Аттестационная работа. Эпистолярные источники как способ изучения исторической науки презентация

Характеристика жанра работы Данная работа является методической разработкой по элективному курсу, направленному на исследование эпистолярных источников для увеличения интереса к исторической науки.

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Якимова Анжела Евгеньевна
Фамилия, имя, отчество

МАОУ «СОШ №41 г. Челябинска»
Образовательное учреждение, район

На тему:
Эпистолярные источники как способ изучения исторической науки


Слайд 2Характеристика жанра работы
Данная работа является методической разработкой по элективному курсу, направленному

на исследование эпистолярных источников для увеличения интереса к исторической науки.



Слайд 3Характеристика образовательного учреждения
МАОУ «СОШ №41 г. Челябинска» является одной из наиболее

успешных школ в отношении учебной и внеурочной деятельностей среди школ города.
В нашем учреждении обучается более 800 человек, работают факультативы и кружки, а также школьный музей «Отечество», на базе которого и будут проводиться занятия.

Слайд 4Цель и задачи работы
Цель данного курса состоит в формировании интереса к

исторической науке посредством изучения эпистолярных источников
Задачи данного курса:
Совершенствование знаний учащихся в области истории;
Привлечение документальных и эпистолярных источников в ходе изучения темы;
Изучение эпистолярных источников как отдельный вид исторического знания;
Вовлечение учащихся в практическую и исследовательскую деятельность по истории.

Слайд 5Формы проектной и исследовательской деятельности
Месяц гуманитарных наук;
Неделя истории в МАОУ «СОШ

№41»;
Посещение Областного краеведческого музея;
Работа с школьным музеем «Отечество»;
XII Школьная научно-практическая конференция;
Конференция исследовательских работ «Шаг в будущее»;
Конференция исследовательских работ «Интеллектуалы XXI века».


Слайд 6Структура образовательной программы
2 ч. - ознакомление с методами работы с эпистолярными

источниками;
6 ч. – изучение эпистолярных источников IX-XVII вв.;
6 ч. – изучение эпистолярных источников XIX в.;
6 ч. – изучение эпистолярных источников XX вв.;
3 ч. – практика в Областном краеведческом музее;
12 ч. – работа с источниками музея «Отечества» и создание исследовательской работы.

Слайд 7Планируемые результаты в итоге деятельности
Повышение качества знаний учащихся по истории;
Получения умения

атрибутировать источник учащимися;
Создание исследовательских работ с объектом исследования – эпистолярных источников школьного музея «Отечество»;
Выступление на исследовательских или научно-практических конференциях (школьная, «Шаг в будущее», «Интеллектуалы XXI века», «Отечество» и пр.)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика