образовательный маршрут;
 познать радость самостоятельных побед, открытий, творческого поиска.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика