Аттестационная работа. Исследовательская работа Мои предки-участники войны презентация

Содержание

Краткая характеристика жанра работы Исследовательская работа это своеобразное  творчество, а поэтому возможна и эффективна только на добровольной основе. Исследовательская работа «Мои предки-участники войны» была начата на уроке, а продолжена во внеурочной

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Новиковой Светланы Борисовны
МОУ «ООШ№5г.Катав-Ивановска»

На тему:
«Мои предки-участники войны»



Слайд 2Краткая характеристика жанра работы
Исследовательская работа это своеобразное  творчество, а поэтому возможна

и эффективна только на добровольной основе. Исследовательская работа «Мои предки-участники войны» была начата на уроке, а продолжена во внеурочной деятельности.
 Исследовательская работа выполнялась одним учеником. Уровень трудностей и содержания превышали уровень учебного материала. Учитель выполнял роль консультанта.
Результат работы представлялся на городском конкурсе научно-исследовательских работ, публично.

Слайд 3Краткая характеристика ОУ
МОУ «ООШ№5 г. Катав-Ивановска» открыта в 1988году.
Общее количество обучающихся-120

человек.
В школе работают 11 педагогов, в основном все с большим опытом работы. Один учитель награждён значком «Отличник народного образования», два учителя награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Об уровне профессионализма и степени продвижения коллектива в организации инновационной деятельности свидетельствует участие в конкурсах профессионального мастерства. На протяжении трёх последних лет учителя нашей школы становились победителями районного конкурса «Самый классный классный», лауреатами конкурса «Учитель года».


Слайд 4Исследовательская деятельность обучающихся - деятельность, направленная на получение обучающимися субъективно новых

представлений об объектах и явлениях окружающего мира с помощью научного метода.

Слайд 5Исследовательская деятельность обучающихся Образовательная технология, предполагающая решение учащимися исследовательской, творческой задачи под

руководством специалиста, в ходе которого реализуются единые этапы (вне зависимости от области исследования) 1.Изучение теоретического материала 2.Выделение проблемы, постановка целей и задач исследования 3.Формулировка рабочей гипотезы 4.Освоение методики исследования 5.Сбор собственного экспериментального материала 6.Обработка собранного материала 7.Обобщение, анализ, выводы 8.Представление исследовательской работы

А.А.Кузнецова «Планирование индивидуальной
исследовательской /проектной работы учащихся»


Слайд 6Исследование в школе
Включение исследования в классно-урочную систему:
-развитие поисковой активности на уроках;
-задачи

«не по шаблону», проблемные вопросы, парадоксы и пр.

А.А.Кузнецова «Планирование индивидуальной
исследовательской /проектной работы учащихся»


Слайд 7Этапы исследовательского цикла
А.А.Кузнецова «Планирование индивидуальной исследовательской /проектной работы учащихся»


Слайд 8Цель работы:
Исследование жизни и роли прадеда в Великой Отечественной войне, изучение

его боевого пути, наград.


Слайд 9Задачи:
1. Собрать сведения о предке-участнике Великой Отечественной войны;
2. Познакомиться с

сохранившимися фотографиями, документами; поработать с семейным архивом;
3. Проанализировать материал Интернет – ресурсов, дающий сведения о моём родственнике – участнике Великой Отечественной войны;
4. По карте-схеме проследить военный путь прадеда;
5.Изучить документальную литературу ;
6. Рассказать о своей работе ученикам своей школы , а материал предоставить в школьный музей и добавить в семейный архив.


Слайд 10Гипотеза исследования:
мой предок был защитником Родины, принимал

участие в Великой Отечественной войне и внес посильный вклад в Великую Победу.

Объект исследования:
жизнь и роль прадеда в Великой Отечественной войне.

Слайд 11Предмет исследования:
вклад прадеда в победу над фашисткой

Германией.

Методы исследования:
изучение семейного архива, опрос с родственников, селян, сопоставление полученных фактов биографии прадедушки с историей страны, анализ и обобщение собранной информации.




Слайд 12Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
1. МОЙ ПРАДЕД И.В.ШКЕРИН
1.1.ДЕТСТВО И ЮНОСТЬ ШКЕРИНА ИВАНА
1.2.БОЕВОЙ

ПУТЬ МОЕГО ПРАДЕДА
1.3.ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВОЙНЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


Слайд 13Материалы к работе


Слайд 14Результат
1 место в городском конкурсе научно-исследовательских работ,

посвящённых 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Приз – поездка в Волгоград. Работа передана в музей села.


При оценке успешности обучающегося в проекте или исследовании необходимо понимать, что самой значимой оценкой для него является общественное признание состоятельности (успешности, результативности).



Слайд 15


Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика