Александр II Освободитель презентация

Содержание

Реформа (франц. reforme, лат. reformo) – преобразование, изменение какой-либо стороны общественной жизни.

Слайд 1АЛЕКСАНДР II ОСВОБОДИТЕЛЬ
1855 – 1881 гг.


Слайд 2Реформа (франц. reforme, лат. reformo) – преобразование, изменение какой-либо стороны общественной

жизни.

Слайд 3Либеральные реформы 60 – 70 гг. XIX века: 1. Земская и городская. 2.

Судебная. 3. Военная

Слайд 4Земская реформа 1864 г. «Положение о губернских и уездных земских учреждениях»
Земства –

выборные органы местного самоуправления

Слайд 5Цели:
1. Привлечь либеральные круги к местному самоуправлению.
2. Поднять на более высокий

уровень социально-хозяйственное и культурное развитие страны.

Слайд 6Земские органы
Земские собрания
(законодательные)

Земские управы

(исполнительные)

Курия землевладельцев

Курия городских избирателей

Курия крестьян

Сельский сход

Волостной сход

Уездный съезд


Слайд 10 «+» 1.

«Третий элемент» - представители сельской интеллигенции: земские врачи, учителя, агрономы, статисты. 2. Благоустройство, благотворительность

Слайд 11«-»
1. Отсутствие земств в госуд-х землях.
2. Преобладание в управах дворян и

городских собственников.

Слайд 12ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДСКАЯ УПРАВА
ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА
Реформа городского самоуправления 1870 г.


Слайд 13Судебная реформа 1864г. Цель: прекратить злоупотребления в суде, подрывавшие авторитет верховной власти


Слайд 14Созданы две системы судов мировой суд общий

суд (окружной суд, судебные палаты) Суд присяжных (12 чел)

Сенат –высшая судебная инстанция


Слайд 16
«+»
-

бессословность (равный для всех),
- гласность,
- состязательность,
- несменяемость судей




Слайд 17«-» судебной реформы:
отсутствие у крестьян средств на защиту,
телесные наказания для крестьян,
преобладание

в суде присяжных дворян и городской буржуазии,
не реформирован Сенат

Слайд 18Значение судебной реформы
Самая радикальная и последовательная


Слайд 19Военная реформа

Закон 1874 г. «О всеобщей
воинской
повинности»

военный м-р
Д.А. Милютин

Слайд 21Цель:
Создание крупных обученных резервов при ограничении численности армии в мирное

время

Слайд 22Содержание В. РЕФОРМЫ:
1. Переход от рекрутчины к всеобщей воинской повинности:
а)

все сословия,
б) с 20 лет,
в) пехота – 6 лет, флот – 7 лет, для образованных:
- с начальным образованием (4 года)
- со средним образованием (1,5 года)
- с высшим образованием (6 месяцев)








Слайд 23
2. Деление страны на военные округа.
3. Улучшение подготовки офицерских кадров: в/гимназии,

юнкерские училища, академии.
4. Переоснащение армии: обмундирование, вооружение ( паровой флот, нарезные орудия, винтовки-берданки).
5. Отмена телесных наказаний, сеть солдатских школ, новые уставы.

Слайд 24Значение в. реформы:
Повышение
боеспособностиармии и флота


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика